BlackHunter писал(а):Вообще не понимаю че тратить бабки на крышку от бензобака с ключем?Зимой гемор да вот говорят и летом тоже.
Бензин на самарах не слить.На классику может и есть смысл.А на самару то зачем?
Если уж прет так лучше лючек бензобака купить с замком.
ИМХО
Не разу видно тебе сахорок в бензобак не кидали! А то смотри! Гемора Бббууудддееетттт!
8-)Dudins писал(а):Можно немного по подробнее от стравливании давления??? Где этот лючок от бензобака. На вскидку мне один только приходит. Но он в салоне. Под пассажирским сиденьем. И терзают сомнения что от туда стравливать должно. Обсорбера у меня нет. Карбовая машина.
На карбовых машинах, если открыть люк заливной горловины бензобака, прямо над горловиной, в крыле, стоит сепаратор(такой пластиковый бачок), к нему подходят две трубки - одна от бензобака, другая идет через двухходовой клапан к такому резиновому "грибку", который на железной пластине из которой выходит и горловина бензобака. Через клапан ставливается избыточное давление (обычно при нагреве) и наоборот, подсасывается воздух при разряжении в бензобаке, когда вырабатывается бензин. Обычно в бензобаке поддерживается некоторое разряжение, которое и делает "пш-ш-шик" при откручивании пробки. А в сепараторе пары бензина конденсируются и сливаются обратно в бак.
Имхо, дырочка в пробке - не очень хороший вариант(потери бензина на испарение, запах, пожароопасно, GreenPeace опять же )