Scraber писал(а):Ребята, опять проблема!!!
Вообщем недавно решил отрегулировать СО, что то машина стала кушать особо прилично.
Ну вообщем, поехал отрегулировал, вроде бы все холосо.
Вял комп, проверить характеристики. И что я увидел, расход воздуха Массовый 10.9-11.3, а циклический 97-99. Ну нифига себе думаю расход.
Ну запомнил коэффициент коррекции и попробовал увеличить СО. До этого у меня был -102, а сделал я обсолютный ноль. Так вот, после этого массовый расход стал 9.8-10.0, а цикловой - 85-87.
Так вот вопрос:
Как может зависеть от коэффициента СО расход воздуха, или все таки он вычисляется программно, а не напрямую береться от ДМРВ.
И что же мне все таки делать, так как после изменения коэффициента СО -102 раход все равно остался очень высоким, так как я думаю цикловой расход очень уж высокий.
Или я не прав, поясните пожайлуста спецы.
хз, у меня такая же фигня. ДМРВ исправный, выдавал расход около 9,5 на холостых. СО был высокий, свечи в нагаре (богатая смесь). отрегулировали, стал в норме, теперь ДМРВ на холостых 11-12 выдаёт.
субъективно никаких изменений не заметилMaestro писал(а):Это как вы СО регулируете?у меня тоже свечи в копоти иногда,но чаще кирпичного цвета,хотя лью 92,и расход кажеться тоже высок-8 литров смешанный.Есть ДК,евро-2,катализатор,8кл.
CО на диагностике регулировали, с компьютера - коэффициент меняют. А расход нормальный у тебя. у меня был тоже около 8, потом 10-11 стал и свечи в саже. Какой сейчас - не знаю, т.к. маршрутник обнулялсяSergTel писал(а):Если можешь посмотри канал АЦП значение ДМРВ значение не должно превышать 1.016 если нормальной диагностики нет то при включенном зажигании но незаведенном движке воткни иглу в ближайший к салону провод и померий значение В вольтах мжду проводом и массой
Да про все энто я знаю, сам не раз использовал данный способ.
У меня по АЦП 0.996.
Но вопрос то не в этом, а вопрос в том, что должен ли изменяться массовый и цикловой расход воздуха в зависимости от коэффициента СО. И почему все энто происходит.
Еще одна проблемА, что бензика больно много жгет - 12 литров. Такого раньше точно не было.Scraber писал(а):Ребята, опять проблема!!!
Это - не проблема. Проблема - это, когда не стоИт... :)
Scraber писал(а):Ну запомнил коэффициент коррекции и попробовал увеличить СО. До этого у меня был -102, а сделал я обсолютный ноль. Так вот, после этого массовый расход стал 9.8-10.0, а цикловой - 85-87.
Так вот вопрос:
Как может зависеть от коэффициента СО расход воздуха, или все таки он вычисляется программно, а не напрямую береться от ДМРВ.
Массовый расход и цикловое наполнение снизились закономерно. Просто упала нагрузка на мотор. Если раньше, при RCO=-0.102, смесь на ХХ излишне обеднялась и мотор работал неровно и с нагрузкой, то при установке RCO в 0, смесь обогатилась и мотору стало "легче".
Осталось только замерить CO/CH газоанализатором.PSP31 писал(а):Массовый расход и цикловое наполнение снизились закономерно. Просто упала нагрузка на мотор. Если раньше, при RCO=-0.102, смесь на ХХ излишне обеднялась и мотор работал неровно и с нагрузкой, то при установке RCO в 0, смесь обогатилась и мотору стало "легче".
Осталось только замерить CO/CH газоанализатором.
По предыдущему опыту СО будет высоким. Примерно 1.2, вместо 0.9 максимум.
И что же мне делать????? в энтом случае, что тут может быть неисправно: ДМРВ или еще что нибудь????SergTel писал(а):Если можешь посмотри канал АЦП значение ДМРВ значение не должно превышать 1.016 если нормальной диагностики нет то при включенном зажигании но незаведенном движке воткни иглу в ближайший к салону провод и померий значение В вольтах мжду проводом и массой
А каким должно быть напряжение при исправном датчике?Exodus писал(а):А каким должно быть напряжение при исправном датчике?
Нормальное напряжение 0.996Felix59 писал(а):А вот у меня по компьютеру (ШТАБ) на прогретом двигателе расход воздуха на холостом ходу 10.1-10.6. Обороты 880(+/- 60). Средний расход бензина где то 8.8-9.7 л. :-( по городу. Это нормально?
Правда чуть динамичная прошивка стоит, но стиль езды умеренно-спокойный.
Свечи в норме, ДК и нейтрализатор присутствует.
ВАЗ 2112 16 кл., 54 т.км., БОШ M1.5.4N
Ребята! Вы на каких машинах ездите? Лично у меня 21102, 2000г/в, 120т.км., чип-тюнинг "динамика" и расход при этом (когда я активно езжу) 7,8л/100км., а если спокойно то 7,1л. А смешанный цикл 6,1л. 8-) И за все четыре года я не разу не потел на тему "А какой у меня расход воздуха?". Я конечно не спец, но я так думаю : фиг с ним с воздухом - его много, пусть расходует . Главное чтоб бензин не хавала и шустрая при этом была. Моя машина очень динамичная, до 180 рагоняется без проблем :cool: . При этом никаких спортивных наворотов у меня нет!, но часто делаю и клоунов с огромными спойлерами и со спортивными глушаками тарахтящими на всю улицу как вертолет!!! :cool:
А может это мне просто такой исключительный экземпляр достался? Jumbo писал(а):Ребята! Вы на каких машинах ездите? Лично у меня 21102, 2000г/в, 120т.км., чип-тюнинг "динамика" и расход при этом (когда я активно езжу) 7,8л/100км., а если спокойно то 7,1л. А смешанный цикл 6,1л. 8-)
2112, 1,5 литра, стандартные валы, чип-тюнинг, расход 14-16 литров 95 бензина на 100 км, все исправно