Опять насущный вопрос по ДМРВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Опять насущный вопрос по ДМРВ Автор: Scraber СообщениеДобавлено: 20 Октября 2004 10:52
Ребята, опять проблема!!!
Вообщем недавно решил отрегулировать СО, что то машина стала кушать особо прилично.
Ну вообщем, поехал отрегулировал, вроде бы все холосо.
Вял комп, проверить характеристики. И что я увидел, расход воздуха Массовый 10.9-11.3, а циклический 97-99. Ну нифига себе думаю расход.
Ну запомнил коэффициент коррекции и попробовал увеличить СО. До этого у меня был -102, а сделал я обсолютный ноль. Так вот, после этого массовый расход стал 9.8-10.0, а цикловой - 85-87.
Так вот вопрос:
Как может зависеть от коэффициента СО расход воздуха, или все таки он вычисляется программно, а не напрямую береться от ДМРВ.

И что же мне все таки делать, так как после изменения коэффициента СО -102 раход все равно остался очень высоким, так как я думаю цикловой расход очень уж высокий.

Или я не прав, поясните пожайлуста спецы. Laughing Laughing Laughing

#2: Re: Опять насущный вопрос по ДМРВ Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 20 Октября 2004 11:02
Scraber писал(а):

Ребята, опять проблема!!!
Вообщем недавно решил отрегулировать СО, что то машина стала кушать особо прилично.
Ну вообщем, поехал отрегулировал, вроде бы все холосо.
Вял комп, проверить характеристики. И что я увидел, расход воздуха Массовый 10.9-11.3, а циклический 97-99. Ну нифига себе думаю расход.
Ну запомнил коэффициент коррекции и попробовал увеличить СО. До этого у меня был -102, а сделал я обсолютный ноль. Так вот, после этого массовый расход стал 9.8-10.0, а цикловой - 85-87.
Так вот вопрос:
Как может зависеть от коэффициента СО расход воздуха, или все таки он вычисляется программно, а не напрямую береться от ДМРВ.

И что же мне все таки делать, так как после изменения коэффициента СО -102 раход все равно остался очень высоким, так как я думаю цикловой расход очень уж высокий.

Или я не прав, поясните пожайлуста спецы. Laughing Laughing Laughing



хз, у меня такая же фигня. ДМРВ исправный, выдавал расход около 9,5 на холостых. СО был высокий, свечи в нагаре (богатая смесь). отрегулировали, стал в норме, теперь ДМРВ на холостых 11-12 выдаёт.
субъективно никаких изменений не заметил

#3:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2004 11:19
Это как вы СО регулируете?у меня тоже свечи в копоти иногда,но чаще кирпичного цвета,хотя лью 92,и расход кажеться тоже высок-8 литров смешанный.Есть ДК,евро-2,катализатор,8кл.
#4:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 20 Октября 2004 11:22
Maestro писал(а):

Это как вы СО регулируете?у меня тоже свечи в копоти иногда,но чаще кирпичного цвета,хотя лью 92,и расход кажеться тоже высок-8 литров смешанный.Есть ДК,евро-2,катализатор,8кл.



CО на диагностике регулировали, с компьютера - коэффициент меняют. А расход нормальный у тебя. у меня был тоже около 8, потом 10-11 стал и свечи в саже. Какой сейчас - не знаю, т.к. маршрутник обнулялся

#5:  Автор: Felix59Откуда: PERM СообщениеДобавлено: 20 Октября 2004 11:26
А вот у меня по компьютеру (ШТАБ) на прогретом двигателе расход воздуха на холостом ходу 10.1-10.6. Обороты 880(+/- 60). Средний расход бензина где то 8.8-9.7 л. :-( по городу. Это нормально?

Правда чуть динамичная прошивка стоит, но стиль езды умеренно-спокойный.

Свечи в норме, ДК и нейтрализатор присутствует.

ВАЗ 2112 16 кл., 54 т.км., БОШ M1.5.4N

#6:  Автор: Scraber СообщениеДобавлено: 20 Октября 2004 12:14
Кстати у меня свечи черные, но сам электрод каричневого цвета.
Не пойму блин, почему у меня расход такой высокий.
При смешанном цикле получилось примерно 8,6.
А вот по городу 12 литров.
Ну так кто нибудь действенный совет даст или нет.
Просто хотелось бы узнать мнение, ДМРВ уже мудит или все таки где то еще проблема блин.

#7:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Октября 2004 14:18
Если можешь посмотри канал АЦП значение ДМРВ значение не должно превышать 1.016 если нормальной диагностики нет то при включенном зажигании но незаведенном движке воткни иглу в ближайший к салону провод и померий значение В вольтах мжду проводом и массой
#8:  Автор: Scraber СообщениеДобавлено: 20 Октября 2004 16:40
SergTel писал(а):

Если можешь посмотри канал АЦП значение ДМРВ значение не должно превышать 1.016 если нормальной диагностики нет то при включенном зажигании но незаведенном движке воткни иглу в ближайший к салону провод и померий значение В вольтах мжду проводом и массой



Да про все энто я знаю, сам не раз использовал данный способ.
У меня по АЦП 0.996.
Но вопрос то не в этом, а вопрос в том, что должен ли изменяться массовый и цикловой расход воздуха в зависимости от коэффициента СО. И почему все энто происходит.

Еще одна проблемА, что бензика больно много жгет - 12 литров. Такого раньше точно не было.

#9:  Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 20 Октября 2004 18:49
А пробежала машинка сколько, может форсунки грязные? Время впрыска расчётная величина, а пролетает через форсунку меньше, на топку жмёшь сильней и получается приблуд. 8-)
#10: Re: Опять насущный вопрос по ДМРВ Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 20 Октября 2004 22:38
Scraber писал(а):

Ребята, опять проблема!!!


Это - не проблема. Проблема - это, когда не стоИт... :)

Scraber писал(а):

Ну запомнил коэффициент коррекции и попробовал увеличить СО. До этого у меня был -102, а сделал я обсолютный ноль. Так вот, после этого массовый расход стал 9.8-10.0, а цикловой - 85-87.
Так вот вопрос:
Как может зависеть от коэффициента СО расход воздуха, или все таки он вычисляется программно, а не напрямую береться от ДМРВ.



Массовый расход и цикловое наполнение снизились закономерно. Просто упала нагрузка на мотор. Если раньше, при RCO=-0.102, смесь на ХХ излишне обеднялась и мотор работал неровно и с нагрузкой, то при установке RCO в 0, смесь обогатилась и мотору стало "легче".
Осталось только замерить CO/CH газоанализатором.

#11:  Автор: Scraber СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 12:28
PSP31 писал(а):

Массовый расход и цикловое наполнение снизились закономерно. Просто упала нагрузка на мотор. Если раньше, при RCO=-0.102, смесь на ХХ излишне обеднялась и мотор работал неровно и с нагрузкой, то при установке RCO в 0, смесь обогатилась и мотору стало "легче".
Осталось только замерить CO/CH газоанализатором.



По предыдущему опыту СО будет высоким. Примерно 1.2, вместо 0.9 максимум.
И что же мне делать????? в энтом случае, что тут может быть неисправно: ДМРВ или еще что нибудь????

#12:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 13:30
SergTel писал(а):

Если можешь посмотри канал АЦП значение ДМРВ значение не должно превышать 1.016 если нормальной диагностики нет то при включенном зажигании но незаведенном движке воткни иглу в ближайший к салону провод и померий значение В вольтах мжду проводом и массой


А каким должно быть напряжение при исправном датчике?

#13:  Автор: Scraber СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 13:40
Exodus писал(а):

А каким должно быть напряжение при исправном датчике?



Нормальное напряжение 0.996

#14:  Автор: Scraber СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 13:43
Забыл добавить, просто при включенном зажигании и не заведенной машине
#15:  Автор: JumboОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 13:50
Felix59 писал(а):

А вот у меня по компьютеру (ШТАБ) на прогретом двигателе расход воздуха на холостом ходу 10.1-10.6. Обороты 880(+/- 60). Средний расход бензина где то 8.8-9.7 л. :-( по городу. Это нормально?

Правда чуть динамичная прошивка стоит, но стиль езды умеренно-спокойный.

Свечи в норме, ДК и нейтрализатор присутствует.

ВАЗ 2112 16 кл., 54 т.км., БОШ M1.5.4N



Ребята! Вы на каких машинах ездите? Лично у меня 21102, 2000г/в, 120т.км., чип-тюнинг "динамика" и расход при этом (когда я активно езжу) 7,8л/100км., а если спокойно то 7,1л. А смешанный цикл 6,1л. 8-) И за все четыре года я не разу не потел на тему "А какой у меня расход воздуха?". Я конечно не спец, но я так думаю : фиг с ним с воздухом - его много, пусть расходует Smile . Главное чтоб бензин не хавала и шустрая при этом была. Моя машина очень динамичная, до 180 рагоняется без проблем :cool: . При этом никаких спортивных наворотов у меня нет!, но часто делаю и клоунов с огромными спойлерами и со спортивными глушаками тарахтящими на всю улицу как вертолет!!! :cool:
А может это мне просто такой исключительный экземпляр достался? Confused

#16:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 14:43
Jumbo писал(а):

Ребята! Вы на каких машинах ездите? Лично у меня 21102, 2000г/в, 120т.км., чип-тюнинг "динамика" и расход при этом (когда я активно езжу) 7,8л/100км., а если спокойно то 7,1л. А смешанный цикл 6,1л. 8-)


2112, 1,5 литра, стандартные валы, чип-тюнинг, расход 14-16 литров 95 бензина на 100 км, все исправно Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU