Вопрос к "газовщикам" по поводу эмулятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос к "газовщикам" по поводу эмулятора Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Октября 2004 12:08
Друг поставил на новую 12-ку (16V) итальянское газовое оборудование, горит Check Engine. В одной теме нашел упоминание про какой-то эмулятор. Собственно вопрос: что это за зверь, для чего нужен, обязательно ли должны его ставить.

ЗЫ: Большая просьба не обсуждать целесообразность установки газа, лично я против него, но это ТОЛЬКО МОЕ мнение. Друг считает что оно ему нужно, я просто хочу помочь ему сделать это как можно более правильно.

Заранее спасибо!!

#2:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Октября 2004 14:22
кроме установки оборудования надо установить вторую прогу в контроллер под газ и переключать одной кнопкой все
#3:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Октября 2004 15:07
А что за вторая прошивка специально под газ?
А что такое все же эмулятор? И должны ли установщики, перепрошивать контроллер или это уже отдельно денежку платить?

#4:  Автор: JonnyKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Октября 2004 15:45
чек гореть может по двум причинам:
1. контроллер заточен так, что при размыкании форсунок (при переходе на газ форсунки бензиновые отлючаются) он сигналит об обрыве провода.
2. нужен эмулятор ЛЗ
ЛЗ - это ДК датчик кислорода - он корректирует смесь в зависимости от концентрации кислорода в выхлопе. Естественно, что при работе на газу контроллер газовую смесь не регулирует - значит если показания ДК заваливаются от оптимальных значений - то контроллер включает чек - типа либо ДК неисправен, либо проблемы со смесеобразованием.
обычно вместо ДК втыкают эмулятор - который формирует сигнал нормально работающего ДК, либо более продвинутый эмулятор позволяет определить по светодиодам - состав смеси, и скорректировать его настройками редуктора.
вот вопщем-то и все.
эмулятор - это отдельная опция установщиков - они должны были сразу предупредить о ней.
главное чтобы эти ссуки не отрубили именно лампу чек, как иногда бывает, чтобы съэкономить на клиенте.

#5:  Автор: JonnyKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Октября 2004 15:51
перепрошив контроллера установщиками газа вообще не практикуется.
этот вопрос нужно отдельно решать. В общем и целом - если машину используют по полной программе - обороты от 3000 до 5000 тык, трасса 140-150, то перепрошивать вроде как и не нужно, а по поводу необходимости прошивки и всего остального "зачем?" читани статейку:
http://www.metrinch.ru/statya.shtml

#6:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Октября 2004 16:23
Спасибо за информацию!!!
#7:  Автор: wildwebОткуда: Magnitka СообщениеДобавлено: 20 Октября 2004 16:47
JonnyK писал(а):

перепрошив контроллера установщиками газа вообще не практикуется.
этот вопрос нужно отдельно решать. В общем и целом - если машину используют по полной программе - обороты от 3000 до 5000 тык, трасса 140-150, то перепрошивать вроде как и не нужно, а по поводу необходимости прошивки и всего остального "зачем?" читани статейку:
http://www.metrinch.ru/statya.shtml



ну не знаю... ставил газ с пробега 12 000 на можно сказать новую машину, тьездил 40 000 км, и ничего...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU