#1: Измучился совсем: ИЖ или ВАЗ. Автор: tranzit1973, Откуда: Брянская область
Добавлено: 20 Октября 2004 16:29 |
#2: Автор: rising, Откуда: St.-Petersburg
Добавлено: 20 Октября 2004 17:02 |
#3: Re: Измучился совсем: ИЖ или ВАЗ. Автор: Tune, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Октября 2004 17:11 |
Только сегодня зарегистрировался, поэтому не пинайте сильно.
Я владелец ИЖа 2003 года с двиглом 1.7 УФА.
Я не спец по машинам. И руки не оттуда, ну в общем ламер.
Долго мучился перед покупкой
и выбрал ИЖ (вид, салон больше понравился)
Всем хороша машина, да вот только особенности у неё свои.
Коробка шумит, мост воет, ну и по мелочам электрика: то регулятор отказал (АКБ вскипел), то вентилятор печки забарахлил.
Стоит ли поменять на ВАЗ (новый) (например 21053 - денег мало) или это те же яйца только в профиль?
Не пинайте... я сам мучаюсь.
Хотелось бы услышать компетентное мнение владельцев.
#4: Автор: Ivanych, Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Добавлено: 20 Октября 2004 17:15 |
#5: Автор: Stesha, Откуда: москва
Добавлено: 20 Октября 2004 17:17 |
#6: Автор: rising, Откуда: St.-Petersburg
Добавлено: 20 Октября 2004 20:10 |
#7: Re: Измучился совсем: ИЖ или ВАЗ. Автор: Denis_ZDV, Откуда: Ставропольский край
Добавлено: 20 Октября 2004 21:49 |
Только сегодня зарегистрировался, поэтому не пинайте сильно.
Я владелец ИЖа 2003 года с двиглом 1.7 УФА.
Я не спец по машинам. И руки не оттуда, ну в общем ламер.
Долго мучился перед покупкой
и выбрал ИЖ (вид, салон больше понравился)
Всем хороша машина, да вот только особенности у неё свои.
Коробка шумит, мост воет, ну и по мелочам электрика: то регулятор отказал (АКБ вскипел), то вентилятор печки забарахлил.
Стоит ли поменять на ВАЗ (новый) (например 21053 - денег мало) или это те же яйца только в профиль?
Не пинайте... я сам мучаюсь.
Хотелось бы услышать компетентное мнение владельцев.
#8: Re: Измучился совсем: ИЖ или ВАЗ. Автор: Sniper_gf, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Октября 2004 22:37 |
Только сегодня зарегистрировался, поэтому не пинайте сильно.
Я владелец ИЖа 2003 года с двиглом 1.7 УФА.
Я не спец по машинам. И руки не оттуда, ну в общем ламер.
Долго мучился перед покупкой
и выбрал ИЖ (вид, салон больше понравился)
Всем хороша машина, да вот только особенности у неё свои.
Коробка шумит, мост воет, ну и по мелочам электрика: то регулятор отказал (АКБ вскипел), то вентилятор печки забарахлил.
Стоит ли поменять на ВАЗ (новый) (например 21053 - денег мало) или это те же яйца только в профиль?
Не пинайте... я сам мучаюсь.
Хотелось бы услышать компетентное мнение владельцев.
#9: Автор: Ded Mustdie?, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Октября 2004 00:24 |
#10: Автор: ToropovDV, Откуда: Томск
Добавлено: 21 Октября 2004 05:50 |
#11: Автор: Евген2106, Откуда: Томск
Добавлено: 21 Октября 2004 06:53 |
Чтобы небыло нестандартностей (а то Ода собрана из 4-х разных автомобилей. Тот же тросик сцепления у нее свой, он короче чем у девятки)
#12: Автор: Serg_svrw, Откуда: Екатеринбург (96)
Добавлено: 21 Октября 2004 07:44 |
#13: Автор: tranzit1973, Откуда: Брянская область
Добавлено: 21 Октября 2004 08:19 |
#14: Автор: Евген2106, Откуда: Томск
Добавлено: 21 Октября 2004 08:34 |
Я голосую за ВАЗ, ибо :
1. Технологичен, т.е. весь мелкий ремонт можно проводить самому, а в случае чего, ЛЮБОЙ сервис встретит с распростёрнтыми обьятиями.
2. Дёшев, т.е., начиная с кузовного железа и заканчивая дефлекторами на стёкла дверей (на 2105 - 250-280р, на 2126 - 320-380р).
3. Убеждён, что "детские болезни" реже и легче.
.....
Неоднократно слышал, что на ИЖМАШе большие проблемы со сборкой кузовов, а именно шаг сварки деталей кузова неудовлетворителен. Все разговоры об оцинковке - бред, ибо под оцинковкой понимают покраску швов цинкосодержащей краской.
.....
4. Эргономика лучше, ибо высокому человеку всё же удобнее.
Всё доводы приведены для ситуации деффицита наличности как ежедневного, так и перспективного
#15: Автор: Ivanych, Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Добавлено: 21 Октября 2004 09:22 |
Я голосую за ВАЗ, ибо :
1. Технологичен, т.е. весь мелкий ремонт можно проводить самому, а в случае чего, ЛЮБОЙ сервис встретит с распростёрнтыми обьятиями.
2. Дёшев, т.е., начиная с кузовного железа и заканчивая дефлекторами на стёкла дверей (на 2105 - 250-280р, на 2126 - 320-380р).
3. Убеждён, что "детские болезни" реже и легче.
.....
Неоднократно слышал, что на ИЖМАШе большие проблемы со сборкой кузовов, а именно шаг сварки деталей кузова неудовлетворителен. Все разговоры об оцинковке - бред, ибо под оцинковкой понимают покраску швов цинкосодержащей краской.
.....
4. Эргономика лучше, ибо высокому человеку всё же удобнее.
Всё доводы приведены для ситуации деффицита наличности как ежедневного, так и перспективного
#16: Автор: kir3000, Откуда: Москва, Профа.
Добавлено: 21 Октября 2004 09:32 |
#17: Автор: Евген2106, Откуда: Томск
Добавлено: 21 Октября 2004 09:55 |
#18: Автор: Евген2106, Откуда: Томск
Добавлено: 21 Октября 2004 09:55 |
Я голосую за ВАЗ, ибо :
1. Технологичен, т.е. весь мелкий ремонт можно проводить самому, а в случае чего, ЛЮБОЙ сервис встретит с распростёрнтыми обьятиями.
2. Дёшев, т.е., начиная с кузовного железа и заканчивая дефлекторами на стёкла дверей (на 2105 - 250-280р, на 2126 - 320-380р).
3. Убеждён, что "детские болезни" реже и легче.
.....
Неоднократно слышал, что на ИЖМАШе большие проблемы со сборкой кузовов, а именно шаг сварки деталей кузова неудовлетворителен. Все разговоры об оцинковке - бред, ибо под оцинковкой понимают покраску швов цинкосодержащей краской.
.....
4. Эргономика лучше, ибо высокому человеку всё же удобнее.
Всё доводы приведены для ситуации деффицита наличности как ежедневного, так и перспективного
#19: Автор: Sniper_gf, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Октября 2004 10:01 |
Во первых варится он на немецком оборудовании фирмы КУКА, такого даже а Ваза нет.
#20: Автор: Ivanych, Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Добавлено: 21 Октября 2004 10:07 |
Я голосую за ВАЗ, ибо :
1. Технологичен, т.е. весь мелкий ремонт можно проводить самому, а в случае чего, ЛЮБОЙ сервис встретит с распростёрнтыми обьятиями.
2. Дёшев, т.е., начиная с кузовного железа и заканчивая дефлекторами на стёкла дверей (на 2105 - 250-280р, на 2126 - 320-380р).
3. Убеждён, что "детские болезни" реже и легче.
.....
Неоднократно слышал, что на ИЖМАШе большие проблемы со сборкой кузовов, а именно шаг сварки деталей кузова неудовлетворителен. Все разговоры об оцинковке - бред, ибо под оцинковкой понимают покраску швов цинкосодержащей краской.
.....
4. Эргономика лучше, ибо высокому человеку всё же удобнее.
Всё доводы приведены для ситуации деффицита наличности как ежедневного, так и перспективного
#21: Автор: Евген2106, Откуда: Томск
Добавлено: 21 Октября 2004 10:13 |
Во первых варится он на немецком оборудовании фирмы КУКА, такого даже а Ваза нет.
#22: Автор: @nton, Откуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь
Добавлено: 21 Октября 2004 10:53 |
#23: Автор: rising, Откуда: St.-Petersburg
Добавлено: 21 Октября 2004 12:51 |
Чтобы небыло нестандартностей (а то Ода собрана из 4-х разных автомобилей. Тот же тросик сцепления у нее свой, он короче чем у девятки)
#24: Автор: @nton, Откуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь
Добавлено: 21 Октября 2004 13:53 |