десятошник писал(а):GM - очень надежные датчики, практически не убиваемые (если только и их "бодяжить" не начали). Но теперь ИМХО появилась реальная альтернатива - курский бесконтактный ДПДЗ, стоит дешевле GM, отзываются о нем очень даже неплохо. Да, собственно, это закономерно - нечему там сломаться, т.к. нет резистивного слоя.
на форуме была информация, что курский ДПДЗ не прошел сертификацию ВАЗа, вроде что-то не так с температурным режимом. Если у кого-то стоит этот датчик - как на самом деле обстоит дело?Andrey S писал(а):Отличается кроме надежности формой корпуса: наш ДПДЗ имеет форму цилиндра, у GM же часть окружности срезана. Поэтому датчик от GM поставить на отечественный дроссельный патрубок можно, а наоборот - нельзя.
Своими руками ставил приятелю на Опель-Вектру (тот же GM) отечественный ДПДЗ... Прошло уже больше года - жалоб нет.
Чтой то вы не то говорите, уважаемый... Andy_NN писал(а):Стали иногда зависать обороты, поменял ДПДЗ на курский. Чтобы поставить, его пришлось повернуть градусов на 15 против часовой стрелки, только тогда винты совпали. БК нет, поэтому проследить положение ДЗ в ноль после установки датчика не смог. Один день поездил, стало еще хуже (со старым иногда зависало до 1300 об, а с новым стало чаще и до 1500). Вечером решил подпилить дырки для крепления и сдвинул датчик по минимуму, но видно пропилил дырки неудачно, машина иногда стала подергиваться (может подклинивать стало, не знаю). Вобщем, выкинул его нафиг, купил обычный за 150 руб, жалею о потраченных 400 руб (правда, не сильно ).
Меня терзают смутные сомненья, что ни при чем тут дырки датчика, ведь он (датчик) никак не регулируется, и после его установки ЭСУД по замеру принимает минимальное напряжение с датчика за нулевое положение. Гораздо реальнее ИМХО механическое заедание заслонки, ну или электроника датчика виновата, и тогда Вы, друг мой, можно сказать пионер (в смысле первооткрыватель) в обнаружении глюков курского бесконтактного датчика А мозги случаем не BOSCH 1.5.4N G06?
Andy_NN писал(а):Стали иногда зависать обороты, поменял ДПДЗ на курский. Чтобы поставить, его пришлось повернуть градусов на 15 против часовой стрелки, только тогда винты совпали. БК нет, поэтому проследить положение ДЗ в ноль после установки датчика не смог. Один день поездил, стало еще хуже (со старым иногда зависало до 1300 об, а с новым стало чаще и до 1500). Вечером решил подпилить дырки для крепления и сдвинул датчик по минимуму, но видно пропилил дырки неудачно, машина иногда стала подергиваться (может подклинивать стало, не знаю). Вобщем, выкинул его нафиг, купил обычный за 150 руб, жалею о потраченных 400 руб (правда, не сильно ).
Сергей. писал(а):это скорее всего не так
ЭСУД читает фактическое напряжение
Ну... это... мурзилка не с собой конечно, но я почти что уверен в том, что это все-таки именно так ,т.е. минимальное напр. с датчика принимается за точку отсчета. Иначе нужна таблица положений, и она при замене датчика "перестанет быть истинной", то бишь тоже должна "подгоняться" под конкретный датчик, а как? Да и зачем?