Цитата:аккумулятор в машине для того, чтобы ее заводить(крутить стартер 1-5сек), иначе его давно уже сократили
Не согласен. Просто нужно смотреть по себе - если частенько приходится пользоваться энергопотребителями, нужно взять АКБ большей емкости и гену помощнее... А вообще когда стоишь в пробке даже с включенным двиглом, извините канечна, сами мы не местные, .... но нахрена жечь ПТФ и даже фары? Чтобы пиплу впереди через зеркала морду выбеливать? Я всегда в таких случаях гашу свет - подфарников хватает на раз ... даж стал обращать внимание что чел впереди частенько вместо того чтоб на тормоз давить, ручником машину держит, чтоб мне в свою очередь его стопы в глаза не били ... приятно 8-)Dam писал(а):Цитата:аккумулятор в машине для того, чтобы ее заводить(крутить стартер 1-5сек), иначе его давно уже сократили
Не согласен. Просто нужно смотреть по себе - если частенько приходится пользоваться энергопотребителями, нужно взять АКБ большей емкости и гену помощнее... А вообще когда стоишь в пробке даже с включенным двиглом, извините канечна, сами мы не местные, .... но нахрена жечь ПТФ и даже фары? Чтобы пиплу впереди через зеркала морду выбеливать? Я всегда в таких случаях гашу свет - подфарников хватает на раз ... даж стал обращать внимание что чел впереди частенько вместо того чтоб на тормоз давить, ручником машину держит, чтоб мне в свою очередь его стопы в глаза не били ... приятно 8-)
Сам всегда так поступаю: в пробке оставляю минимум потребителей.
Стоп-сигналы кстати тоже до хрена жрут.[quote="Dam]Цитата:Я всегда в таких случаях гашу свет - подфарников хватает на раз ... даж стал обращать внимание что чел впереди частенько вместо того чтоб на тормоз давить, ручником машину держит, чтоб мне в свою очередь его стопы в глаза не били ... приятно 8-)
аналогично... и заметил у нас все так делают
Правда у нас таких пробок нет, но есть в одном районе ЖД так там частенько поезда ходят, обычно товарняки, иной раз по 30 минут ждать приходится, так все стоят только с габаритами, собственно как и положено... лишь некоторые проедут по встречке, встанут первыми к шлагбауму, причем на встречной же полосе как меня радует когда еще сидит в кустах патруль и все это наблюдает Maximo писал(а):Даже при работающем двигле аккумулятор начинает разряжаться при включенном ближнем свете, вентиляторе (на полную), дворниках и обогреве заднего стекла. Магнитола не в счет (почти ничего не ест).
Напряжение при данном наборе падает до 12,6В.
У меня не падает при таком наборе. Ну в смысле падает, но не до такого. Я специально как-то повключал всё, что можно - 13.8, а когда включился вентилятор охлаждения, скакнуло на 13.1, и потом обратно на 13.8
Генератор у меня 80А, штатный.rokkanon1 писал(а):Вчера, ехал я себе ехал домой с работы, все вроде ничего. Очутившись на Ростокинском проезде я понял, ч то что то не так. Вобчем попал я в пробку, не кислую такую. Народ разворачивался и уезжал, а я даже и не дергался. Авторадио оповестило, что пробки везде и на 3 кольце и на Мкаде и на садовом. Через какое то время я стал выключать двидек, чтобы бензин зря не жечь, доигрался очередной раз не смог завестись, все приборы погасли в мгновенье. Включаю аварийку вылажу, беру проводки, рядом паря на копье загорает, диагноз тот же . Вобщем потыркались под дождем, но нашлась добрая душа, девушка на белой девятине, прикурила. За это ей огромное спасибо, жалко уехала быстро. . Вобчем мораль сей басни такова, если выключаешь в пробке движек следи за количеством энергопотребителей. Я насчитал кучу, потом при анализе ситуации , 1 дворники, 2 вентилятор печки, 3 карлосон временами, 4 магнитолка, 5 бортовой компьютер, 6 фары, 7 противотуманки, 8 обогрев заднего стекла, вобщем полный комплект, оговорюсь зажигание было включено. Вот так бывает.
Пробки вчера были просто пипеццц!
Я с Якиманки до Свободы ехал 2 часа! _____[quote="SKELA"]Maximo писал(а): Магнитола не в счет (почти ничего не ест).
НИФИГАСИ ничего не ест у меня на даче пару часиков по играла акому почти в ноль посадила
такая же фигня, в саду за 5 часов музыки посадил АКБ в ноль, завел только с толкача.