62-я модификация карба. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 62-я модификация карба. Автор: BozhokОткуда: г. Сыктывкар, Республика Коми СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 00:44
Кто-нибудь сталкивался с 62-й модификацией Solex'а? Возможно ли к нему найти актюаторы (эл. клапана) и кислородный датчик?
#2: Re: 62-я модификация карба. Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 08:26
Bozhok писал(а):

Кто-нибудь сталкивался с 62-й модификацией Solex'а? Возможно ли к нему найти актюаторы (эл. клапана) и кислородный датчик?


Это тот который с эл. блоком смесеобразования? С дополнительным клапаном на месте экономайзера? Если так то клапана там стандартные, менял на такие же тонкие, но мне кажется и для толстых там места достаточно.
Датчик кислорода не трогал.

#3: Re: 62-я модификация карба. Автор: BASОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 09:29
Bozhok писал(а):

Кто-нибудь сталкивался с 62-й модификацией Solex'а? Возможно ли к нему найти актюаторы (эл. клапана) и кислородный датчик?


Клапана стандартные тонкие, правда на рынке полно подделок. Толстый не пойдет - большая инерция сердечника.
Датчик кислорода можно использовать стандартный от инжектора переделав проводку.

PS. Затея не самая удачная - от поганого бензина и не самых идеальных условий работы (карбюратор всё-таки) ДК довольно быстро теряет активность.

#4:  Автор: BozhokОткуда: г. Сыктывкар, Республика Коми СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 14:52
У меня вместо клапанов поставлены жиклеры, как следствие, расход >15 л. на 100 км. Меня это парит. То есть восстанавливать эл. управление составом смеси смысла нет? Единственный выход -- замена карба?
Приму ко вниманию все советы - доводы.

#5:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 09:43
Bozhok писал(а):

У меня вместо клапанов поставлены жиклеры, как следствие, расход >15 л. на 100 км. Меня это парит. То есть восстанавливать эл. управление составом смеси смысла нет? Единственный выход -- замена карба?
Приму ко вниманию все советы - доводы.


На этот расход влияет только нижний клапан - тот который вместо экономайзера вкручен. А в чем проблема то вместо него вкрутить нормальный клапан? Что блок управления совсем мертвый?
Верхний клапан работает по обычной схеме экономайзера принудительного ХХ и постоянное его открытие к большому расхода бензина не приводит.
В обычном карбе на месте нижнего клапана установлен жиклер экономайзера мощьностных режимов, открытие которого происходит разряжением задроссельного пространства. Можно попробовать привести все к обычному виду. Может быть это на нем возможно, точно не знаю.

#6:  Автор: serg_solОткуда: С.Петербург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 10:26
Bozhok писал(а):

У меня вместо клапанов поставлены жиклеры, как следствие, расход >15 л. на 100 км. Меня это парит. То есть восстанавливать эл. управление составом смеси смысла нет? Единственный выход -- замена карба?
Приму ко вниманию все советы - доводы.



У меня был такой же карб (машина из финки). Никакие умельцы местные его отрегулировать так и не смогли - беды с заводкой, с ХХ и пр. ОДНОЗНАНЧНО менять карб! Недешево, но зато окончательно. Иначе из гимора вылезать не будешь. Плюс эта долбаная система (официально она называется "Карбюратор с системой снижения токсичности под нормы США 1983 года" Smile еще и реально "душит" двигатель борясь с токсичностью всеми методами...
Да, еще скорее всего у тебя стоит нейтрализатор и ему думаю давно пришел кабздец.

Полный список под замену: штаны и средняя часть глушака (чтобы удалить нейтрализатор), карб, выкидывать всякие адсорберы и прочую мутоту из шлангов и трубок, купить клапан сброса давления из бензобака (тот что в нормальных самарах должен быть у сепаратора, выглядит как черная пластиковая юла с надписью "2105-чтото там",НЕ ПУТАТЬ с обратным клапаном на топливной магистрали), и самая веселуха - глушить дырку во впускном коллекторе...
Вообщем будут вопросы - пиши. Я всю эту эпопею прошел от начала до конца.
ЗЫ Если собираешься на машине ездить - все это г@$но удалять ОБЯЗАТЕЛЬНО! Жить нормально оно не будет!

#7:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 10:46
serg_sol писал(а):

Если собираешься на машине ездить - все это г@$но
удалять ОБЯЗАТЕЛЬНО! Жить нормально оно не будет!


Почему же так категорично, мой знакомый 2 года на такой без проблем отъездил. По ремонту обращался только ко мне. Из проблем был сдохший клапан экономайзера да один раз слетевший шланг разряжения. Остальное работало нормально, в том числе и автомат пуска.

#8:  Автор: BozhokОткуда: г. Сыктывкар, Республика Коми СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 14:07
Машина тоже из Финки.
Автомат пуска я разобрал, почистил, теперь работает отлично.
По поводу "ввернуть клапан" есть сомнения. Без клапанов он по крайней мере лет семь и есть подозрения, что кислородный датчик давно перегрелся (вроде, он к этому чувствителен).

2 serg_sol: А чем мешает нейтрализатор? Он, конечно, сдох, но пусть стоит?

2 AlexVic: Не знаю, умер ли блок управления, еще не проверял. Вставить обычный экономайзер кажется проблематично, все заглушено, надо рассверливать, а на какую глубину и т.д. В результате черт знает, что получится. Что за сдохший клапан экономайзера ты менял?

#9:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 15:07
Bozhok писал(а):

2 AlexVic: Не знаю, умер ли блок управления, еще не проверял. Вставить обычный экономайзер кажется проблематично, все заглушено, надо рассверливать, а на какую глубину и т.д. В результате черт знает, что получится. Что за сдохший клапан экономайзера ты менял?


Уже не помню, давно было, но вроде клапан там как раз на месте штатного экономайзера мощьностных режимов. Его и менял, он сдох и был всегда закрыт, машина стала тупить.

#10:  Автор: BozhokОткуда: г. Сыктывкар, Республика Коми СообщениеДобавлено: 23 Октября 2004 01:26
2 AlexVic: Понял, речь об эл. мгн. клапане Smile
2 serg_sol: скорее всего склонюсь к твоему варианту. Поставлю 31-ю, наверное.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU