Масло в редуктор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Масло в редуктор Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 07:00
День Добрый. может быть я и задаю глупый вопрос, но для меня он достаточно важен.
Машина прошла 46 ккм. что у нее залито в картере редуктора и коробки мне не известно.
с недавнего времени я обнаружил, что из сальника редуктора капает масло (пара капель недели за две). капало и раньше, но я на это как-то не обращал внимания. и днище вокруг этого сальника все в масле (выглядет более темной, сырой).
так вот. сейчас думаю долить маслице и проверить уровень.
что лучше: просто долить масло (хочу Лкойл) или же все слить и залить новое?
и второе: с помощью чего это все добро туда запихивать? особенно в редуктор? может приспособа какая специальная есть?

#2:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 07:36
Сливать все или доливать - это уж тебе решать. Можешь и не сливать, а просто долить - ничего страшного не произойдет. Очень не рекомендую менять на масло с формулой 75W-90, потому что капанье перерастет в ручей, а на доливе такого дорогого масла разоришься. Лучше действительно Лукоил или Ю-тек например. Недорого и нормально.
Я себе купил года три назад в аптеке шприц большой на 200 мл. Заливать масло стало в коробку и редуктор одно удовольствие. Шесть вдуваний шприцом и готово дело.

#3:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 07:52
Евген2106 писал(а):

Я себе купил года три назад в аптеке шприц большой на 200 мл. Заливать масло стало в коробку и редуктор одно удовольствие. Шесть вдуваний шприцом и готово дело.



Вообще-то есть автомобильный шприц. Им заливается за 2-3 раза

#4:  Автор: Sniper_gfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 09:49
Я бы всё таки порекомендовал полностью слить старое масло, заменить сальник и залить свежее. Ну а какое, это тебе решать. Зависит от размера кошелька и мозгов.
Если деньги есть или не охота пачкаться, то и заморачиваться незачем. Найди хороший сервис(где хорошее масло заливают) и жми туда. Там тебе всё заменят.

#5:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 10:40
Мой совет такой.
Замени сальник обязательно. Где одна капля там и ручей. При движении на длительное растояние неизвестно как себя поведет сальник. У моего товарища так масло вытекло из коробки на трассе. Ремонт и доставка машины к месту ремонта на трассе, с грудным ребенком в жару обошелся в копейку. После замены сальника слей масло промой весь задний мост. Состав 800 гр навого трансм. масла + 200 гр саляра, перешать и залить в редуктор. Можно изловчица и залить без шприца. Из фольги сделай воронку и заливай. Вывеси одно заднее колесо включи 4 передачу и пусть 5-10 минут поработает. Затем сливай промывку и заливай масло. Перед тем как менять масло рекомендуется проехать 10-15 км. Заливай "Лукойл" или "ТНК" Я так сам менял. Удачи

#6:  Автор: Ducha СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 13:58
по поводу заливки- берешь пластиковую бутылу 0,5. в крышке делаешь дырку, берешь обычную шариковую ручку, точнее ее конец, который с резьбой и кручиваешь в дырку. А по поводу масла в редукторе, лучше слить старое и залить новое, а сальник тебе тоже лучше заменить, но сам ты его не поменяешь- есть некоторые ньюансы, мошешь фланец наебнуть.
#7:  Автор: TETRAOXОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 14:40
Из недорогих импортных масел могу посоветовать ZIC. Купи специальный шприц для нигрола в автомагазине (очень удобно - пригодится и тебе и твоим друзьям в будущем). Масло слей, с магнитной пробки счисти стружку, залей промывочку, вывеси одно колесо, включи первую, дай покрутиться немного, слей промывку. Закрути пробочку слива и налей маслице, до отверстия. А сальник менять надо...
#8:  Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 15:10
TETRAOX писал(а):

Из недорогих импортных масел могу посоветовать ZIC. Купи специальный шприц для нигрола в автомагазине (очень удобно - пригодится и тебе и твоим друзьям в будущем). Масло слей, с магнитной пробки счисти стружку, залей промывочку, вывеси одно колесо, включи первую, дай покрутиться немного, слей промывку. Закрути пробочку слива и налей маслице, до отверстия. А сальник менять надо...


А как к этому магниту подобраться или это сьёмная деталь?

#9:  Автор: TETRAOXОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 15:23
Нижняя сливная пробка и есть тот магнит. На него налипает стружка.
#10:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 17:08
Благодарю Всех, кто откликнулся. Масло решил менять целеком (т.е. сливать старое и лить новое). вот только будет эта процедура у меня впервые :ooo: , но хочется сделать самому. так вот, какие для этого нужны "инструменты"? ну кроме канистры (старойновой) и... какие ключи, шестигранники, головки?
ЗЫ. сам сальник менять - нет денег. придется ездить так. по крайней мере до лета

#11:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 19:19
нужен специальный шприц, шестигранник с помощью которого пробку из картера двигателя выкручиваешь, пустую канистру, яму и рабочую одежду.
#12:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 19:52
Sotnikov775 писал(а):

... шестигранник с помощью которого пробку из картера двигателя выкручиваешь, пустую канистру, яму и рабочую одежду.


а шестигранник какой? у меня такое ощущение, что на рынке их бывает множество размеров.
а этот шестигранник подходит и к картеру двигателя и коробки и редуктора?

#13:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 20:40
Тебе нужен шестигранный ключ "на 12" для пробки сливного отверстия
У меня подошел и к картеру двигатель и к коробке и к мосту.

#14:  Автор: TETRAOXОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 08:00
Купи набор шестигранников (у нас он, напр., 25-30 р. стоит). Пригодится в хозяйстве, может мебель когда собирать или еще что. Smile
Кстати масло с двигателя сливай гоячим, но смотри не обожгись!

#15:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 08:25
Шестигранник должен идти в комплекте ключей вместе с машиной. Если нет то купи, он тебе пригодиться когда будешь менять масло в коробке и двигателе. И еще все забыли тебе сказать по ключ, если я не ошибаюсь на 17, чтобы открутить гайку заливного отверстия в мосту, через что ты должен заливать масло в редуктор.
#16:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 08:59
TETRAOX писал(а):

Кстати масло с двигателя сливай гоячим, но смотри не обожгись!


в двигателе я уже менял. все так и делал. а вот из редуктора и коробки масло надо сливать горячим (вывесить заднее колес и минут пять на четвертой) или можно сливать холодным (+5)?

#17:  Автор: TETRAOXОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 09:32
Я заливал промывку для двигателя - она довольно жидкая. Перед этим сливал масло отработав минут пять с вывешенным колесом. С промывкой поболтал минут пять. И залил свежее масло. Кстати промывку брал для двигателя - Спектрол "с добавлением синтетического масла", так как в двигателе масло менял на п/с ZIC A+. А затем эту же промывку применил и в мосту.
#18:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 14:27
А можно ли для промывки использовать пятиминутку для двигателя?
#19:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2004 20:40
Сегодня впервые менял масло. успел только в редуторе. оказывается, там было примерно на 2 см ниже заливной горловины. когда сливал старое масло (сливал на холодную Smile ) оно выходило какими-то сгустками, очень сильно тянулось (не так как новое) да вдобавок ко всему воняло ужасно. прождал примерно час, но оттуда все-рано капало (1 капля секунд за 45).
новое масло пытался заливать с помощью полутро литровой бутылки (меньше не нашел :ooo: ) и шланчика, вставленно в крышку. оказалось тяжело и долго.
пришлось использовать 20 мл шприц. дело пошло быстрее, но не так быстро, как хотелось бы. поэтому придется прикупить "автомобильный" шприц.
ЗЫ. чем может грозить пониженный уровень масла?

#20:  Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 10:33
Пониженный уровень масла в редукторе может грозить повышенным износом трущихся поверхностей (особенно гипоидной передачи) из-за недостаточной смазки и повышенного трения между деталями => скорее всего мост шуметь будет сильнее и снизится его ресурс.
Печально.... Но паниковать не стоит - у меня в мосту так ваще залита какая-то гадость была - тьфу, тьфу, но ничего, пока только шумим, но ездием...

#21:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 19:16
Уф-ф!! 8-)
По моему субъективному мнению шум при езде не снизился (а может и снизился, но сильно шумят шины - такой воющий звук, который возрастает до 70 кмч, а потом начинает спадать)

#22:  Автор: Ducha СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 12:01
Скорее всего ты уже убил свой редуктор. У меня была такае же фигня- вой на 6о-80 км, потом но 100-120 он переходил в гул. Излечилось заменой редуктора Smile но, думаю, что еще можно было ездить очень долго.
#23:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 20:59
Ducha писал(а):

Скорее всего ты уже убил свой редуктор. У меня была такае же фигня- вой на 6о-80 км, потом но 100-120 он переходил в гул. Излечилось заменой редуктора Smile но, думаю, что еще можно было ездить очень долго.


ИМХО, это все-таки шины, т.к. вой появился после смены резины на "Снежинку"




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU