Евген2106 писал(а):Я себе купил года три назад в аптеке шприц большой на 200 мл. Заливать масло стало в коробку и редуктор одно удовольствие. Шесть вдуваний шприцом и готово дело.
Вообще-то есть автомобильный шприц. Им заливается за 2-3 разаTETRAOX писал(а):Из недорогих импортных масел могу посоветовать ZIC. Купи специальный шприц для нигрола в автомагазине (очень удобно - пригодится и тебе и твоим друзьям в будущем). Масло слей, с магнитной пробки счисти стружку, залей промывочку, вывеси одно колесо, включи первую, дай покрутиться немного, слей промывку. Закрути пробочку слива и налей маслице, до отверстия. А сальник менять надо...
А как к этому магниту подобраться или это сьёмная деталь?Sotnikov775 писал(а):... шестигранник с помощью которого пробку из картера двигателя выкручиваешь, пустую канистру, яму и рабочую одежду.
а шестигранник какой? у меня такое ощущение, что на рынке их бывает множество размеров.
а этот шестигранник подходит и к картеру двигателя и коробки и редуктора?TETRAOX писал(а):Кстати масло с двигателя сливай гоячим, но смотри не обожгись!
в двигателе я уже менял. все так и делал. а вот из редуктора и коробки масло надо сливать горячим (вывесить заднее колес и минут пять на четвертой) или можно сливать холодным (+5)?Ducha писал(а):Скорее всего ты уже убил свой редуктор. У меня была такае же фигня- вой на 6о-80 км, потом но 100-120 он переходил в гул. Излечилось заменой редуктора но, думаю, что еще можно было ездить очень долго.
ИМХО, это все-таки шины, т.к. вой появился после смены резины на "Снежинку"