Gidro писал(а):у меня заводские стоят (с ними и покупал), на закрытие дверей и прочую лабудень не жалуюсь...
всё ок!
На старой-то машине у меня тоже стояли эти самые резинки (в отличие от накладок порогов), и двери закрывались любо-дорого, просто отпускаешь, и они чпок - закрылись под своим весом. На новой же, как на классике, надо "с ноги" закрывать. На классике такую фигню списывали на уже изношенные пресс-формы на заводе, а здесь с чем связано? Кстати и панели кузова прилегали друг к другу в одной плоскости, а теперь... :-( Не-е-ет ребята, никогда АвтоВАЗ не научится делать нормальные качественные машины, даже приклеивая на "морду" шильдики с гордыми именами, как например Шевроле - это отдельная строка в мировом автомобилестроении - russian car.
Что касается уплотнителей, то вопрос остается, т.к. зазор (пока) между дверью и накладкой есть, а вот как двери будут закрываться, не хуже? Может кто ставил уже?