Вопрос печникам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: daimonОткуда: Вологодская обл г.Череповец СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 01:10
Датчик температуры испарителя
этот датчик но сауку нет что же у меня отключает

Хотя у меня машина не евроальянса а заводская 014 сборка

а симтомы такие же в отношении резкого сброса газа

#27:  Автор: Andron СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 13:35
Внутри датчика давления на самом деле стоит 2 датчика. Один разрывает цепь при понижении

давления ниже 2 Атм., другой при превышении 30 Атм. Таким образом в диапазоне 2-30 Атм.

цепь разрешения на включение кондиционера замкнута. Контроллер включает кондей и

принудительно вентилятор охлаждения радиатора и конденсора (по крайней мере у меня так,

Январь 5.1, прошивка J5V05K17). Кстати при нажатии педали газа более чем на 80% муфта

компрессора выключается, хотя вентилятор продолжает работать. Это к тому что конд. у вас

случайно не включится при обгоне. Так вот - давление ниже 2 Атм бывает при утечках и при

холодах ниже +5. Эта защита предотвращает работу компрессора без смазки, растворенной во фреоне. Давление выше 30 Атм. соответственно от разрушений. Так вот если у вас обмерзает испаритель, то растет давление в системе и датчиком давления оключается муфта компрессора. Вот по этому при малых оборотах вентилятора отопителя происходит частое вкл-откл. компрессора. Получается что и без датчика температуры испарителя система будет работать, но как сами понимаете, в "аварийном" режиме.

#28:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2004 19:38
А это, надо полагать, неофициальная позиция фирмы Микротек. Ну браво! Хорошо, что хоть такая есть.
А теперь обращаемся к специалистам по хладоустановкам и что мы узнаем? Оказывается, рабочее давление в системе 12-14 Атм (это с незамерзшим испарителем. И действительно, при его обмерзании давление растет. НО! 30 атм отключения - это слишком много(по датчику DS компрессор отключается при более низком давлении). И еще при 30 Атм в магистрали высокого давления, в магистрали низкого уже практ. вакуум! Как там поживает в это время компрессор? Цитирую специалиста "При таком давлении может и "прихватить"".

#29:  Автор: Andron СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 13:54
Во-первых я не представитель Микротека, а обычный пользователь его продукцией, которой очень доволен, поэтому и решил ответить на воши нападки. Во вторых повнимательней разберите схему вами-же здесь приведенную. А в третих поменьше слушайте ваших "специалистов", а сходите-ка вот сюда http://www.freezer.ru/condition.shtml
#30:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2004 20:31
Уважаемый, Andron, ни коим образом в мои планы не входило задеть ЛИЧНО Вас. Если это произошло, то приношу свои Вам извинения. Я лишь хотел заметить, что высказанная Вами здесь точка зрения удивительно совпадает, с теми аргументами, что приводят представители Микротека в общении с ними. Т.е. данная точка зрения является по сути нигде официально не признавамым взглядом этой фирмы на работу своей продукции. Мне следовало написать не "надо полагать", а "как я полагаю".
Кстати, кроме указанной Вами, представители Микротека высказывают еще 2 точки зрения на рассматриваемый вопрос. И что характерно, все три точки зрения взаимоисключающие!
И еще, я был бы Вам очень признателен, если бы Вы смогли убедить меня, что использование данного блока абсолютно безопасно для достаточно дорогого узла моего автомобиля, коим и является кондиционер. И я смогу наконец им пользоваться в "режиме беззаботности" Smile . Но пока еще у меня куча опасений. Буду признателен, если не пошлете меня с ними подальше.
1. Что же я упускаю из виду на приведенной мной схеме (какой? Схеме электрооборудования кондиционерной части?).
2. По приведенной Вами ссылке читаю: "Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7 до 15 атмосфер (в аварийных случаях и до 30), то в обратной магистрали давление не превышает одной двух атмосфер." Это ли не повод для опасений - при использовании ЭСКО мой кондиционер будет работать в АВАРИЙНОМ режиме. Ради чего? Ради использования просто оригинального блока САУКУ?
3. Если использование кондиционера без датчика DS возможно, то с какой стати завод пошел на применение специального блока САУКУ для машин с кондиционером? Ведь можно было бы унифицировать для всех автомобилей один блок? Ведь разница между двумя Эларовскими блоками как раз и состоит в опросе датчика DS.
4. Вы как пользователь "очень довольный продукцией" используете ли т.н. "режим просушки" после установки блока ЭСКО? И если да, то почему не пользуетесь кнопкой Cold блока для включения кондиционера? А если нет, то не находите ли его несколько ущербным?
5. А не замечали ли Вы, что иногда после включения зажигания вентилятор отопителя начинает работать сразу, вместо того, чтобы выдержать положенную паузу, даже если перед выключением зажигания он был выключен? Не думаю, что это брак моего блока, т.к. слышал о высокой надежности этих изделий.

Помогите мне стать пользователем очень довольным продукцией. Правда очень хочу, хотя бы чтобы не жалеть потраченных денег.

#31:  Автор: Andron СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 13:07
Уважаемый СузТС, как Вы можете заметить в первом моём писании, я вообще не касался работы Микротека, а просто хотел обьяснить уважаемому DAIMONу почему 50 лишних грамм фреона приводили к глюкам, почему на малых оборотах отопителя происходят частые вкл.-откл. компрессора, почему при обгонах компрессор не включится. Согласитесь , это не зависит от того что у Вас установлено САУКУ или ЭСКО.Но ещё раз повторю-система работает по предельному давлению.(кстати в и-нете попадались данные, что кондиционеры расчитаны на 40 Атм., поиск рулит). В ответах Микротка правильно заметили, что на ВАЗах лепят что попало. У меня, например, установлен компрессор переменной производительности. При повышении давления он автоматически переходит на меньшую
производительность. Так с ним вообще не предусмотрен ни какой датчик температуры испарителя. И куда прикажете его втыкать?(кстати датчик давления у меня 4-х проводный: одна пара концов работает как я писал выше, другая замыкается при 15 Атм. для включения доп. вентилятора, но это так, к слову).
А ЭСКО предназначен для поддержания заданной температуры, и по-моему справляется со своей задачей лучше, чем САУКУ. Меня он привлек ещё и тем что при дистанционном запуске прекрасно греет-охлаждает. (Попробуйте это проделать с САУКУ).
Теперь по порядку:
Вы просите гарантий- о чём речь? Какие могут быть гарантии на отечественную электронику. Можно подумать что САУКУ имеет пожизненную гарантию. Причем именно они постоянно и выходят из строя(у меня нафиг... через 2 месяца, у кореша за год 2 шт.)А 2 шт. по цене как раз как ЭСКО. Причем вылетают задатчики температуры, т.к. их приходится постоянно крутить(ну не поддерживает САУКУ заданную температуру). Вам я бы мог посоветовать воспользоваться вот этим http://www.termostat.narod.ru/, вместо датчика температуры испарителя и разрывать цепь включения муфты компрессора, можете установить ещё один датчик давления, если одного мало.
По п.?1 согласно схемы блок управления только дает разрешение на включение кондиционера, а включает его контроллер двигателя. Что мешает Вам прервать эту цепь и получить гарантии не включения компрессора?
п.2 Можно подумать что без "специального" блока САУКУ (такого-же дефективного) всё будет работать как положено.
п.3 Работа компрессора переменной производительности это подтверждает.
п.4 Тут я не понял вопроса. Просушкой пользуюсь, а как её включить без кнопки СOLD? В инструкции, по-моему, предельно ясно написано в режиме "AUTO" нажать "COLD", а принудительное охлаждение (без "auto"), я не включаю, он и сам поддерживает заданную температуру.
п.5 Тут я с Вами согласен. Было! Но это я отношу к глюкам отечественной электроники, а может это у меня автозапуск даёт команду на включение вентилятора. Х. его знает. Но это бывает
редко, а что, лучше САУКУ который всегда молотит на больших оборотах в режиме "А"?

Согласен, что цена за такой блок несколько завышена, наверное это можно обьяснить небольшим количеством выпуска, но я своё мнение не навязываю. Если хотите продолжайте пользоваться "специальным" САУКУ, который дороже "простого",а в сумме дороже ЭСКО.

P.S. Вы жаловались, что ЭСКО неправильно показывает температуру. А Вы не пробовали подключить САУКУ? Может быть он что-нибудь покажет?

#32:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2004 21:42
Andron, а кондей-то у вас не заводской! Вот здесь, наверное, и кроется причина наших разногласий. Да, на ВАЗы лепят что угодно, но сам ВАЗ ставит Frigette и только его. Кроме этого есть еще офиц. одобрение на Август и Санден для сторонних установщиков. Вы для Микротека в тех 98% обласканных вниманием и заботой, а страдают именно владельцы Евроальянсовских (заводских) машин. Постарайтесь посмотреть на все с нашей колокольни.Ведь все-таки нас большинство?

Цитата:

Согласитесь ,это не зависит от того что у Вас установлено САУКУ или ЭСКО

Не соглашусь. Летом, в самую жару я приобрел и установил себе ЭСКО вместо САУКУ, и сразу! заметил, что компрессор у меня совсем перестал выключаться и на ХХ и на скорости! Вот тут мне и стало тревожно, что я за свои же деньги сгублю свой кондей! Я вернул на место САУКУ и начал переписку с Микротеком.

Цитата:

Меня он привлек ещё и тем что при дистанционном запуске прекрасно греет-охлаждает. (Попробуйте это проделать с САУКУ).

Не могу проделать ничего подобного ни с тем, ни с другим. Ну карма у меня такая!
Цитата:

Вы просите гарантий- о чём речь? Какие могут быть гарантии на отечественную электронику

Не нашел где я прошу гарантий на электронику. Бог с ним с ЭСКО, если помрет поставлю САУКУ. Меня беспокоит лишь мой кондиционер! Лишь он один, т.к. в этом случае я лично буду уже бессилен что-либо сделать.

Цитата:

Вам я бы мог посоветовать воспользоваться вот этим http://www.termostat.narod.ru/, вместо датчика температуры испарителя и разрывать цепь включения муфты компрессора

А теперь вспомните как начинается знакомство потребителя с Микротеком: "при установке блока на авто с кондиционером в штатной колодке соединения блока управления отопителем 10-тый контакт 13-ти контактной колодки не используется, в блоке "ЭСКО", этот контакт является каналом включения кондиционера. При включении кондиционера на 10-й контакт подается "+" (соединяется с реле компрессора)." Вот и все. Вставил и поехал! А мне теперь предлагают найти терморегулятор (у нас экзотика), разобрать пол машины и установить его (денег сколько? почти еще один ЭСКО?). Обидно да? Естественно я задаюсь вопросом: а зачем? Вы посоветуйте это тем, кто в этой ветке интересовался ЭСКО? Останется у них интерес после этого?

Цитата:

По п.?1 согласно схемы блок управления только дает разрешение на включение кондиционера, а включает его контроллер двигателя. Что мешает Вам прервать эту цепь и получить гарантии не включения компрессора?

Да нет, не упускал я это из виду. Это азбучно. Только не понял мне зачем это надо? Или это опять про терморегулятор? Давайте оставим эту тему. При таком раскладе САУКУ рулит.
Цитата:

п.2 Можно подумать что без "специального" блока САУКУ (такого-же дефективного) всё будет работать как положено

В моем случае 3 года отработало как положено. С САУКУ 21102-8121020. Стал бы я волну поднимать в противном случае?

Цитата:

п.3 Работа компрессора переменной производительности это подтверждает.

Но ВАЗ не устанавливает такие компрессоры!

Цитата:

п.4 Тут я не понял вопроса. Просушкой пользуюсь, а как её включить без кнопки СOLD? В инструкции, по-моему, предельно ясно написано в режиме "AUTO" нажать "COLD", а принудительное охлаждение (без "auto"), я не включаю, он и сам поддерживает заданную температуру.

А это не "просушка". Это поддержание тем-ры с помощью кондиционера. В описанном режиме в салон подается забортный воздух в обход радиатора отопителя. Что хорошо работает летом, в жару. А осенью, когда нужно всего лишь подать в салон осушенный, но теплый воздух (совместное горение индикаторов Cold и Hot, воздух проходя через испаритель осушается, а затем на радиаторе отопителя подогревается), чтобы бысто убрать запотевание со стекол, описанный Вами режим есть не что иное как "продувка", от словосочетания "продуть напрочь". Я попробовал и так замерз, что мама не горюй (стекла зато высохли, но тем-ра быстро упала до 14, после чего я не выдержал). На САУКУ в режиме "просушка", даже тем-ра поддерживается, а ЭСКО же при любом нажатии Cold радиатор отопителя перекрывает полностью. И не смотря на то что в Инструкции к ЭСКО черным по белому написано что режим "Просушка" поддерживается, Микртотек признал, что, оказывается, нет!
Нет, "Просушка" вообще-то возможна и на ЭСКО, но подключать его в этом случае надо... Кнопка Cold получается не совсем нужна!

Цитата:

Согласен, что цена за такой блок несколько завышена

Да не цена завышена, а блок не доделан. Иначе, ИМХО, своих денег стоил бы.

Цитата:

P.S. Вы жаловались, что ЭСКО неправильно показывает температуру. А Вы не пробовали подключить САУКУ? Может быть он что-нибудь покажет?

Я жаловался, что при нагретой крыше ЭСКО дует на меня холодом. Я поставил САУКУ. Может быть из-за своей "точности" или какой-то инертности, но он не прореагировал на нагрев крыши осенью подобно ЭСКО. Ну езжу я сейчас с ЭСКО, езжу, но описанные отличия от САУКУ просто бросаются в глаза!

#33:  Автор: Andron СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2004 09:12
Уважаемый СузТС. Комплектация кондиционера у меня действительно не заводская (по моему не трудно было догадаться), только не надо говорить, что нас большинство недовольно, а ты, дурачёк, один довольный. (Вы бы, при случае, заехали в любую контору по обслуживанию кондиционеров и поинтересовались что такое Август и Frigette.) С Вами никто и не спорит, что отсутствие контроля температуры испарителя в блоках ЭСКО не есть гуд. Но Микротек обещал Вам доработки. Может им, для начала, надо было написать в инструкции "Не ставить на авто укомплектованными на ВАЗе."
Ссылочку на эл.термостат я дал Вам что бы хоть как-то помочь, думал Вы не плохо разбираетесь в схемах и Вам не страшен паяльник. Видимо ошибался.
В третий раз Вам приходится обьяснять "азбучные истины", что муфтой компрессора управляет контроллер двигателя, а не блок управления, как Вы цитируете инструкцию "При включении кондиционера на 10-й контакт подается "+" (соединяется с реле компрессора)." По-Вашему выходит, что у Daimon на Матизе глюкавый ЭСКО.
А "P.S." я Вам написал для того, что САУКУ ничего не показывает (наверно заметили), а неправильная температура на табло ЭСКО это-ли не повод обратить внимание хотя бы на потолочный вентилятор, а не строить догадки по поводу точности или инертности блоков?
На этом, мне кажется, тема исчерпала себя. На дворе холодно. Не пора ли перейти к Теплостару?

#34:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2004 11:59
Цитата:

Но Микротек обещал Вам доработки. Может им, для начала, надо было написать в инструкции "Не ставить на авто укомплектованными на ВАЗе."

В моём случае эти доработки... Блок-то уже установлен, поменяют мне его после доработок? Да и когда они будут?
А на счет Инструкции вы совершенно правы! С этого я, собственно, и начал (не ставить на авто с заводским кондиц.). После общения с Вами, как с независимым специалистом, надежда, что может все-таки можно, исчезла окончательно - Вы убедительно подтвердили мои догадки, что без существенной переделки системы, устанавливать ЭСКО не стоит. А с юридической точки зрения, не указав такое в Инструкции они существенно нарушают права Потребителя, не информируя его о свойствах своего изделия, которые могут нанести прямой ущерб.
Что касается паяльника, то да, не дружен я с ним.
А Инструкцию я цитирую совсем в другом контектсте - чтобы показать как все просто выглядит на бумаге у Микротека, в сравнении с тем, что мне предлагают в реале (там присоединить проводок - тут разобрать отопитель, установить терморегулятор и т.д.). И в обсуждении по Матизу я не принимаю участие, т.к. высказываюсь лишь о том, о чем имею представление.
"Неправильная температура" на табло ЭСКО? С чего Вы взяли? Я же писал, что тарировал ЭСКО по эталонному термометру в летних сумерках. Правильную он температуру показывает! И потолочный вентилятор работает.

Что касается Теплостара, то очень рекомендую. За цену Гидроника приобретите себе два Теплостара и получите абсолютную надежность и ремонтопригодность. Закажите у производителя, а не у дилера. Его монтаж при вашей квалификации это игра в детский конструктор, даже и не в блочной комплектации, а про последнюю и говорить нечего. ИМХО, не раз уже приводившееся, вещь даже более полезная, чем кондиционер.

#35: Возвращаясь к теме форума Автор: DevyОткуда: г.Тамбов СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 16:18
В ходе моих телодвижений по поводу поиска причины неисправности блока климат-контроля встала насущная необходимость переложить проводку от блока управления до датчика температуры салона. Кто-нибудь знает, как она проложена изначально и как наиболее безболезненно проложить ее вновь?
#36: Re: Возвращаясь к теме форума Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 17:04
Devy писал(а):

В ходе моих телодвижений по поводу поиска причины неисправности блока климат-контроля встала насущная необходимость переложить проводку от блока управления до датчика температуры салона. Кто-нибудь знает, как она проложена изначально и как наиболее безболезненно проложить ее вновь?



У меня от датчика идет по диагонали к левой водительской стойке (провода приклеяны к потолку на черную липкую ленту), по стойке вниз к блоку с предохранителями, оттуда к блоку управления. Все просто.

#37:  Автор: DevyОткуда: г.Тамбов СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 17:43
А не подскажет -ли уважаемый Mouse как снимается пластик с боковой передней стойки, а то там я еще не был! Со всем остальным я уж как-нибудь разберусь.
#38:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2004 18:14
Devy писал(а):

А не подскажет -ли уважаемый Mouse как снимается пластик с боковой передней стойки, а то там я еще не был! Со всем остальным я уж как-нибудь разберусь.


Да он на 3х пластиковых пистонах типа елочка - просто накладка отрывается от стойки. Только аккуратно отвертку плоскую длинную подводи к месту пистона и действуй как рычагом- чтобы ничего с пластика не оторвать, а то его качество уж сильно гавенное...

#39:  Автор: DevyОткуда: г.Тамбов СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 09:28
Дальнейшее развитие событий:
Необходимость прокладки нового провода к датчику температуры была выяснена после подсоединения вместо штатного блока управления отопителем - "Микротек"-овского блока. В режиме отображения температуры в салоне он рисовал -6°С (как с подключенным датчиком, так и с отключенным, как со штатным, так и с "Микротек"-овским). Прозвонив провода до датчика - понял, что они теряются где-то по пути (скрепку накоротко в разъем датчика и тестером 8-ю и 9-ю ноги 13-ти контактного разъема блока управления). Чтобы не разматывать штатную косу и не разбирать пол-машины, решил положить новую пару проводов. Вынул из штекеров имеющиеся провода и воткнул вновь проложенные. В результате в салоне так и есть -6°С, но при этом заслонка не двигается и теплом не веет (только морозом на всех режимах). Вывод- мой мануал меня обманул и те провода (8и9), которые я вынул из 13-ти контактной колодки вовсе не к датчику температуры, а по всей вероятности один из них точно на мотор-редуктор заслонки.
Помогите разобраться, а то по нынешней погоде загнусь во цвете лет в собственной машине.

#40:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 19:48
Что в новых блоках управления, что в старых, что в Микротеках - управление ММР через 2 и 8 контакты (по моей схеме это розовый и коричнево-черный провода)! Только полярность меняется в зависимости от блока.
И нумерацию контактов уточни. При положении колодки "нос слева, провода от себя" четные контакты в нижнем ряду, нечетные в верхнем.

#41:  Автор: MAX_103Откуда: МО Жел-дор СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2004 22:50
Всем добрый вечер.
Пробовал я ставить себе Микротек (машина с заводским кондеем 014)
Поставил этот блок в начале апреля 2004 г.
Впечатления
1. 5-ть скоростей вентилятора, самая маленькая скорость не надоедает GOOD
2. Отображает температуру в салоне и регулировку с точностью до 1-го градуса GOOD
3. Внешний вид 50/50 (могли-бы сделать размером 1-DIN и на нем разместить кнопки конд. и рециркуляции как на ВОЛГОВСКОМ)
4. При подключении по ихней схеме режим просушки .....й (его вообще нет)
5. Датчик обморожения испарителя не поддерживает
6. Микротек придумал собственный велосипед с 10-м контактом (включение конд) Вобщето этот выход находится на 6-и клемовой колодке блока
а на 10-м и непоню на каком контакте должен находится датчик обморожения
Летом чуть не запорол кондей (в жару замерз испаритель)Ездил по городу вентилятор печки работал сначало на первой скорости потом выше, выше воздух из дефлекторов еле шел, включил вентилятор на полную и выключил кондей, не поверите через некоторое время воздух пошел и из дефлектора полетели маленькие льдышки прямо в глаз (я любознательный смотрел в дефлектор)

После этого Микротек был снят.

Вердикт

На машине без кондея понтово, и вроде-бы не плохо работает !?!

На машине с заводским кондеем не есть хорошо.

Кстати штатный блок работает класно за счет датчика испарителя т.к. климат контроль получает температуру входящего в печку воздуха и более точно позиционирует заслонку, но по моему есть два с половиной недостатка:

1. Скорость врашения вентилятора (В голове возникли мысли как с минимальными затратами сделать 6-ь скоростей вместо 3-х, как воплощю свою мечту отпишу обязательно)
2. Регулировка температуры с шагом + - два градуса
3. Не отображает температуру в салоне (можно тоже поправить, хочу поставить датчик температуры в салоне и подключить либо к БК либо к комбинации приборов)

P.S. Отношение товарищей из Микротека к 2% счастливых обладателей заводских кондиционеров.
!!! М Н Е В О О Б Щ Е Н Е П О Н Я Т Н О !!!

Всем удачи.

#42:  Автор: DevyОткуда: г.Тамбов СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 09:33
Вечер прошел не зря!
Уважаемый "Микротек" в ответ на мой запрос выслал свою схему подключения блока управления. В итоге переткнул всю колодку наизнанку- 4 провода не совпадало с моей схемой (как работал при этом штатный блок - я так и не понял). Но теперь "Микротек" ожил - рисует температуру, хлопает заслонкой, крутит вентилятором - все бы ничего, но...
Теперь вопросик к к опытным юзерам "Микротек"а. Если режим "авто" был включен после режима "hot", то поток гонимого воздуха так и остается кипятком и температура растет до беспредела, а если из режима "cold" - соответственно холодеет. Автоматического переключения в режим "авто" в этих двух случаях я так и не дождался. Режим "авто" все-таки включается, но описать последовательность нажатия кнопок для этого я не могу. При этом индикаторы могут гореть как отдельно "авто", так и "авто" вместе с "hot" и "авто" совместно с "cold". Нормально ли это - я не понял, но заданную температуру блок вроде-бы поддерживает, хотя и позволяет ей уходить на 2-3°С в обе стороны. Далее при отключении клапана рециркуляции воздуха блок сбрасывает обороты вентилятора и переключается в режим отображения задаваемой температуры (запрограмировано отображение температуры с датчика), но через некоторое время возвращается в требуемое состояние. Вероятно это происходит в связи с падением напряжения на блоке и из за схемы задержки включения блока при запуске движка, но почему при отключении клапана?
Откликнитесь кто знает!

#43:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 19:46
Devy, как у тебя связаны клапан рециркуляции и блок климат-контроля?
Цитата:

Если режим "авто" был включен после режима "hot", то поток гонимого воздуха так и остается кипятком и температура растет до беспредела

У меня не наблодается. Утром еду на Hot, пока не прогреется салон до 22-23, затем сразу включаю Auto и все работает. Индикатор Hot при этом может не гореть некоторое время (защита от перегрева?), а затем включается, обороты вентилятора изменяются.
С переходом из Cold в Auto наблюдаю аналогичную описанной тобою картину.

#44:  Автор: DevyОткуда: г.Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 08:56
Devy, как у тебя связаны клапан рециркуляции и блок климат-контроля?
Никак не связаны кроме общего минусового провода (масса), но тем не менее в момент отключения клапана блок выкобенивается.
И все таки в режиме "авто" должен гореть индикатор только над ним или как Бог на душу положит?
И почему переход из "Cold" в "авто" не наблюдается? Из за отсутствия кондея или это просто косяк блока?

#45:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 21:51
Цитата:

И все таки в режиме "авто" должен гореть индикатор только над ним или как Бог на душу положит?


В этом режиме горят оба индикатора Auto и Hot когда температура в салоне ниже или равна заданой. В жару только Auto, что говорит о том, что весь воздух идет в обход радиатора отопителя.

Цитата:

И почему переход из "Cold" в "авто" не наблюдается? Из за отсутствия кондея или это просто косяк блока?

А блок кажется вообще не догадывается о существовании кондея. Так что, скорее это баг.

#46: Проблемы с климатом Микротэк! Автор: Andy_111 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 18:06
Укупил Микротэк для 2110:
В режиме нагрева нареканий не вызвал, хотя холодА еще не скоро наступят.
В режиме ручного охлаждения тоже все хорошо. Но вот в режиме Автоматического поддержания температуры кондиционер включать отказывается.
Чтоб запустить алгоритм автоматического управления, при понижении температуры, приходится включить кондиционер в ручном режиме, а затем перейти на автоуправление. Как вариант приемлимо, НО когда температура в салоне опускается ниже заданной он выключает кондиционер(горят 2 лампочки на экране: авто и cold), а при последущем её повышении отказывается его запустить. Тоже происходит, если при включенных режимах кондиционирования и автоуправления заглушить машину, после заводки кондиционер запущен не будет, несмотря на необходимость в этом.
Сегодня уговорил продавцов в магазине поменять блок. Результат идентичен вышеописанному.
Кондиционер Санден.

Подскажите что делать? В чем проблема?

#47:  Автор: Коля_ГавриловОткуда: Север СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 21:15
Имею (иногда он меня) ВАЗ 21102 2001г.в.

Я вот не понял про смену поляронсти в зависимости от типа блока?

Меняются местами контакты 2 и 8 местами?

У меня в AVTO воздух или холодный или горячий. Нет промежуточного значения.

Распиновка такая:
1-З
2-Р
3-ЗЧ
4-ГП
5-ЗП
6-
7-
8-К
9-
10-
11-Б Что-то подсветка пропала (что-то опять отвалилось су-ка)
12-
13-С


Вот наткнулся на такую инфу (подергал, все меняется):
Цитата:

Установка размера шага: При выключенных режимах нажать и удерживая кнопку ?AUTO? одновременно нажать кнопки ?HOT? и ?V+? после чего отпустить все кнопки. При этом должен светится индикатор над кнопкой ?AUTO? все остальные погашены. на индикаторе высвечивается значение размера шага заслонки (в стандартном блоке 7) Установка размера шага производится кнопками ?T+? ?T-? Запрещается устанавливать это значение меньше 2 не рекомендуется меньше 5 и более 30. Временной коэффициэнт: При выключенных режимах нажать и удерживая кнопку ?AUTO? одновременно нажать кнопки ?HOT? и ?V-? после чего отпустить все кнопки. При этом должен светится индикатор над кнопкой ?AUTO? все остальные погашены на индикаторе высвечивается значение коэффициента (в стандартном блоке 22) . Установка Временного коэффициэнта кнопками ?T+? ?T-? Запрещается устанавливать это значение меньше 2 не рекомендуется меньше 5 и более 30. Выход из режима установки - нажать кнопку ?AUTO? 3 раза. чем меньше размер шага тем точнее поддерживается температура но медленнее выход на заданную температуру. при увеличении временного коэффициента менее вероятен перегрев(недогрев) при выходе на заданную температуру но медленнее выход на заданную.



Вопросы:
1) Почему у меня или холодный или горячий поток?
2) Временной коэффициэнт- это время реакции на изменение режима в зависимоти от текущей и установленнной т-рой?

Заранее спасибо за ответы.

#48:  Автор: Коля_ГавриловОткуда: Север СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 21:16
Имею (иногда он меня) ВАЗ 21102 2001г.в. Воткнут в него ЭСКО.

Я вот не понял про смену поляронсти в зависимости от типа блока?

Меняются местами контакты 2 и 8 местами?

У меня в AVTO воздух или холодный или горячий. Нет промежуточного значения.

Распиновка такая:
1-З
2-Р
3-ЗЧ
4-ГП
5-ЗП
6-
7-
8-К
9-
10-
11-Б Что-то подсветка пропала (что-то опять отвалилось су-ка)
12-
13-С


Вот наткнулся на такую инфу (подергал, все меняется):
Цитата:

Установка размера шага: При выключенных режимах нажать и удерживая кнопку ?AUTO? одновременно нажать кнопки ?HOT? и ?V+? после чего отпустить все кнопки. При этом должен светится индикатор над кнопкой ?AUTO? все остальные погашены. на индикаторе высвечивается значение размера шага заслонки (в стандартном блоке 7) Установка размера шага производится кнопками ?T+? ?T-? Запрещается устанавливать это значение меньше 2 не рекомендуется меньше 5 и более 30. Временной коэффициэнт: При выключенных режимах нажать и удерживая кнопку ?AUTO? одновременно нажать кнопки ?HOT? и ?V-? после чего отпустить все кнопки. При этом должен светится индикатор над кнопкой ?AUTO? все остальные погашены на индикаторе высвечивается значение коэффициента (в стандартном блоке 22) . Установка Временного коэффициэнта кнопками ?T+? ?T-? Запрещается устанавливать это значение меньше 2 не рекомендуется меньше 5 и более 30. Выход из режима установки - нажать кнопку ?AUTO? 3 раза. чем меньше размер шага тем точнее поддерживается температура но медленнее выход на заданную температуру. при увеличении временного коэффициента менее вероятен перегрев(недогрев) при выходе на заданную температуру но медленнее выход на заданную.



Вопросы:
1) Почему у меня или холодный или горячий поток?
2) Временной коэффициэнт- это время реакции на изменение режима в зависимоти от текущей и установленнной т-рой?

Заранее спасибо за ответы.

#49:  Автор: Andy_111 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2005 08:52
Муть сплошная с этим блоком! Более ужасной продукции я еще не встречал. Они работают все по-разному... Из положжения вышел - купил себе ТОЙОТУ - ДААААВОЛЕН......!!!!
#50:  Автор: tarakan СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 09:23
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нужен совет. У меня ВАЗ 21101. В конце прошлой осени случилась проблема с печкой – то бишь, вентилятор работал, а переключатель температуры сначала начал заедать (то через раз желал переключать температуру, потом, когда подергаешь), ну а вскоре вообще отказался от своей функции регулировать температуру и остался в положении «холода». Т.к. зимой меня это совсем не устраивало, я побегал по сервисам, и выяснил, что там есть (не знаю точно название) вроде мотор-редуктор с пластмассовым шлицом для поворота заглушки. Так вот этот пластмассовый шлиц облизался (или вообще сам редуктор посыпался), и заглушка осталась в определенном положении. Я, конечно, не буду долго ругать российский автопром, но почему нужно ставить такую быстро изнашивающуюся запчасть в такое, скажем прямо, труднодоступное место… Но после этого печь заработала как надо, до нынешней осени (
Сейчас признаки похожие, но не совсем – начались опять проблемы с переключалкой температуры, но я ее стараюсь теперь по реже трогать с ее-то пластиковым шлицом. Однако все равно замечаю проблемы в печи: воздух до теплой температуры не хочет длительное время нагревать, даже когда начинаю движение проходит гораздо больше времени, прежде чем я получу в салон тепло. Но самое интересное, на мой взгляд, то, что когда машина начинает работать на холостом ходу (например на светофоре или когда только припарковался, но еще не заглушил двигатель), то из печки начинает валить прохладный воздух.
Так вот меня интересует, можно ли не разбирая машину и печку на основании этих признаков сделать вывод, что опять этот мотор-редуктор барахлит, и может есть какой-то вариант исполнения этой запчасти понадежнее, чем с пластмассовым шлицом или чтобы не сыпался... (ваз211001 января 2005 года выпуска)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU