Покупаю ВАЗ 21011 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Покупаю ВАЗ 21011 Автор: _04-projОткуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 10:10
Приветствую! Собираюсь покупать ВАЗ 21011 с двигателем 1,3л. Какие есть плюсы и минусы двигателя 1,3 и автомобиля?
#2:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 10:25
Скажу честно и откровенно. Машину скорее всего ты покупаешь "ведро с болтами" Я сам покупал такую, но только на полгода для тренировки. Затем купил 21074. По повуду двигателя ничего не могу сказать. На 2101 стоял 1100 сейчас 1600. На 2101 был двигатель мертвый как и сама машина.
#3:  Автор: _04-projОткуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 10:37
Сергей Самара писал(а):

Скажу честно и откровенно. Машину скорее всего ты покупаешь "ведро с болтами" Я сам покупал такую, но только на полгода для тренировки. Затем купил 21074. По повуду двигателя ничего не могу сказать. На 2101 стоял 1100 сейчас 1600. На 2101 был двигатель мертвый как и сама машина.



Спасибо, Сергей Самара, за комментарий. На самом деле покупаю машину у родного брата. Состояние отличное - поварена, салон весь новый (карты, ручки и пр.), стекла тонированы, покрашена в зеленый металлик, двигатель в отличном состоянии. Все хорошо, но возраст машины уже почтенный - больше 20-ти лет. Единственное, что нужно сделать - проверить рулевое, так как машину немного уводит в сторону. Беру для городских поездок, иногда за город. Сами знаете какие сейчас цены на бензин. В Киеве бензин А-92 стоит 0,5$ за литр. Интересует не будет ли проблем с запчастями к двиглу?

#4:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 10:45
_04-proj писал(а):

Сергей Самара писал(а):

Скажу честно и откровенно. Машину скорее всего ты покупаешь "ведро с болтами" Я сам покупал такую, но только на полгода для тренировки. Затем купил 21074. По повуду двигателя ничего не могу сказать. На 2101 стоял 1100 сейчас 1600. На 2101 был двигатель мертвый как и сама машина.



Спасибо, Сергей Самара, за комментарий. На самом деле покупаю машину у родного брата. Состояние отличное - поварена, салон весь новый (карты, ручки и пр.), стекла тонированы, покрашена в зеленый металлик, двигатель в отличном состоянии. Все хорошо, но возраст машины уже почтенный - больше 20-ти лет. Единственное, что нужно сделать - проверить рулевое, так как машину немного уводит в сторону. Беру для городских поездок, иногда за город. Сами знаете какие сейчас цены на бензин. В Киеве бензин А-92 стоит 0,5$ за литр. Интересует не будет ли проблем с запчастями к двиглу?




Да какие проблемы могут быть то с зап частями? Практически все детали на классических моторах одинаковые. Мотор 1300 отличается от 1600 только ходом поршня и все. Какие детали тебя интересуют то?
У меня была 21011. Воспоминания положительные, бензина жрала намного меньше чем теперь 06. Ну динамика чуть хуже, но нормальная.

#5:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 10:51
Я думаю что все двигатили приблизительно одинаковые, в Росси с запчастями нет проблем. Проблемо только купить "правельную" т.е. "не левую" В Самаре бензин 92=0,474$ за литр. Не рекомендую тебе переводить машину на 76 дороже обойдется.
#6:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 10:53
Сергей Самара писал(а):

Скажу честно и откровенно. Машину скорее всего ты покупаешь "ведро с болтами" Я сам покупал такую, но только на полгода для тренировки. Затем купил 21074. По повуду двигателя ничего не могу сказать. На 2101 стоял 1100 сейчас 1600. На 2101 был двигатель мертвый как и сама машина.



А чего это за странный двигун 1100???? Насколько я помню на копейку ставили 1200 (если быть точным 1198).

А по поводу запчастей, то никаких проблем с ними не будет (1300 от 1600 конечно отличается, но если возникнет желание ремонтировать двигун, то многие детали от 1600 подходят. Не подходит блок цилиндров (он ниже), коленвал, цепь привода распредвала, трамблер (привод короче), ремень генератора и вроде всё.... карбюратор впринципе подойдет (жиклеры другие поставишь). Если капитально ремонтировать двигатель, то ставишь на свой двигатель вышеперечисленные детали и получаешь 1600.

#7:  Автор: _04-projОткуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 11:24
Евген2106 писал(а):

_04-proj писал(а):

Сергей Самара писал(а):

Скажу честно и откровенно. Машину скорее всего ты покупаешь "ведро с болтами" Я сам покупал такую, но только на полгода для тренировки. Затем купил 21074. По повуду двигателя ничего не могу сказать. На 2101 стоял 1100 сейчас 1600. На 2101 был двигатель мертвый как и сама машина.



Спасибо, Сергей Самара, за комментарий. На самом деле покупаю машину у родного брата. Состояние отличное - поварена, салон весь новый (карты, ручки и пр.), стекла тонированы, покрашена в зеленый металлик, двигатель в отличном состоянии. Все хорошо, но возраст машины уже почтенный - больше 20-ти лет. Единственное, что нужно сделать - проверить рулевое, так как машину немного уводит в сторону. Беру для городских поездок, иногда за город. Сами знаете какие сейчас цены на бензин. В Киеве бензин А-92 стоит 0,5$ за литр. Интересует не будет ли проблем с запчастями к двиглу?




Да какие проблемы могут быть то с зап частями? Практически все детали на классических моторах одинаковые. Мотор 1300 отличается от 1600 только ходом поршня и все. Какие детали тебя интересуют то?
У меня была 21011. Воспоминания положительные, бензина жрала намного меньше чем теперь 06. Ну динамика чуть хуже, но нормальная.



Спасибо за комментарий, Евген2106. Это хорошо, что с запчастями к двигателю нет проблем. Интересует еще такое: кузовные части, оптика и детали салона тоже без проблем можно купить?

#8:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 11:32
Да полно и кузовщины ( она кстати почти вся такая же как на 06, кроме передка, задка, капота, багажника, да дырочки на шестерке под молдинги) и много фирм делают ее. Спрос то есть, и оптики полно.
Все таки много еще копеек колесит по необъятным просторам.

#9:  Автор: @ntonОткуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 11:35
to _04-proj

ты говоришь что а/м уводит в сторону....а точно ли рулевое виновато...
может а/м был стукнут?
главное, чтобы при проварке не была искривлена геометрия кузова..
а то резину сжирать нещадно будет

#10:  Автор: _04-projОткуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 11:52
@nton писал(а):

to _04-proj

ты говоришь что а/м уводит в сторону....а точно ли рулевое виновато...
может а/м был стукнут?
главное, чтобы при проварке не была искривлена геометрия кузова..
а то резину сжирать нещадно будет



Скажите, пожалуйста, а каковы признаки исквривления геометрии кузова в результате поварки и как знать что автомобиль стукнут (если визуально все в норме)?

#11:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 12:03
_04-proj писал(а):

@nton писал(а):

to _04-proj

ты говоришь что а/м уводит в сторону....а точно ли рулевое виновато...
может а/м был стукнут?
главное, чтобы при проварке не была искривлена геометрия кузова..
а то резину сжирать нещадно будет



Скажите, пожалуйста, а каковы признаки исквривления геометрии кузова в результате поварки и как знать что автомобиль стукнут (если визуально все в норме)?


Лонжероны надо посмотреть чтоб были не искривлены, да просто промерять кузов с разных сторон чтоб был симметричен.

#12:  Автор: @ntonОткуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 13:35
В общем согласен с Евген2106 надо смотреть кузов, равномерность молдингов, + чтоб задок не провисал..
и конечно же лонженроны...но если и они переварены (что кстати о-очень даже возможно, ведь автомобилю более 20 лет) то уж геометрия точно нарушена.....

да в общем можно и забить на это

#13:  Автор: _04-projОткуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 14:04
@nton писал(а):

В общем согласен с Евген2106 надо смотреть кузов, равномерность молдингов, + чтоб задок не провисал..
и конечно же лонженроны...но если и они переварены (что кстати о-очень даже возможно, ведь автомобилю более 20 лет) то уж геометрия точно нарушена.....

да в общем можно и забить на это



Спасибо, @nton, мне понравилась последняя реплика о забивании. Если ведет "незначительно", то и вправду это терпимо. Но я так понимаю, что если сильно ведет в сторону, то это можно заметить по характеру износа резины. Какие еще видимые признаки поведения кузова?

#14:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 14:19
На таком авто самое главное смотреть кузов. Всё остальное делается и не очень задорого.
#15:  Автор: _04-projОткуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 14:41
LT писал(а):

На таком авто самое главное смотреть кузов. Всё остальное делается и не очень задорого.



Я только что связался с продавцом, и он сообщил мне, что машину не ведет в одну какую-то сторону, а незначительно влево-вправо. Шаровые менял и развал-схождение делал. Значит это рулевое?

#16:  Автор: @ntonОткуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 16:19
Ну вот...теперь оказывается а/м гуляет то вправо, то влево ((
продавец работает в автосервисе?
может он её из з/частей собрал....
какую сумму он просит с тебя? (в росс. руб если можно)
что-нить о а/м известно, кроме возраста? пробег там, откуда она (мож. в угоне), сколько владельцев было (по птс можно посмотреть) ...
и вообще неясно...как этот а/м ездит..смотреть бы надо со спецом 8-)

#17:  Автор: _04-projОткуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 17:24
@nton писал(а):

Ну вот...теперь оказывается а/м гуляет то вправо, то влево ((
продавец работает в автосервисе?
может он её из з/частей собрал....
какую сумму он просит с тебя? (в росс. руб если можно)
что-нить о а/м известно, кроме возраста? пробег там, откуда она (мож. в угоне), сколько владельцев было (по птс можно посмотреть) ...
и вообще неясно...как этот а/м ездит..смотреть бы надо со спецом 8-)



На самом деле покупаю машину у родного брата (он водитель и отец у нас водитель). Состояние свиду отличное - поварена, салон весь новый (карты, ручки и пр.), стекла тонированы, покрашена в зеленый металлик, двигатель в отличном состоянии. Все хорошо, но возраст машины уже почтенный - больше 20-ти лет. А смотреть буду машину с отцом и поеду к своему спецу.

#18:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 23:22
_04-proj писал(а):

@nton писал(а):

Ну вот...теперь оказывается а/м гуляет то вправо, то влево ((
продавец работает в автосервисе?
может он её из з/частей собрал....
какую сумму он просит с тебя? (в росс. руб если можно)
что-нить о а/м известно, кроме возраста? пробег там, откуда она (мож. в угоне), сколько владельцев было (по птс можно посмотреть) ...
и вообще неясно...как этот а/м ездит..смотреть бы надо со спецом 8-)



На самом деле покупаю машину у родного брата (он водитель и отец у нас водитель). Состояние свиду отличное - поварена, салон весь новый (карты, ручки и пр.), стекла тонированы, покрашена в зеленый металлик, двигатель в отличном состоянии. Все хорошо, но возраст машины уже почтенный - больше 20-ти лет. А смотреть буду машину с отцом и поеду к своему спецу.

а зачем с отцом или на сервис,тебя что родной брат будет обманывать ?

#19:  Автор: _04-projОткуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 00:15
raceleiter писал(а):

_04-proj писал(а):

@nton писал(а):

Ну вот...теперь оказывается а/м гуляет то вправо, то влево ((
продавец работает в автосервисе?
может он её из з/частей собрал....
какую сумму он просит с тебя? (в росс. руб если можно)
что-нить о а/м известно, кроме возраста? пробег там, откуда она (мож. в угоне), сколько владельцев было (по птс можно посмотреть) ...
и вообще неясно...как этот а/м ездит..смотреть бы надо со спецом 8-)



На самом деле покупаю машину у родного брата (он водитель и отец у нас водитель). Состояние свиду отличное - поварена, салон весь новый (карты, ручки и пр.), стекла тонированы, покрашена в зеленый металлик, двигатель в отличном состоянии. Все хорошо, но возраст машины уже почтенный - больше 20-ти лет. А смотреть буду машину с отцом и поеду к своему спецу.

а зачем с отцом или на сервис,тебя что родной брат будет обманывать ?



Правду говоришь - не будут обманывать. Так и складывается: отец работает на этих выходных, так что я еду на стоянку вместе с братом :cool:

#20:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 11:06
_04-proj писал(а):

LT писал(а):

На таком авто самое главное смотреть кузов. Всё остальное делается и не очень задорого.



Я только что связался с продавцом, и он сообщил мне, что машину не ведет в одну какую-то сторону, а незначительно влево-вправо. Шаровые менял и развал-схождение делал. Значит это рулевое?


Вести может от:
-подклинивания тормоза, определяется подогреванием диска и ведет в одну сторону;
-угла колес;
-люфта в рулевом, вправо влево, в зависимости от уклона дороги (подруливать приходится);
-хреновых колес, в одну сторону по ровной дороге (переставляются/меняются);
-геометрии кузова, неправильной, промеряется (бывает встречаются машины на дороге - перекошенные, боком едут).

#21:  Автор: _04-projОткуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 16:38
kia писал(а):

_04-proj писал(а):

LT писал(а):

На таком авто самое главное смотреть кузов. Всё остальное делается и не очень задорого.



Я только что связался с продавцом, и он сообщил мне, что машину не ведет в одну какую-то сторону, а незначительно влево-вправо. Шаровые менял и развал-схождение делал. Значит это рулевое?


Вести может от:
-подклинивания тормоза, определяется подогреванием диска и ведет в одну сторону;
-угла колес;
-люфта в рулевом, вправо влево, в зависимости от уклона дороги (подруливать приходится);
-хреновых колес, в одну сторону по ровной дороге (переставляются/меняются);
-геометрии кузова, неправильной, промеряется (бывает встречаются машины на дороге - перекошенные, боком едут).



Спасибо за подсказки, kia. Судя по всему халтурит рулевое.

#22:  Автор: ФлипперОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 00:42
Про болтанку влево-вправо сразу подумал о рулевом... Тоже такое было, единственный минус - стоимость нового рулевого редуктора 2000 рублей и ОЧЕНЬ много брака.
#23:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 01:18
Флиппер писал(а):

Про болтанку влево-вправо сразу подумал о рулевом... Тоже такое было, единственный минус - стоимость нового рулевого редуктора 2000 рублей и ОЧЕНЬ много брака.

что всетаки взял матиз ну ты и кент

#24:  Автор: ФлипперОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 01:55
raceleiter писал(а):

Флиппер писал(а):

Про болтанку влево-вправо сразу подумал о рулевом... Тоже такое было, единственный минус - стоимость нового рулевого редуктора 2000 рублей и ОЧЕНЬ много брака.

что всетаки взял матиз ну ты и кент



Если есть желание пофлеймить, то давай перебираться в другой форум... А вообще в принципе не жалею, хотя душа все равно лежит ближе к праворуким японцам...

#25:  Автор: _04-projОткуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 08:01
Всем спасибо. Купил в субботу 21011. Действительно, проблема с рулевым, но на скорости до 70км/ч водит терпимо. Позже поменяю рулевое.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU