Цитата:Описание неисправности: (21099 ? 1,5) при попытке тронуться с места, если сильно надавить педаль газа и достаточно быстро отпустить сцепление (как обычно), чувствуется резкий провал в работе двигателя, а потом достаточно мощное ускорение
аналогичные явления...
лечится вытаскиванием подсоса немного...
это карб?Redemptor писал(а):И при открытой заслонке и при закрытой - одно и тоже............
а у меня что это может быть? С карбом что-то?Цитата:максимально выкручено на раннее ? стало чуть лучше?..
и нет детонации?, тогда смесь либо слишком богатая регулировать карб (кстати свечи какого цвета), либо слишкам бедная -воздух сосет (при нажатии на педаль тормоза на хх обороты не плавают?). Кстати крутили трамблер, а стробоскоп был, если был то метка где находится сейчас?Bozhok писал(а):2 Anatol_2115: у меня действительно наблюдается сильная детонация. К чему это?
Раннее зажигание, скорее всего твоя проблема именно в этом, что бы отрегулировать систему на карбе достаточно двух приборов - стробоскоп и индикатор качесва, это дешевле чем покупать новые карб., коммутатор и т.д. Менять надо только в случае если не поддается регулировке, т. е невозмодно выставить смесь, плавает угол опережения и т.д. Сам обычно делаю так клапана->зажигание-> карбюратор в 95% случаев схема работает.Цитата:Вчера пытался отрегулировать ХХ по индикатору качества смеси, что на 12, что на 6 оборотов винт качества выкручиваешь - все фиолетово показывает. Что за прибор такой?!
А зажигание предварительно выставить не пробовал?, при неверно выставленном зажигании этот прибор фактически безполезен.Dan 083 писал(а):У меня ускорительный насос в ОБЕ камеры. Понимаю, что закрытие заслонки второй камеры будет задерживать в ней бензин, но в конце-концов он оттуда выльется , ведь закрывается она не герметично.
У тебя скорее всего еще где-то сосет воздух, видимо полностью закрыв вторую заслонку ты просто уменьшил общий поток. Еле заметная щель второй заслонки не оказывает влияния на провал, но чрезмерное ее открытие к нему обязательно приведет.AlexVic писал(а):Dan 083 писал(а):У меня ускорительный насос в ОБЕ камеры. Понимаю, что закрытие заслонки второй камеры будет задерживать в ней бензин, но в конце-концов он оттуда выльется , ведь закрывается она не герметично.
У тебя скорее всего еще где-то сосет воздух, видимо полностью закрыв вторую заслонку ты просто уменьшил общий поток. Еле заметная щель второй заслонки не оказывает влияния на провал, но чрезмерное ее открытие к нему обязательно приведет.
Во-первых, я не говорил, что закрыл заслонку полностью - этого не видно, к тому же я полностью разбирал карбюратор ( включая этот винт ), а окончательную регулировку проводил на уже собраном и прогретом двигателе, может быть как раз сейчас этот зазор и находится в норме ( хотя эта НОРМА условна - в мануале нет точной цифры для данного зазора ).
Во-вторых - старость не радость и я не исключаю возможности подсоса воздуха где-то еще, но во всех доступных местах (вакуумник, его шланг, прокладки карба, диафрагмы ) я его постарался устранить.
Кстати, юзая уже третий карб, заметил, что одинаковые регулировки по мануалу дают разный результат - нужно подходить еще и творчески .
Последний пример: во время последней разборки решил проверить пусковые зазоры ( зима на носу однако ) - воздушный 2.5 мм, дроссельной заслонки - выставил 1,1 ( был меньше намного, кстати карб этот я взял полгода назад на карбюраторном заводе после проверки на вакуумном стенде ), на этих зазорах машина на подсосе работала ненормально: сразу становились безумно высокие обороты, а после небольшого утапливания подсоса начинала попросту глохнуть, после уменьшения зазора дросселя - все ОК., на первом карбе при заводских зазорах заводилась нормально.