Ded Mustdie? писал(а):Ну и я разобрал стаканчик на своей 4-ке... никаких сеток там нет...
Сеточка (маслоотделитель) на классике стоИт в толстом шланге от сапуна до кастрюли.Georgij писал(а):Da Ja toze stalknulsja s etoj problemoj, Ja otsoedinil etot slang, i pustil pod dni6e svoej kopejki. kone4no dimit ottuda po maljoxu no zato karbulnik ne zasiraet. No eto erunda ja tolko 4to obnaruzil 4to u menja v salone stoit duxan zennoj plastmassi,sna4alo podumal provodka:)-ne tut-to bilo,otkril kopot,a tam iz pod slanga(perexodnika)prjot maslo da tak:)trubo4ka podsoedinjajetsja k golove s lobovini,i idet v kastrjulju.Ja e6e ne smotrel 4to v zestjanke estj,no dumaju ne4ego xoro6ego.Da e6e vot 4to na xolostix oborotax masljanoj indikator postojanno migaet -xrenj kakaja-to.Neznaju 4to delat.Moz re6im etot vopros vmeste?
Вот здесь почитайте http://www.ladaonline.ru/anekdots.asp?Page=9
последнюю статью.
А по-хорошему поршневую надо смотреть.vitalik-b писал(а):Ded Mustdie? писал(а):Ну и я разобрал стаканчик на своей 4-ке... никаких сеток там нет...
Сеточка (маслоотделитель) на классике стоИт в толстом шланге от сапуна до кастрюли.
Интересно... заглянуть в шланг на предмет обнаружения там чего-либо мне мысль в голову не пришла.. а где, в каком конце?
Вообще говоря нашёл статейку по этому поводу, кажись на ВАЗ.ее, так вот там описывается недостаток стакана... типа его прямые стенки должны быть ниже округлых, которыми он в корпусе прилегает, и если они (прямые) не ниже, то газы не делают разворота на 180 градусов, в результате которого масло отделяется в стакан, а газы идут вверх по трубкам, а вообще прут с самого низа стакана, через его сливной носик.. вообщем извлёк я это дело - посмотрел, и впрямь, не тока не ниже, но даже выше!!!!!! сделал по описанию и убрал лишние (должны быть ниже миллиметра на 3), и поставил всё назад... стало лучше или нет - не знаю, пока не смотрел, нужен небольшой пробег, как тока посмотрю - сообщу! 8-)Ded Mustdie? писал(а):Интересно... заглянуть в шланг на предмет обнаружения там чего-либо мне мысль в голову не пришла.. а где, в каком конце?
Вообще говоря нашёл статейку по этому поводу, кажись на ВАЗ.ее, так вот там описывается недостаток стакана... типа его прямые стенки должны быть ниже округлых, которыми он в корпусе прилегает, и если они (прямые) не ниже, то газы не делают разворота на 180 градусов, в результате которого масло отделяется в стакан, а газы идут вверх по трубкам, а вообще прут с самого низа стакана, через его сливной носик.. вообщем извлёк я это дело - посмотрел, и впрямь, не тока не ниже, но даже выше!!!!!! сделал по описанию и убрал лишние (должны быть ниже миллиметра на 3), и поставил всё назад... стало лучше или нет - не знаю, пока не смотрел, нужен небольшой пробег, как тока посмотрю - сообщу! 8-)
Прошло уже почти 7 месяцев...
Как результат?
Мне тут на днях предстоит тоже самое проделать....
Поделись впечатлением.... помогло или нет???vitalik-b писал(а):Ded Mustdie? писал(а):Ну и я разобрал стаканчик на своей 4-ке... никаких сеток там нет...
Сеточка (маслоотделитель) на классике стоИт в толстом шланге от сапуна до кастрюли.
Сеточка не является маслоотделителем- она является пламягасителем.