Вентиляция картера... млин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вентиляция картера... млин Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 12:53
Вообщем такой трабл: хреначит масло в кастрюлю, да так, что фильтр плавает, и расход имеется нешуточный... начитался в автофаке, как один счастливец на девятке разобрал стакан, обнаружил там маслоотделяющие сетки забитые напрочь... очистил и всем стало хорошо...
Ну и я разобрал стаканчик на своей 4-ке... никаких сеток там нет... вроде всё пучком.. но масло продолжает хреначить... может у меня чего-то там не хватает? а если всё в норме, то в чём причина выпирания с газами масла???

#2: Re: Вентиляция картера... млин Автор: GeorgijОткуда: Latvija СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 01:33
Da Ja toze stalknulsja s etoj problemoj, Ja otsoedinil etot slang, i pustil pod dni6e svoej kopejki. Smile kone4no dimit ottuda po maljoxu no zato karbulnik ne zasiraet. No eto erunda ja tolko 4to obnaruzil 4to u menja v salone stoit duxan zennoj plastmassi,sna4alo podumal provodka:)-ne tut-to bilo,otkril kopot,a tam iz pod slanga(perexodnika)prjot maslo da tak:)trubo4ka podsoedinjajetsja k golove s lobovini,i idet v kastrjulju.Ja e6e ne smotrel 4to v zestjanke estj,no dumaju ne4ego xoro6ego.Da e6e vot 4to na xolostix oborotax masljanoj indikator postojanno migaet -xrenj kakaja-to.Neznaju 4to delat.Moz re6im etot vopros vmeste?
Smile

#3: Re: Вентиляция картера... млин Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 10:27
Ded Mustdie? писал(а):

Ну и я разобрал стаканчик на своей 4-ке... никаких сеток там нет...



Сеточка (маслоотделитель) на классике стоИт в толстом шланге от сапуна до кастрюли.

#4: Re: Вентиляция картера... млин Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 11:11
Georgij писал(а):

Da Ja toze stalknulsja s etoj problemoj, Ja otsoedinil etot slang, i pustil pod dni6e svoej kopejki. Smile kone4no dimit ottuda po maljoxu no zato karbulnik ne zasiraet. No eto erunda ja tolko 4to obnaruzil 4to u menja v salone stoit duxan zennoj plastmassi,sna4alo podumal provodka:)-ne tut-to bilo,otkril kopot,a tam iz pod slanga(perexodnika)prjot maslo da tak:)trubo4ka podsoedinjajetsja k golove s lobovini,i idet v kastrjulju.Ja e6e ne smotrel 4to v zestjanke estj,no dumaju ne4ego xoro6ego.Da e6e vot 4to na xolostix oborotax masljanoj indikator postojanno migaet -xrenj kakaja-to.Neznaju 4to delat.Moz re6im etot vopros vmeste?
Smile


Вот здесь почитайте http://www.ladaonline.ru/anekdots.asp?Page=9
последнюю статью.
А по-хорошему поршневую надо смотреть.

#5:  Автор: sergocompaneckyОткуда: Ukraine, Vinnitsa СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 19:03
Почитай тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28548&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE%EE%F2%E4%E5%EB%E8%F2%E5%EB%FC
#6: Re: Вентиляция картера... млин Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 18:53
vitalik-b писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):

Ну и я разобрал стаканчик на своей 4-ке... никаких сеток там нет...



Сеточка (маслоотделитель) на классике стоИт в толстом шланге от сапуна до кастрюли.


Интересно... заглянуть в шланг на предмет обнаружения там чего-либо мне мысль в голову не пришла.. Very Happy а где, в каком конце?

Вообще говоря нашёл статейку по этому поводу, кажись на ВАЗ.ее, так вот там описывается недостаток стакана... типа его прямые стенки должны быть ниже округлых, которыми он в корпусе прилегает, и если они (прямые) не ниже, то газы не делают разворота на 180 градусов, в результате которого масло отделяется в стакан, а газы идут вверх по трубкам, а вообще прут с самого низа стакана, через его сливной носик.. вообщем извлёк я это дело - посмотрел, и впрямь, не тока не ниже, но даже выше!!!!!! сделал по описанию и убрал лишние (должны быть ниже миллиметра на 3), и поставил всё назад... стало лучше или нет - не знаю, пока не смотрел, нужен небольшой пробег, как тока посмотрю - сообщу! 8-)

#7:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 13:39
Статейка и руководство: http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2977&sid=d7aa2517fa85947ea6b871da2fdcec53 - про стакан...
http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=11&categories=Двигатель&parentid=10&min=20&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#43 - как снимать...

З.Ы. Трубка на 13 нужна для выворачивания шпильки... хотя можно и при помощи двух гаек...

#8: Re: Вентиляция картера... млин Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 17:47
Ded Mustdie? писал(а):

Интересно... заглянуть в шланг на предмет обнаружения там чего-либо мне мысль в голову не пришла.. Very Happy а где, в каком конце?

Вообще говоря нашёл статейку по этому поводу, кажись на ВАЗ.ее, так вот там описывается недостаток стакана... типа его прямые стенки должны быть ниже округлых, которыми он в корпусе прилегает, и если они (прямые) не ниже, то газы не делают разворота на 180 градусов, в результате которого масло отделяется в стакан, а газы идут вверх по трубкам, а вообще прут с самого низа стакана, через его сливной носик.. вообщем извлёк я это дело - посмотрел, и впрямь, не тока не ниже, но даже выше!!!!!! сделал по описанию и убрал лишние (должны быть ниже миллиметра на 3), и поставил всё назад... стало лучше или нет - не знаю, пока не смотрел, нужен небольшой пробег, как тока посмотрю - сообщу! 8-)



Прошло уже почти 7 месяцев...
Как результат?
Мне тут на днях предстоит тоже самое проделать....
Поделись впечатлением.... помогло или нет???

#9: Re: Вентиляция картера... млин Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 08:05
vitalik-b писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):

Ну и я разобрал стаканчик на своей 4-ке... никаких сеток там нет...



Сеточка (маслоотделитель) на классике стоИт в толстом шланге от сапуна до кастрюли.



Сеточка не является маслоотделителем- она является пламягасителем.

#10:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Май 2005 08:12
могет всетаки кольца лежат? померь компрессию. Я тут про лавр начитался, себе и приятелю сделал - СКАЗКА. У меня в кастрюлю потехоньку масло перло (35 тык после капиталки), после прцедуры уже месяц как в той рекламе - сухо и комфортно. А приятель компрессию померял. ДО 10 10,5 9 8,5 . ПОСЛЕ 10,5 10,5 10,5 10,5 :cool: :cool: :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU