m111 писал(а):Проблема была в следующем - омыватель заднего стекла и дворник заднего стекла работают одновременно при нажатии подрулевого переключателя. НО омыв.жидкость на заднее стекло лилась с запозданием, хотя моторчик работает (по всей видимости вода стекает по трубкам назад в бачок и ей нужно время чтоб добраться до писалки) При этом дворник всухую ходит по стеклу.
А тут и износ резинки, и царапанье сухого стекла, да и звук - не из приятных....
Была мысль сделать задержку включения дворника, но совершенно неожиданно пришла идея поставить клапан на трубку к писалке.
Взял клапан от волговского бензонасоса (занимался дома генеральной уборкой и натолкнулся на коробку с волговскими причиндалами - была отцовская 21-я, от нее остался коплект ЗИПа) - тут-то меня и осенило.
Так вот клапан от бензонасоса воткнул в короткую резиновую трубку подходящего диаметра, забил оба конца пробками от вина и проткнул их медными трубками. Получилось что-то вроде фильтра тонкой очистки топлива на классику, только вместо фильтрующего элемента клапан стоит. Сегодня утром поставил это разрезав трубку возле насоса - результат налицо !!!
Вода не уходит, остается в трубке и льется на стекло сразу же, а дворник с первого взмаха уже идет по мокрому стеклу.
Что скажите ???
Время на изготовление этого девайса - 10 мин.
Уж слишком сложный огород ты нагородил! Об этом уже писалось в "За рулем" когда то. По моему от восьмерки бензиновый клапан просто устанавливается сразу за бачком и диаметр входного и выходного патрубка полностью соответствует диаметру шлангочки. Установка занимает 2 мин. :cool:Serg-21113 писал(а):m111 писал(а):Проблема была в следующем - омыватель заднего стекла и дворник заднего стекла работают одновременно при нажатии подрулевого переключателя. НО омыв.жидкость на заднее стекло лилась с запозданием, хотя моторчик работает (по всей видимости вода стекает по трубкам назад в бачок и ей нужно время чтоб добраться до писалки) При этом дворник всухую ходит по стеклу.
А тут и износ резинки, и царапанье сухого стекла, да и звук - не из приятных....
Была мысль сделать задержку включения дворника, но совершенно неожиданно пришла идея поставить клапан на трубку к писалке.
Взял клапан от волговского бензонасоса (занимался дома генеральной уборкой и натолкнулся на коробку с волговскими причиндалами - была отцовская 21-я, от нее остался коплект ЗИПа) - тут-то меня и осенило.
Так вот клапан от бензонасоса воткнул в короткую резиновую трубку подходящего диаметра, забил оба конца пробками от вина и проткнул их медными трубками. Получилось что-то вроде фильтра тонкой очистки топлива на классику, только вместо фильтрующего элемента клапан стоит. Сегодня утром поставил это разрезав трубку возле насоса - результат налицо !!!
Вода не уходит, остается в трубке и льется на стекло сразу же, а дворник с первого взмаха уже идет по мокрому стеклу.
Что скажите ???
Время на изготовление этого девайса - 10 мин.
Уж слишком сложный огород ты нагородил! Об этом уже писалось в "За рулем" когда то. По моему от восьмерки бензиновый клапан просто устанавливается сразу за бачком и диаметр входного и выходного патрубка полностью соответствует диаметру шлангочки. Установка занимает 2 мин. :cool:
примерно вот так должно получится
Serg-21113 писал(а):И у тебя moonchild слишком все сложно наворочено.
да уж куда сложнее и навороченнее... :-D
электроклапан омывателя заднего стекла от "восьмерки" - 1 штука;
хомут червячный (родной ВАЗовский с отопителя) - 1 штука;
саморез диаметром 3,5 мм, длинной 10 мм - 1 штука;
сплен самоклеющийся - 10х1 см;
провод медный двужильный 0,75 мм^2 с двойной изоляцией - 1 метр
клеммы - 4 "мамы" + 2 "папы";
трубка термоусадочная - 10 см.....
хомут саморезом крепим к торцу приемного короба отопителя....клапан оборачиваем спленом и закрепляем хомутом....изготавливаем "паука" для параллельного подключения электроклапана с насосом омывателя и подключаем к штатной проводке....разрезаем трубку омывателя и соединяем с электроклапаном..все!
сделано все руками......в чем сложность и навороченность - в том, что аккуратно получилось!?.. 8-)