Артем909 писал(а):ВАЗ 21099i, нажимаю на газ, чувствуется провал в работе двигателя, 1-2 секунды, потом нормально. Когда запускаю двигатель, то обороты сперва растут до 1000, потом падают до 550-650, а затем встают в рабочее положение 880.И ещё, на Х.Х., чувствуется вибрация всего салона. Что делать? Может у кого было такое? Пробег 30000 км., свечи новые, ну скажу что свечи на самом деле хорошие, может провода заменить или почистить фильтр топливного насоса. Да и машина как-то не так стала разгоняться, тупит иногда. Прошу помощи!
1 - Если при движении резко нажать газ и через 2-3 секунды отпустить педаль, когда ускорение больше?
2 - Фильтр топливный я так понимаю не менялся? Тогда чистить его не надо, просто поменяй, их не чистят.
3 - Чем определял обороты?
4 - Воздушный фильтр менялся?
Вариантов на данный момент масса...Саша У. писал(а):ТО,что обороты прыгают-это электромагнитный клапан смотри.А то,что провал,со замерий или ускоритель смотри.диафрагму или носик ускорителя.
А где это на инжекторе???surik93i писал(а):по фотокарточке не вылечиш и клапана с мембранами не найдеш надо к диагносту
В МОРГ мы всегда успеем!!!Артем909 писал(а):ВАЗ 21099i, нажимаю на газ, чувствуется провал в работе двигателя, 1-2 секунды, потом нормально. Когда запускаю двигатель, то обороты сперва растут до 1000, потом падают до 550-650, а затем встают в рабочее положение 880.И ещё, на Х.Х., чувствуется вибрация всего салона.
Ну было похожее, плюс глохла иногда и подтраивала, грешил на РХХ, на свечи, на провода... Оказалось, в двух цилиндрах клапана прогорели.
На диагностику съезди, у нас это удовольствие 200 р.