ТО2. Что делать с нашим любимым фильтром? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ТО2. Что делать с нашим любимым фильтром? Автор: FoundData1 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2004 23:56
надо ехать на ТО2, что там на счет фильтра салона? меняют его или как? и какой купить?
#2:  Автор: Кирилл_2112Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 06:22
Недавно ездил на ТО-2. Всего обошлось около 1300 (с мойкой). Как мне сказали в стоимость ТО смена фильтра не входит, хотя в гарантийной книжке есть. Если надо то за дополнительную плату.
С уважением, Кирилл

#3:  Автор: ChinОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 06:32
Сам родной фильтр стоит 330 рублей. Видел какой то импортный, чуть ли не за 700 рублей, что за фильтр, не знаю... может угольный.... хотя
видно, что гармошка из промокакашки... Может внутри уголь? Я, короче, еще летом поменял сам фильтр за 330 и вырезал из пластиковой бутылки из под пива (пиво употребил во внутрь) крышку и воткнул его между решеткой фильтра и жабо.... Стало терпимо в дождь... не так быстро и катастрофично запотевать стекла... Да, к чему это я все... лучше самим это все сделать, поменять, закрыть.. на СТО не будут этого делать. Wink

#4: Re: ТО2. Что делать с нашим любимым фильтром? Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 08:51
domik писал(а):

надо ехать на ТО2, что там на счет фильтра салона? меняют его или как? и какой купить?



С сентября 2004 года на ВАЗе ставят новые" фильтры салона". На все СТО даны указания по приобретению этих фильтров. У всех на складе они должны уже появиться.
С уважением! Ю.К.Целиков.

#5: Re: ТО2. Что делать с нашим любимым фильтром? Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 09:10
Kuzmich писал(а):

domik писал(а):

надо ехать на ТО2, что там на счет фильтра салона? меняют его или как? и какой купить?



С сентября 2004 года на ВАЗе ставят новые" фильтры салона". На все СТО даны указания по приобретению этих фильтров. У всех на складе они должны уже появиться.
С уважением! Ю.К.Целиков.



За него надо платить на ТО2 ?
Если нет, то как это доказать СТО-шникам?
Как отличить новый от предыдущей модели (той которая после сентября 2003 года)?
Чем он лучше?

#6: Re: ТО2. Что делать с нашим любимым фильтром? Автор: GidroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 09:46
Kuzmich писал(а):

domik писал(а):

надо ехать на ТО2, что там на счет фильтра салона? меняют его или как? и какой купить?



С сентября 2004 года на ВАЗе ставят новые" фильтры салона". На все СТО даны указания по приобретению этих фильтров. У всех на складе они должны уже появиться.
С уважением! Ю.К.Целиков.



Какие отличительные особенности этого фильтра, каталожный номер, вообщем чтоб не перепутать его со старым ???

С Уважением.

#7: Re: ТО2. Что делать с нашим любимым фильтром? Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 10:01
Gidro писал(а):

Kuzmich писал(а):

domik писал(а):

надо ехать на ТО2, что там на счет фильтра салона? меняют его или как? и какой купить?



С сентября 2004 года на ВАЗе ставят новые" фильтры салона". На все СТО даны указания по приобретению этих фильтров. У всех на складе они должны уже появиться.
С уважением! Ю.К.Целиков.



Какие отличительные особенности этого фильтра, каталожный номер, вообщем чтоб не перепутать его со старым ???

С Уважением.


Да точно.
А то спросиш на СТО "новый хочу, в интернете прочитал", а они в ответ такую рожу состроят - "не знаем мы никаких интернетов, никому мы ничего не должны"

#8:  Автор: mike_tОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 10:17
смотрел сегодня новые 1,6 16V десятки (снаружи). Дырки в жабо старые, фильтр на том же месте и выглядит как старый, может побелей чуть чуть. Инженер по ТО сказал что ВАЗ ничего нового по проблеме отопителя не придумал.
#9:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 11:11
А разве на ТО-2 меняется салонный фильтр? По-моему по сервисной книжке его следует менять при 30000км пробега (ТО-3).
#10: Re: ТО2. Что делать с нашим любимым фильтром? Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 11:26
Kuzmich писал(а):

domik писал(а):

надо ехать на ТО2, что там на счет фильтра салона? меняют его или как? и какой купить?



С сентября 2004 года на ВАЗе ставят новые" фильтры салона". На все СТО даны указания по приобретению этих фильтров. У всех на складе они должны уже появиться.
С уважением! Ю.К.Целиков.



ЭХ Kuzmich
так не чего и не решилось
я подозреваю, что на ВАЗе просто не какова переполоха с фильтром не было
и не будет :cool:
Шум не вышел за рамки этого форума жаль очень жаль даже больше обидно Sad Sad Sad

весь переполох кончился тем что затоварили все СТО салонными фильтрами

подтверждаю, что раньше фильтров не было на СТО
сейчас есть по крайне мере на том где у меня гарантия

#11:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 11:32
Я думаю, что заменой фильтра даже на новый "нового образца" проблема не решится. Надо менять что-то в конструкции отопителя.
#12:  Автор: FoundData1 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 11:51
я так понял, что есть какойто новый фильтр и только на фирм. сервисе, если его нет то надо покупать такой же который стоит или забить на него, просто представить не могу чем новый фильтр может конструктивно отличаться в лучшую сторону от "старого", а если его нет на фирм. станции то и вправду будешь как лох качать свое, а тебя в сторонку посылать будут, тихо так.... Confused
#13:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 13:29
Делал я себе всякие крыжечки, колпачки и т.п. Потела как в бане, продуваемость 0, крыжечка помогала не запотеть в первые 10 минут (в зависимости от интенсивности осадков). Короче выкинул я этот паршивый фильтр и теперь радуюсь потоку воздуха :cool:
Плюсы отсутствия фильтра:
- не потеет в дождь (вентилятор на первой скорости справляется с легкостью), а на второй скорости можно запросто пустить поток в ноги и не потеть и не мерзнуть.
- салон быстро прогревается и мгновенно отпотевает (если успел запотеть в пробке при выключенном вентиляторе)
- передняя полусфера не потеет вообще.

Обойдусь пока без фильтра, ведь езжу на нексии (а у нее нет салонного фильтра) и все нормально. Нужно признать, что ВАЗ не достиг пока тех высот инженерной мысли, чтобы делать по-настоящему безпроблемный авто, все удачные конструктивные идеи можно пересчитать по пальцам одной руки, а все конструкторские просчеты пересчитать не удастся Sad

Советую выкинуть этот фильтр и не тратить 300р. (лучше пивка попейте)

#14:  Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 14:31
OlegD писал(а):

Советую выкинуть этот фильтр и не тратить 300р. (лучше пивка попейте)



А пыли в салоне не стало больше? Ведь какую то функциональность ентот фильтр имеет...

#15:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 15:32
isdn писал(а):

OlegD писал(а):

Советую выкинуть этот фильтр и не тратить 300р. (лучше пивка попейте)



А пыли в салоне не стало больше? Ведь какую то функциональность ентот фильтр имеет...


А где эта пыль сейчас? Летом мучался с фильтром. В принципе наверное пыль он должен задерживать (теоретически), а вот практически при таких щелях 30% пыли все-равно проходит (это я увидел, когда разобрал воздуховоды). Конечно 70% пыли наверное задерживается фильтром. Думаю летом попробовать присобачить вместо фильтра женские колготки :-D может они лучше подойдут на роль фильтра. А вообще на сезон осень-зима-весна можно смело снять этот фильтр, чесно, станет только лучше и безопаснее, пыли я на дорогах сейчас не вижу.

#16: Re: ТО2. Что делать с нашим любимым фильтром? Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 08:46
ЕЖ писал(а):

[





ЭХ Kuzmich
так не чего и не решилось
я подозреваю, что на ВАЗе просто не какова переполоха с фильтром не было
и не будет :cool:
Шум не вышел за рамки этого форума жаль очень жаль даже больше обидно Sad Sad Sad

весь переполох кончился тем что затоварили все СТО салонными фильтрами

подтверждаю, что раньше фильтров не было на СТО
сейчас есть по крайне мере на том где у меня гарантия




На ВАЗе проделана большая подготовительная работа по переходу на новое "жабо" и новый фильтр. По виду ипо номеру он практически не отличается от старого. У него материал фльтрующего элемента другой. Пропускная способность воздуха и влаги почти в два раза выше. Пока в документации остается 15000км пробега для регламентной замены.Возможно с нового 2005 года увеличат этот срок , вернее пробег, до 30 000км.
Подготовлен временный вариант экрана под "жабо" , который должны в ноябре запустить в производство. Тут меня уже просили некоторые начальники среднего уровня снова "нажать" по этой проблеме, но толку от нажатия нет. Все идет по длинному бюрократическому лабиринту и скорей всего внедрят все новые разработки только к декабрю 2004 года.
Самая главная польза от этого "шума", что теперь изменена методика испытаний систем вентиляции всех ВАЗовских автомобилей.
С уважением! Ю.К.Целиков.

#17:  Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 09:06
Сейчас опять будет куча скептиков орать "да фигня это все, все на нас наср..ть" и пр. Дак вот, пока не началось, СПАСИБО Kuzmich! Хоть немного оптимизм в нас поддерживаешь Wink
#18:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 10:08
Жалко, что отличить невозможно..
Может хоть по запаху Smile

#19: Re: ТО2. Что делать с нашим любимым фильтром? Автор: щамОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 16:56
domik писал(а):

надо ехать на ТО2, что там на счет фильтра салона? меняют его или как? и какой купить?


Привет всем! В июле 2004 года был на ТО2 в АВТОМИРЕ на Тюменской,сделали всё что посчитали нужным и вроде до свидания,а я подошёл к главному механику и показал сервисную книжечку в которой стоит знак+ напротив строки " замена фильтра отопителя ".Поменяли фильтр за работу ничего а за фильтр 300р.Теперь как парень!!! :cool: До этого в дождь ехать невозможно!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU