Срочно, завтра меняю масло. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Срочно, завтра меняю масло. Автор: SashaZОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 06:51
Привет Всем :cool:
Собрался завтра поменять масло.
Купил Mobil 10-40W. стоит вопрос, каким маслом промыть двигатель?
Можно ли взять люкойловское промывочное?
Какой фильтр взять?, что думаете про чемпион?
Заранее спасибо. Laughing

#2:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 06:55
Фильтр бери MAN
НЕ слишком вязкое для зимы масло взял?
Какое масло в движке сейчас?

#3:  Автор: Fill СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 07:41
Тоже думаю, что для Перми масло можно и пожиже на зиму брать Very Happy
#4: Re: Автор: Tegraman (2112)Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 08:18
По вязкости поддерживаю предыдущих ораторов, но в принципе - можно и с этим зиму пережить.
По промывке была хорошая статья в ЗР по поводу в каких комбинациях замены имеет смысл мыть, все зависит от того, что залито сейчас.
По фильтрам - я бы лучше смотрел на обычный Ливненский (он же с лэйблом "За Рулем". Будет и дешевле и сердитей.

#5:  Автор: SashaZОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 08:18
Прошлую зиму было залито Лукойловская полусинтетика, сейчас тоже. Когда покупал масло, хотел взять 5-40, так, на меня продавцы посмотерили как на идиота, говорят, что 5-40, только для БМВ, а для десяток, 10-40. Ну я и взял. Посмотрим зима покажет. Прошлую зиму заводилась, тьфю 3-и раза.
#6:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 08:19
Fill писал(а):

Тоже думаю, что для Перми масло можно и пожиже на зиму брать Very Happy

угу, хотябы 5вэ40... сходи в магаз - поменяй пока канистру не открыл... чек то сохранил?

#7:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 08:44
Цитата:

на меня продавцы посмотерили как на идиота, говорят, что 5-40, только для БМВ,


Сами они идиоты. И скажи им что у тебя БМВ, но отечественная. И сейчас полно 5W30 по вполне разумным ценам! 10W... на сколько помню до -15". Так что делай выводы! В -20", 25" без подогрева не заведешся по человечески!

#8:  Автор: Sapr СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 09:06
Фигня это, что до -15. Прекрасно заводится и при -20 и -25.
У нас зимы теплые, поэтому не заморачиваюсь, езжу круглый год на 10W40. Но прошлой зимой ездил к родственникам на новогодние праздники, машина простояла на улице в 25 градусный мороз 3 дня.
От снег еле отчистил Smile
А завелась вообще без проблем, я даже удивился.

#9:  Автор: ChinОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 09:11
Если старое масло полусинтетика, а заливаешь полу или синтетику то и мыть не надо.... не трать лишних денег... Советую на зиму 5W40.
#10:  Автор: SashaZОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 09:21
на сколько помню до -15". Так что делай выводы! В -20", 25" без подогрева не заведешся по человечески![/quote]

Типовые характеристики
Mobil Super S
Класс вязкости по SAE 10W-40
Кинематическая вязкость при 40оС, сСт 98
Кинематическая вязкость при 100оС, сСт 14.5
Индекс вязкости 155
Щелочное число (ТВN), мг КОН/г 10.0
Температура застывания, 0С (max) -33Температура вспышки, 0С 218


И где -15. Если люкойловская полусинтетика не застыла при -37. то надеюсь Mobil лучше, чем Лукойловское.

#11:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 09:30
Ага а "если водка у нас замерзнет мы тогда ее грызть будем"
До состояния пластификации -33 большой диапазон (температура) увеличения кинематичесткой вязкости. Так вот -15 градусов это начало переходного процесса с частичной пластификацией
с увиличением кинематической вязкости геометрически пропорционально понижению температуры.

#12: Re: Срочно, завтра меняю масло. Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 10:17
SashaZ писал(а):


стоит вопрос, каким маслом промыть двигатель?
Можно ли взять люкойловское промывочное?



Если у тебя 11 двигатель - не мой. А если 12й - ни в коем случае не мой.

Цитата:


Какой фильтр взять?, что думаете про чемпион?
Заранее спасибо. Laughing


Отъездил одну заправку с чемпионом. Проблем не было. Как и с MANN, Bosch

#13:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 10:28
промывку я бы не советовал делать, даже если менять с полу на синь или даже с минералки на полусинь. как ни сливай, мл 300 останется в картере. пусть лучше это будут остатки хоть и старого, но нормального масла, чем какого-то промывочного говна, которое потом 10 тык будет крутиться по движку.

а на зиму я себе синтетику 0W-40 залил. и пофигу, кто что думает. а в коробке 75W-90, тоже синтетика.

#14:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 11:01
Кроме "Температура застывания, 0С (max) -33" существует температура холодной прокрутки (или прокачки), вот она как раз -15º.
#15:  Автор: Dark112Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 11:44
Если у Тебя 16V, то промывать вообще не рекомендуется. На счет фильтра согласен с SergTel, ставь MAN. У меня до этого два раза был Champion, так оба раза текли. В сервиле сказали, что для 16V маленький фильтр, не выдерживает давления. ИМХО может оно и так. Фильтр не палево, покупал в провереном месте.
#16:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 11:46
Sueno писал(а):

промывку я бы не советовал делать, даже если менять с полу на синь или даже с минералки на полусинь. как ни сливай, мл 300 останется в картере. пусть лучше это будут остатки хоть и старого, но нормального масла, чем какого-то промывочного говна, которое потом 10 тык будет крутиться по движку.



с чего такая не приязнь к промывке

есть аргумент


вот я думаю, что лучше промыть
в тех случаях
если машина БУ не известно, какое масло было точно залито
если на старом масле был большой пробег
если машина новая и первое ТО

пускай лучше смесь чистой промывки
чем смесь старого масла (неизвестной марки, большого пробега)

#17:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 12:05
ЕЖ писал(а):

Sueno писал(а):

промывку я бы не советовал делать, даже если менять с полу на синь или даже с минералки на полусинь. как ни сливай, мл 300 останется в картере. пусть лучше это будут остатки хоть и старого, но нормального масла, чем какого-то промывочного говна, которое потом 10 тык будет крутиться по движку.



с чего такая не приязнь к промывке

есть аргумент


вот я думаю, что лучше промыть
в тех случаях
если машина БУ не известно, какое масло было точно залито
если на старом масле был большой пробег
если машина новая и первое ТО

пускай лучше смесь чистой промывки
чем смесь старого масла (неизвестной марки, большого пробега)

Bravo

#18:  Автор: KonvaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 12:21
Dark112 писал(а):

Если у Тебя 16V, то промывать вообще не рекомендуется. На счет фильтра согласен с SergTel, ставь MAN. У меня до этого два раза был Champion, так оба раза текли. В сервиле сказали, что для 16V маленький фильтр, не выдерживает давления. ИМХО может оно и так. Фильтр не палево, покупал в провереном месте.



И с какого перепуга на 16 v фильтр стал меньше чем на 8 v, они одинаковые Surprised

#19:  Автор: SashaZОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 12:23
Я уже писал, что заливал 8 тыс км назад полусинтетику Лукойл, перед этим промывал. До меня старый хозяин ( мой бывший хозяин заливал, тоже самое). Вот теперь думаю, промывать или нет, ГДе написано, что нельзя промывать?
По поводу MANовских фильтров, есть узкие и есть широкие, я имею ввиду по размеру, какие брать?

#20:  Автор: KonvaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 12:27
SashaZ писал(а):

Я уже писал, что заливал 8 тыс км назад полусинтетику Лукойл, перед этим промывал. До меня старый хозяин ( мой бывший хозяин заливал, тоже самое). Вот теперь думаю, промывать или нет, ГДе написано, что нельзя промывать?
По поводу MANовских фильтров, есть узкие и есть широкие, я имею ввиду по размеру, какие брать?



Узких не видел, ставлю МАNN, который и раньше ставил на свою старую 8v? сейчас 16 v проблем нет

#21:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 14:46
На зиму поменял Шелл 10W40 на Шелл 5W40 не промывал. Слил старое масло и с открытым сливом налил около стакана свежего, нового масло чтобы окончательно слить остатки старого. Затем залил новое. Масло меняю часто 2 раза в год, либо пробег 10 тыс.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU