Fill писал(а):Тоже думаю, что для Перми масло можно и пожиже на зиму брать
угу, хотябы 5вэ40... сходи в магаз - поменяй пока канистру не открыл... чек то сохранил?Цитата:на меня продавцы посмотерили как на идиота, говорят, что 5-40, только для БМВ,
Сами они идиоты. И скажи им что у тебя БМВ, но отечественная. И сейчас полно 5W30 по вполне разумным ценам! 10W... на сколько помню до -15". Так что делай выводы! В -20", 25" без подогрева не заведешся по человечески!SashaZ писал(а):
стоит вопрос, каким маслом промыть двигатель?
Можно ли взять люкойловское промывочное?
Если у тебя 11 двигатель - не мой. А если 12й - ни в коем случае не мой.
Цитата:
Какой фильтр взять?, что думаете про чемпион?
Заранее спасибо.
Отъездил одну заправку с чемпионом. Проблем не было. Как и с MANN, BoschSueno писал(а):промывку я бы не советовал делать, даже если менять с полу на синь или даже с минералки на полусинь. как ни сливай, мл 300 останется в картере. пусть лучше это будут остатки хоть и старого, но нормального масла, чем какого-то промывочного говна, которое потом 10 тык будет крутиться по движку.
с чего такая не приязнь к промывке
есть аргумент
вот я думаю, что лучше промыть
в тех случаях
если машина БУ не известно, какое масло было точно залито
если на старом масле был большой пробег
если машина новая и первое ТО
пускай лучше смесь чистой промывки
чем смесь старого масла (неизвестной марки, большого пробега)ЕЖ писал(а):Sueno писал(а):промывку я бы не советовал делать, даже если менять с полу на синь или даже с минералки на полусинь. как ни сливай, мл 300 останется в картере. пусть лучше это будут остатки хоть и старого, но нормального масла, чем какого-то промывочного говна, которое потом 10 тык будет крутиться по движку.
с чего такая не приязнь к промывке
есть аргумент
вот я думаю, что лучше промыть
в тех случаях
если машина БУ не известно, какое масло было точно залито
если на старом масле был большой пробег
если машина новая и первое ТО
пускай лучше смесь чистой промывки
чем смесь старого масла (неизвестной марки, большого пробега)
Dark112 писал(а):Если у Тебя 16V, то промывать вообще не рекомендуется. На счет фильтра согласен с SergTel, ставь MAN. У меня до этого два раза был Champion, так оба раза текли. В сервиле сказали, что для 16V маленький фильтр, не выдерживает давления. ИМХО может оно и так. Фильтр не палево, покупал в провереном месте.
И с какого перепуга на 16 v фильтр стал меньше чем на 8 v, они одинаковые SashaZ писал(а):Я уже писал, что заливал 8 тыс км назад полусинтетику Лукойл, перед этим промывал. До меня старый хозяин ( мой бывший хозяин заливал, тоже самое). Вот теперь думаю, промывать или нет, ГДе написано, что нельзя промывать?
По поводу MANовских фильтров, есть узкие и есть широкие, я имею ввиду по размеру, какие брать?
Узких не видел, ставлю МАNN, который и раньше ставил на свою старую 8v? сейчас 16 v проблем нет