вопросик тем у кого проставки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: вопросик тем у кого проставки Автор: FoundData1 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 12:08
вот думаю себе поставить, знаю что кто за, кто против, но буду себе ставить, потомучто не могу уже слышать звук задевающих брызговиков в поворотах даже когда трое в машине, а если больше то поездка на дачу по мкаду за 100кмч стирают подкрылки на сантиметр /километр, я бы в принципе забил бы, но проставки поставлю, правда на самую маленькую дырочку(это вроде пару см. , жаль на 1 см нет), хочу что бы лишь капельку приподнялась, не люблю когда машина поднята и поэтому вопросик, если на первую дырочку поставить то не сильно поднимиться? регулировать колдун надо(все таки не сильно подниму или и так ок будет)?
#2:  Автор: KonvaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 12:30
Ставил проставки на 1 позицию, колдун не регулировал, все ок.
#3:  Автор: ChinОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 12:59
Ставь смело на первый уровень, отрегулируй регулятор, свет и счастливого пути...
#4:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 13:14
Ставил как раз на первую дырочку, зрительно приподнялась. Кстати стала лучше выглядеть. Колдуна регулировал, т.к. она и без проставок не фига не тормозила. Фары регулировал т.к. на новой они светили в небо (но это не существенно т.к. гидрокорректором можно опустить в любой момент). Ни каких изменений не почувствовал, кроме возможности загружать машину по полной и не скребут подкрылки.
#5: Re: вопросик тем у кого проставки Автор: RomulusОткуда: МО, Мытищи СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 13:44
domik писал(а):

вот думаю себе поставить, знаю что кто за, кто против, но буду себе ставить, потомучто не могу уже слышать звук задевающих брызговиков в поворотах даже когда трое в машине, а если больше то поездка на дачу по мкаду за 100кмч стирают подкрылки на сантиметр /километр, я бы в принципе забил бы, но проставки поставлю, правда на самую маленькую дырочку(это вроде пару см. , жаль на 1 см нет), хочу что бы лишь капельку приподнялась, не люблю когда машина поднята и поэтому вопросик, если на первую дырочку поставить то не сильно поднимиться? регулировать колдун надо(все таки не сильно подниму или и так ок будет)?



У меня стоят. Старый хозяин поставил. Я их мечтаю выкинуть нафиг.
Хочу это дело к замене аммо и пружин подвести. Нормальные пружины и не нужно этих домиков, из-за которых "жопу" кидает.
У меня на 093 пружины Kilen стояли с Bilstein'он и все ок, ты хоть троих посади назад машина хрен больше 3 см садилась. Сейчас хочу Eibach ставить (когда денег не жалко будет Very Happy )
А домики это от недостатка средств и наших поганых пружин.

Колдун обязательно регулировать, фары тоже.

#6:  Автор: ТСФ_21113Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 14:22
Ставь, не раздумывай. Если я правильно помню, то 1-е отверстие даёт подъём примерно 2,5 см. А второе добавляет ещё где-то 1,5 см.
1 см - это совсем мало, его и не заметишь. А 2,5 - самое то. И со стороны действительно лучше смотрится, и не цепляет нигде. А вот когда на втором стоит - зад задран так, что смешо смотреть. На СТО сказали, что только сельчане ставят на вторую, свиней на базар возить (это без шуток).
Фары регулировал, колдуна нет. Да, развал-схождение сделал на всякий случай.

#7:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 14:55
Проставки поставил на первую позицию, регулировал "колдун". Это все. Внешне не заметно, что зад приподнят, но никакого чирканья нет. Кстати, кажется, что порог параллелен дороге.
#8:  Автор: VolvoDriverОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 15:40
повтор

Последний раз редактировалось: VolvoDriver (22 Октября 2004 16:02), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: VolvoDriverОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 15:40
imho - зря потраченное время и выкинутые деньги. свой автомобиль я покупал неновым, поэтому буквально на второй день после покупки поехал на фирменную вазовскую СТО. Приехал с огромным желанием отдать деньги. Ну и меня начали обслуживать - поменяли ДМРВ (2500), свечи, ремень ГРМ и т.д. Я пожаловался, что машина у меня низко сидит - когда сажаю назад родственников, колесо задевает за локер. Мне мастера говорят - так это так у всех, вон, посмотри, на новых то-же самое. Давай мы тебе проставки поставим. Я говорю, может аммо посмотреть, или пружины на крайний случай. Нет, говорят, мы лучше знаем. Ну я согласился, тем более что цена вопроса - 600 рублей. Так вот после их установки машина, конечно, стала выше, но совершенно деревянная. Месяца через 2 я приехал на другую станцию (к знакомым) и они мне показали совершенно нерабочие задние стойки. После их замены я поездил какое-то время с новыми аммо и проставками - и выкинул проставки нафиг. Теперь все как надо - и машина мягкая, и не задевает ничего.
#10:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 15:55
Три раза повтор - это для лучшего усвоения?

А по делу: не работающие стойки накакого отношения к проставкам не имеют, т.к. проставка как раз ставится между стойкой и мостом и переметры работы стойки не меняет.

#11:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 18:36
Отверстия на проставках вроде как на 40мм и 55мм. То есть минмум на 40 мм подъем. Либо разные проставки есть.
#12: Re: вопросик тем у кого проставки Автор: gerbez СообщениеДобавлено: 24 Октября 2004 11:54
domik писал(а):

вот думаю себе поставить, знаю что кто за, кто против, но буду себе ставить, потомучто не могу уже слышать звук задевающих брызговиков в поворотах даже когда трое в машине, а если больше то поездка на дачу по мкаду за 100кмч стирают подкрылки на сантиметр /километр, я бы в принципе забил бы, но проставки поставлю, правда на самую маленькую дырочку(это вроде пару см. , жаль на 1 см нет), хочу что бы лишь капельку приподнялась, не люблю когда машина поднята и поэтому вопросик, если на первую дырочку поставить то не сильно поднимиться? регулировать колдун надо(все таки не сильно подниму или и так ок будет)?



Если хочется поднять совсем чуть-чуть, тогда есть смысл поменять задние пружины с 2108 на 2111. 11-е чуть повыше будут и пруток у них на 1мм потолще. У нас (Пермь) стОят 550 рублей пара.

#13:  Автор: votum2000Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Октября 2004 14:33
Если денег не жалко постав аммо KONI sport и пружины Eibach sport - чего там спортивного я не понял - на любых газомаслянных стойках типа sachs, monroe, boge - трясёт в тыщу раз сильнее. Проставки нахер не нужны, машина стала ниже чем с завода и ничего не цепляет... а самое главное мягенькая даже салон перестал так греметь! И дорогу держит классно - остальному ширпотребу до коней далеко... 8-)
#14:  Автор: Гад ползучийОткуда: Восточная Сибирь СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 07:06
Вопрос чайника.
А как "колдуна" регулировать? И где он находится?

#15: Re: вопросик тем у кого проставки Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 07:20
domik писал(а):

вот думаю себе поставить, знаю что кто за, кто против, но



Не о том думаешь!!!
Поставь Бильштайн назад. Машина выше будет.
У меня Бильштайн-масло по кругу, машина приподнялась.
На стоянке сравнивал свою машину и с проставками (стояли рядом). У моей машины высота задка практически такая же как и у машин с проставками. Но машина ровная, а не клюнутая вперед. Поэтому ни свет, ни колдун, ни кастор не регулировал.
Ни за что при движении не чиркает, но это при условии непросевших пружин.

#16:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 09:25
Гад ползучий писал(а):

Вопрос чайника.
А как "колдуна" регулировать? И где он находится?


Сходи в магазин и купи книжку по ремонту с картинками, там все подробно расписано и показано. Чайникам лучше пользоваться книжками, чтобы лишнего не накрутить. А вообще колдун (он же регилятор тормозов) находится внизу под левым задним сидением рядом с бензобаком, похож на ГТЦ. Регулировка производится путем придвигания или отодвигания тяги с пластиной на конце (тем самым сокращая или увеличивая зазор между пластиной и штоком).

#17:  Автор: Гад ползучийОткуда: Восточная Сибирь СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 09:50
OlegD писал(а):


Сходи в магазин и купи книжку по ремонту с картинками, там все подробно расписано и показано. Чайникам лучше пользоваться книжками, чтобы лишнего не накрутить. А вообще колдун (он же регилятор тормозов) находится внизу под левым задним сидением рядом с бензобаком, похож на ГТЦ. Регулировка производится путем придвигания или отодвигания тяги с пластиной на конце (тем самым сокращая или увеличивая зазор между пластиной и штоком).



Спасибо за инфу.
А книжку я обязательно куплю, не вопрос.

Последний раз редактировалось: Гад ползучий (27 Октября 2004 08:46), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 10:36
VolvoDriver писал(а):

Ну я согласился, тем более что цена вопроса - 600 рублей.



600 рэ за проставки - это мегакруто!
Если только в цену не входит компьютерный сход-развал с регулировкой кастера Smile

#19:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 14:54
Гад ползучий писал(а):

А книжку я обязательно куплю, не вопрос.


От ЗР букварик с картинками оч. хороший. Но он у меня прям на пороге развалился.. Ежли будешь покупать его, обрати внимание на переплёт...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU