Sergey_C писал(а):еще велюр, противотуманки, 2 подголовника, может еще что-то.
Противотуманок на 14-тую не ставят вообще. Люкс лучше конечно если денег не жалко. Главное преимущество - зеленые стекла и приятные велюровые сидения с задними подголовниками. Маршрутник тоже есть, но без диагностики. На некоторых люксах наконец-то начали делать тряпичную вставку в накладках двери(тоже из велюра) неплохо смотрится. Есть еще кое какие мелочи, типа подогрева сидений, зеленых зеркал, нормального клаксона(двойного гудка под капотом). Колпаки с салонным фильтром тоже должны быть.
А качество сборки на вазе зависит от дня недели и настроения сборщиков. Лесной чел писал(а):тонировка завода - ихм есм синенькие стекла??? или боровские (коричневы)
Боровские стекла, по-моему, зелёные...Лесной чел писал(а):т исчо один момент - ктонить ставил сигнализацию с автозапуском и как зимой ето дело функционирует? на моей карбюратор поэтому и не интересовался, а хотелось бы
Ставил автозапуск недели две назад. Ничего там сложного нет. Есть программируемый почасовой запуск и запуск с брелка. Контроль заведенного двигателя по тахометру, датчику давления масла и напряжению бортовой сети по выбору.kadet писал(а):У меня полу люкс
евро панель, евро обивка дверей (с реш. под динамики) 2 стек.под. на передн. двери, Ц.З на 4 калитки, регул.руля по высоте обогрев зеркал
это самая обычная "норма"AlexVic писал(а):kadet писал(а):У меня полу люкс
евро панель, евро обивка дверей (с реш. под динамики) 2 стек.под. на передн. двери, Ц.З на 4 калитки, регул.руля по высоте обогрев зеркал
это самая обычная "норма"
в норме 9-тошная обивка двери стоит без реш. под динамики и без тряпишной вставкиkadet писал(а):в норме 9-тошная обивка двери стоит без реш. под динамики и без тряпишной вставки
Наличие 14-тых обшивок и передних стеклоподьемников не делает "норму" ни полу-люксом, ни четверть-люксом, это и есть самая настоящая "норма".
А девятые обшивки вообще только этим летом ставить начали - сплавляли неликвиды судя по всему после снятия девятки с конвеера.