Низкая динамика. Гарантийный ли случай? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Низкая динамика. Гарантийный ли случай? Автор: ignikОткуда: Железногорск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 15:58
2112. Динамика не нравилась с самого начала, но мне сказали что обкатается. Сейчас пробег 20 тыс. По компу разгон до 100 км/ч минимум за 15,6 секунд. Это при пустой машине. Является ли это основанием для обращения в сервис по гарантии? Если нет, то что можно сделать?
#2:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 16:12
А мож ДМРВ? У меня когда ДМРВ умирал, время разгона тоже потихоньку увеличивалось, поменял его когда разгон стал 14.7 по компу..
#3:  Автор: GidroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 16:17
Проверить всё, комплексно, начиная от топливного фильтра...

p.s. Железногорск не Курской обл. случайно?

#4:  Автор: СкорпионОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 17:23
Если у тебя контроллер БОШ то может всё дело в нём!!! Он очень ЗАДУМЧИВЫЙ!
У меня была эта проблема вылечил поменяв БОШ на январь :cool:
Перед этим тоже грешил на ДМРВ но оказалось всё дело в прошивки БОШа :ooo: Sad

#5:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 22 Октября 2004 17:30
Случай не горантийный!!! 100%
#6:  Автор: ignikОткуда: Железногорск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2004 18:56
Gidro писал(а):

Проверить всё, комплексно, начиная от топливного фильтра...

p.s. Железногорск не Курской обл. случайно?


Вот в идеале о комплексной проверке я и думаю, только попытаться бы напрячь гарантийщиков на основании того, что купленный продукт не отвечает установленным требованиям. По нашей жизни утопия конечно. Им что, сигнализации о неисправности нет, и разговора нет.
Железногорск именно Курской обл. Что, знакомо?
Скорпион писал(а):

"Если у тебя контроллер БОШ то может всё дело в нём!!! Он очень ЗАДУМЧИВЫЙ!"


Тип контроллера так пока и не определил. Пытался заглянуть через бардачок- ничего не увидел. Больше некогда было смотреть.

#7:  Автор: FoundData1 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2004 18:58
узнаешь котроллер ,прошивку, и если что найдут,отпишись, интересно ведь Confused
#8: Re: Низкая динамика. Гарантийный ли случай? Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 08:23
ignik писал(а):

2112. Динамика не нравилась с самого начала, но мне сказали что обкатается. Сейчас пробег 20 тыс. По компу разгон до 100 км/ч минимум за 15,6 секунд. Это при пустой машине. Является ли это основанием для обращения в сервис по гарантии? Если нет, то что можно сделать?



Попытку обращения можно сделать. Хорошо бы ,если Ваши предыдущие обращения были бы где-то зафиксированы. Если Вашему автомобилю делали все регламентные ТО и все отметки есть в сервисной книжке, то это облегчит решение вопроса.
Надо только иметь в виду, что динамические характеристики автомобиля замеряются по специальной методике в условиях автополигона.
Время разгона до 100км /час для автомобиля ВАЗ=2112 составляет 12,5 сек.
С уважением! Ю.К.Целиков.

#9: Re: Низкая динамика. Гарантийный ли случай? Автор: ignikОткуда: Железногорск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 18:10
Kuzmich писал(а):


Попытку обращения можно сделать. Хорошо бы ,если Ваши предыдущие обращения были бы где-то зафиксированы. Если Вашему автомобилю делали все регламентные ТО и все отметки есть в сервисной книжке, то это облегчит решение вопроса.
Надо только иметь в виду, что динамические характеристики автомобиля замеряются по специальной методике в условиях автополигона.
С уважением! Ю.К.Целиков.


1. Обращения нигде не зафиксированы, т.к. собственно официально не обращался (только собираюсь) - так, на уровне разговоров. Сам надеялся что обкатается.
2. Все ТО проходил на СТО ВАЗ, все зафиксировано.
3. Где можно узнать методику проверки динамики и имеют ли право работники СТО ВАЗ проводить такую проверку? Если указывается какой-то параметр, то должна быть где-то указана и ссылка на методику его определения.
Тактику предполагаю следующую: обратится к частному специалисту за проведением диагностики, а затем с полученной объективной информацией ехать на гарантийную СТО. Если отказ, то можно попытаться подпрячь Общество по защите прав потребителей, хотя гиморное это дело да и надежды (и главное времени) особой нету.

P. S. Да, к стати, вопрос: я уже обращался на форум когда-то со следующей проблемой: через неделю после покупки (брал машинку с рук, ей пол года было) обнаружил что не включается вентилятор при перегреве ОЖ. Т.к. были выходные сделал у частника. Тот сказал что с завода провод, тот что на вентилятор, был заведен не в тот пучок (где-то рядом с контроллером). Пол годика машинка проездила без карлсона.
Может здесь причина?

#10:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 11:19
ignik писал(а):

По компу разгон до 100 км/ч минимум за 15,6 секунд.


до скольки оборотов движок крутишь и на какой передаче?

#11:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 12:03
Скорпион писал(а):

Если у тебя контроллер БОШ то может всё дело в нём!!! Он очень ЗАДУМЧИВЫЙ!
У меня была эта проблема вылечил поменяв БОШ на январь :cool:
Перед этим тоже грешил на ДМРВ но оказалось всё дело в прошивки БОШа :ooo: Sad



Ну что за бред?! Неужели, для того, чтобы сменить прошивку необходимо менять контроллер?

#12:  Автор: ignikОткуда: Железногорск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 12:11
Stacid писал(а):

ignik писал(а):

По компу разгон до 100 км/ч минимум за 15,6 секунд.


до скольки оборотов движок крутишь и на какой передаче?


Пробовал разгонять как на трассе так и на автодроме. Переключался на всех передачах в диапазоне 4,5 - 5 тыс. На всех - это с 1 по 3, т.е. до 100 км/ч разгонялся на 3 передаче (это было около 5 тыс. об).

#13:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 12:18
ignik писал(а):

Пробовал разгонять как на трассе так и на автодроме. Переключался на всех передачах в диапазоне 4,5 - 5 тыс. На всех - это с 1 по 3, т.е. до 100 км/ч разгонялся на 3 передаче (это было около 5 тыс. об).



А для получения паспортных данных необходимо переключать передачи на редлайне и при переключении не сбрасывть газ! Так что у тебя все нормально Wink

#14:  Автор: Felix59Откуда: PERM СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 12:49
В октябрьском "За рулем" подробно описывали как снимают фирмы-производители вожделенные цифери разгона до 100. Дак там столько заморочек!
Так что никогда не добьетесь в реале 100% цифру (без учета тУненга) :cool:

#15:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 13:39
кста, говоришь мерил по компу, дык если у тебя комп, глянь в нем расход воздуха - протестишь тем самым ДМРВ..
#16:  Автор: ignikОткуда: Железногорск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 16:35
Сейчас в обед заехал на диагностику. Результаты:контроллер БОШ 1.5.4.N. Е2. Версию прошивки не записал, только помню, что мастер сказал что-то вроде "вторая сатандартная". Давление в рампе в норме. Вот с ДМРВ видимо есть проблемка - напряжение 1,12В при норме, как мастер сказал, от 0,9В до 1В . Мастер поменял для проверки на заведомо хорошее - динамика улучшилась.
Резюме: ДМРВ нужно бы поменять но для гарантийщиков, опять же как мне объяснили, этот диагностический показатель не аргумент - входит в допуск. Или это не так и можно попытаться потребовать замену?

#17:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 09:11
Диапазон напряжений рабочего ДМРВ кажется от 0,99 до 1,06 В, т.ч. 1,12В это уже выход за рабочие параметры.
Кстати у нового напряжение при включенном зажигании и незаведенном двигателе д.б. 0.996 В, по крайней мере мне мой мастер именно такой подбирал и все диапазоны напряжений указал он. Когда поменял ДМРВ, машина конечно не Порш стала, но немного динамики прибавила, в том числе и в численных показателях по маршрутнику.

#18:  Автор: Felix59Откуда: PERM СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 10:24
Есть еще наблюдение: как свечи стали черные и расход бензина увеличился, бегом на диагностику ДМРВ 8-)
#19:  Автор: ignikОткуда: Железногорск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 16:12
Юрий Кузьмич! Вопрос к Вам!
Сегодня поехал на гарантийную СТО с проблемой ДМРВ. Там ещё раз провели диагностику со следующим результатом: напряжение на ДМРВ на ХХ - от1,19 до 1,44В. Инженер по гарантии покатался со мной на мей машинке и сказал, что вот если бы она совсем не ехала, то ДМРВ поменяли бы. А так как он смог разогнать машину до 120 км/ч на небольшом и очень длинном подъёме, то он считает, что все в порядке. У него у самого старая девятка типа хуже едет. Причем он вроде не против бы поменять ДМРВ но уж очень сильно опасается, что с него потом взыщут за безосновательную замену, а деталь дорогая, а у него уже есть печальный опыт. И он сказал, что они на СТО на самом деле не знают (а это бо-о-ольшо-о-ой секрет! Confused ), что является качественным показателем даботы ДМРВ. Завод, мол, сам определяет по какой-то секретной методике их исправность, а потом "втыкает" за необосн. замену.
Я, пользуясь Вашим советом, попросил хотя бы как-то письменно зарегистрировать претензию, на что он мне ответил, что база данных существует только в области (г.Курске), а тут будет только бумажка валятся.
Так вот, вопросы:
1.Существуют ли четко определённые критерии оценки работоспособности ДМРВ и доведены ли они до сведения СТО?
2. По проблеме претензию на начальство СТО писать или уж в Курск ехать? Хотя на них тоже надежды нету.
3. Отдельный вопрос. Что-то гремит в глушителе. То ли перегородка отвалилась, то ли кусок катализатора. Посмотрели - ничего делать не стали, мол, сам открути и вытряси. Должны ли по гаранитии это устранять?

#20:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 14:36
ignik писал(а):

Сейчас в обед заехал на диагностику. Результаты:контроллер БОШ 1.5.4.N. Е2. Версию прошивки не записал, только помню, что мастер сказал что-то вроде "вторая сатандартная". Давление в рампе в норме. Вот с ДМРВ видимо есть проблемка - напряжение 1,12В при норме, как мастер сказал, от 0,9В до 1В . Мастер поменял для проверки на заведомо хорошее - динамика улучшилась.
Резюме: ДМРВ нужно бы поменять но для гарантийщиков, опять же как мне объяснили, этот диагностический показатель не аргумент - входит в допуск. Или это не так и можно попытаться потребовать замену?


Это не так допуск 1.06

#21:  Автор: ignikОткуда: Железногорск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 16:58
Юрий Кузьмич! Ответте пожалуйста на мой вопрос! Для надёжности продублирую его в форуме по гаранийным вопросам.
#22:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 10:19
На сколько я знаю напряжение на ДМРВ проверяется на ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе при включенном зажигании. У совершенно исправного напряжение д.б. < 1.06В




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU