По инструкции через 30тыс, а по жизни лучше пораньше - напр через 20тыс.
Меняется элементарно - но лучше на "яме"
Отворачиваешь старый - смотришь направление подачи топлива, запоминаешь и ставишь новый в "такое же положение".dd112 писал(а):
По инструкции через 30тыс, а по жизни лучше пораньше - напр через 20тыс.
Меняется элементарно - но лучше на "яме"
Отворачиваешь старый - смотришь направление подачи топлива, запоминаешь и ставишь новый в "такое же положение".
Не забудь стравить давление в сестемеЦитата:Не забудь стравить давление в сестеме
А как это делается? В мурзилке написано, залезть в яму двумя ключами открутить, согласно стрелке вставить. И усе!
Я так думаю в шлангах то бензина не мало?Stacid писал(а):снять разъем с бензонасоса, после покрутить немного стартером.
... и весь бензин, что был в рампе, выльется в мотор.Цитата:... и весь бензин, что был в рампе, выльется в мотор.
И что? 8-)Sueno писал(а):На топливной рампе сбоку ... слить бензин на тряпку - давления нет
Вот именно... Stacid писал(а):GENA писал(а):Цитата:Не забудь стравить давление в сестеме
А как это делается?
снять разъем с бензонасоса, после покрутить немного стартером.
Ага и ошибка неисправности БН тебе гарантирована
Стравливается двумя способами 1) как описано выше - через рампу
2)берешь баночку и с ключем слегонца отворачиваешь гайку с фильта
побежит немного и давления нет (меняешь спокойно фильтр). После незабудь занового накачать включил зажигание подождал отключение реле БН - выключил. Включил завел иначе возможен провал в работе двигателявплоть до полной остановки (при малой производительности БН - нижняя граница допуска)