Про характер разгона на 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про характер разгона на 2112 Автор: Dima2112Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Октября 2004 11:37
Здравствуйте!
Машина 2112, все стандартное (в том числе и катализатор, все датчики исправны).
Пытался я разогнать машинку до максималки (несколко раз). На
прямой дороге машина разгоняется быстро (до
сотни по бк-12 уходит 11 сек.), но только до 150-160 км\ч,
а потом машина ну просто не хочет
разгоняться (еле-еле разгоняется). От других слышал, что
они спокойно разгоняют машину до 190.(все
стандартное, в том числе и катализатор).
Напишете как у вас происходит разгон до максималки (сам характер). И в чем может быть причина?
Спасибо.
С уваженим Дмитрий!

#2: Re: Про характер разгона на 2112 Автор: SeaManОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 23 Октября 2004 12:21
Dima2112 писал(а):

Здравствуйте!
Пытался я разогнать машинку до максималки (несколко раз). На
прямой дороге машина разгоняется быстро (до
сотни по бк-12 уходит 11 сек.), но только до 150-160 км\ч,
а потом машина ну просто не хочет
разгоняться (еле-еле разгоняется).


До 160 нормально разгоняется, а потом... ну его нафиг, потом.
Где у нас дороги то такие? Shocked

#3:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 23 Октября 2004 13:01
Было дело, положил стрелку на 200. Всё стандарт.
По дороге из аэропорта домодедово, там дорога просто сказка, да ещё 4 утра было! Вот я гари и дал! До 160 разгон очень шустрый, потом натяжней, но вполне прилично. Со 160 до 200 (по спидометру) разогнался примерно за 1-2 мин. Впечатления как от управления аквабайком при сильной волне! На руль реагирует нехотя, но и прямую держит более-менее. Вообщем эксперимент мне понравился, но вот повторять на других дорогах я бы НЕ СОВЕТОВАЛ! Малейшая неровность или волна и ты взлетаешь в воздух! Подвеска всё таки мягковата!

#4: Re: Про характер разгона на 2112 Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 23 Октября 2004 21:31
Dima2112 писал(а):

Здравствуйте!
Машина 2112, все стандартное
На прямой дороге машина разгоняется быстро (до
сотни по бк-12 уходит 11 сек.),



Ещё один сказочник. Ураган в жопу машине дул? Зарулёвцы 12ю до 100 только за 12,4 смогли разогнать при паспортных 12.

#5: Re: Про характер разгона на 2112 Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Октября 2004 21:38
Sueno писал(а):

Ещё один сказочник. Ураган в жопу машине дул?



Щас тебя запинают... Smile
А, вааще-то, любит у нас народ самообманом занимацца.

#6: Re: Про характер разгона на 2112 Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 23 Октября 2004 22:19
PSP31 писал(а):

Sueno писал(а):

Ещё один сказочник. Ураган в жопу машине дул?



Щас тебя запинают... Smile
А, вааще-то, любит у нас народ самообманом занимацца.



зае..ся запинывать. Народу надо оправдать в своих глазах потраченные на 16кл бабки. Вот и рассказывают сказки. Здесь какой-то .... про разгон до 100 меньше чем за 11 с писал, другой 206 км/ч ездит. Во сне, наверное, или после травки..
Крутой движок 16 кл... Всем пасть ниц. Только почему-то, чтобы машина ехала, начинают катализаторы с адсорберами вырывать, прошивки новые искать. ссылка, кстати, интересная http://www.autoreview.ru/novinki/num108/vaz1.htm

#7: Re: Про характер разгона на 2112 Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 23 Октября 2004 23:00
Sueno писал(а):

зае..ся запинывать. Народу надо оправдать в своих глазах потраченные на 16кл бабки. Вот и рассказывают сказки.


Недоклапанные вообще не едут, даже до сотни Smile

#8: Re: Про характер разгона на 2112 Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 23 Октября 2004 23:09
Шурик писал(а):

Sueno писал(а):

зае..ся запинывать. Народу надо оправдать в своих глазах потраченные на 16кл бабки. Вот и рассказывают сказки.


Недоклапанные вообще не едут, даже до сотни Smile



пофиг..ю базар.

#9: Re: Про характер разгона на 2112 Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 23 Октября 2004 23:28
Dima2112 писал(а):

но только до 150-160 км\ч,
а потом машина ну просто не хочет разгоняться (еле-еле разгоняется).


Все у тебя нормально, объема не хватает для нормальной динамики разгона на этих скоростях и трансмиссия длиннющая Wink
У меня все примерно также, до 140 набор хороший, после уже терпимо до 160, а потом с трудом, но свои 185 на 6-й передаче я набираю (пара стоит 4.13).
Ты максималку на какой передаче ловить пытаешься?

#10: Re: Про характер разгона на 2112 Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 23 Октября 2004 23:55
Шурик писал(а):

Dima2112 писал(а):

но только до 150-160 км\ч,
а потом машина ну просто не хочет разгоняться (еле-еле разгоняется).


Все у тебя нормально, объема не хватает для нормальной динамики разгона на этих скоростях и трансмиссия длиннющая Wink
У меня все примерно также, до 140 набор хороший, после уже терпимо до 160, а потом с трудом, но свои 185 на 6-й передаче я набираю (пара стоит 4.13).
Ты максималку на какой передаче ловить пытаешься?



О, об чём и спич. Чего ж тогда пару 4.13 воткнул, раз переклапанная едет, в отличие от недоклапанных? Тюнинг - дело хорошее, только зачем выёживаться?

#11: Re: Про характер разгона на 2112 Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 24 Октября 2004 00:04
Sueno писал(а):

О, об чём и спич. Чего ж тогда пару 4.13 воткнул, раз переклапанная едет, в отличие от недоклапанных?


Потому что, на недоклапанных главная пара 3,9, а на нормальных моторах - 3,7. Коробка перетряхивалась по случаю смерти синхров 1,2,3 передачи и с учетом планов на будущее. За счет правильной бошки 16V наверху едет намного лучше 8V и отдача выше Wink

#12: Re: Про характер разгона на 2112 Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 24 Октября 2004 00:07
Шурик писал(а):

Sueno писал(а):

О, об чём и спич. Чего ж тогда пару 4.13 воткнул, раз переклапанная едет, в отличие от недоклапанных?


Потому что, на недоклапанных главная пара 3,9, а на нормальных моторах - 3,7. Коробка перетряхивалась по случаю смерти синхров 1,2,3 передачи и с учетом планов на будущее. За счет правильной бошки 16V наверху едет намного лучше 8V и отдача выше Wink



угумс. 8кл с парой 4,13 тоже не хуже едет. причём не на верху

#13: Re: Про характер разгона на 2112 Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 24 Октября 2004 00:09
Sueno писал(а):

угумс. 8кл с парой 4,13 тоже не хуже едет. причём не на верху

Хуже, даже не спорь - у 8 V момент и мощность при тех же оборотах меньше Smile

#14:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2004 17:43
Привет.
На мкаде рано утром тоже ,как говорят," положил стрелку" .Комп показал 186 и тут я ему склонен верить.До сотни разгон примерно 13,8-14секунд,быстрее не получается.Машина 2112 16кл - все стандарт,пробег 15тык.
ЗЫ.ТОлько так быстро нет желание больше ездить,совсем

#15:  Автор: eeee СообщениеДобавлено: 24 Октября 2004 21:42
не раз разгонял 12 до 195 по спидометру,спорить на счёт точности показаний спидометра не буду-и вообще важно ли это,в любом случае когда спидометр врет в большую сторону это приятно "видеть глазами" и утешать этим самолюбие.
у меня самого 99 с двс 8v-сравнивать...
16v тянет при любых оборотах на любой передачи(кроме 1-ой) лучше.
по замерам на секундомере моя 99 с двс расчетной мощностью87-90л.с.уступает 12 со стондартным двиглом(без катализ.) 1сек до 100км/ч(~13,0/12,2) а по мах скорости так и все 20км/ч (по спидометрам)
разгон на 16v 2112 c 4500об/минс с первой и до 6200(огран.)
100км/ч достигается на 3ей передаче(на второй не дает ограничитель)
разгон на 8v 99 c 4500 до 6500(100км/ч то же тоько на третей)

по трассе моя99 до 150набирает сностно,а после ощущение как будто лишние 5км/ч даются за 5 мин(образно),на16v 2112 всё гораздо проще.

пишу о том что лично испробовал.

#16:  Автор: Павел_16vОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 18:18
2112, 16v, пробег 34000
До 160 разгон очень резвый, даже пугающий...
Максимум выжимаю 180 (больше - страшно), но даже при такой скорости динамика сохраняется очень неплохо, если при 170 педать втопить "в полик" то ускорение ощущается весьма ощутимо...
Минус очень мне не понравившийся, это неусточвивость при таких скоростях. При резким порые ветра, даже сдувает (может из-за резины)...
Был случай, ехал в подмосковье летом, поздно вечером... Около 170 км в ч. Догнал Бумер, 3-ку (новый) и тот со мной тягаться решил... мин. 20 он ни в какую не мог обогнать, мне это дело надоело остановился "по нужде". Он тоже... Сдал задом, выходит и грит, мол мужик имей совесть я чё, зря такие бабки за Бумер платил, даже обидно. Дай повыпендриваться то =)) Посмеялись и разъехались =)

#17:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 18:57
Павел_16v писал(а):

2112, 16v, пробег 34000
До 160 разгон очень резвый, даже пугающий...
Максимум выжимаю 180 (больше - страшно), но даже при такой скорости динамика сохраняется очень неплохо, если при 170 педать втопить "в полик" то ускорение ощущается весьма ощутимо...
Минус очень мне не понравившийся, это неусточвивость при таких скоростях. При резким порые ветра, даже сдувает (может из-за резины)...
Был случай, ехал в подмосковье летом, поздно вечером... Около 170 км в ч. Догнал Бумер, 3-ку (новый) и тот со мной тягаться решил... мин. 20 он ни в какую не мог обогнать, мне это дело надоело остановился "по нужде". Он тоже... Сдал задом, выходит и грит, мол мужик имей совесть я чё, зря такие бабки за Бумер платил, даже обидно. Дай повыпендриваться то =)) Посмеялись и разъехались =)




Да, обидно, когда есть Бумер, хоть и трешка, а водить его нормально не получается... Very Happy

на 318 какая максималка-то? ну пусть даже с автоматом?
http://www.autocountry.ru/bmw/e46/tech2.html

Мужику надо было 4 десятки прикупить разных цветов...что б скорость и динамику прочувствовать... :cool:
и менять их как носки.. Smile Smile Smile

#18:  Автор: Lex83Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 19:31
Пара & 3 кола писал(а):

Павел_16v писал(а):

2112, 16v, пробег 34000
До 160 разгон очень резвый, даже пугающий...
Максимум выжимаю 180 (больше - страшно), но даже при такой скорости динамика сохраняется очень неплохо, если при 170 педать втопить "в полик" то ускорение ощущается весьма ощутимо...
Минус очень мне не понравившийся, это неусточвивость при таких скоростях. При резким порые ветра, даже сдувает (может из-за резины)...
Был случай, ехал в подмосковье летом, поздно вечером... Около 170 км в ч. Догнал Бумер, 3-ку (новый) и тот со мной тягаться решил... мин. 20 он ни в какую не мог обогнать, мне это дело надоело остановился "по нужде". Он тоже... Сдал задом, выходит и грит, мол мужик имей совесть я чё, зря такие бабки за Бумер платил, даже обидно. Дай повыпендриваться то =)) Посмеялись и разъехались =)




Да, обидно, когда есть Бумер, хоть и трешка, а водить его нормально не получается... Very Happy

на 318 какая максималка-то? ну пусть даже с автоматом?
http://www.autocountry.ru/bmw/e46/tech2.html

Мужику надо было 4 десятки прикупить разных цветов...что б скорость и динамику прочувствовать... :cool:
и менять их как носки.. Smile Smile Smile


потом будут темы "Бумер был порван десяткой. bmw - ацтой!..." Smile

#19:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 09:22
И все же в проделжение темы могу посоветовать при движении ограничиться только первыми четырьмя передачами. Про пятую забудь, максималка достигается на четвертой, а пятая - для экономии топлива...
#20:  Автор: vladimir215Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 10:41
Andrey S писал(а):

И все же в проделжение темы могу посоветовать при движении ограничиться только первыми четырьмя передачами. Про пятую забудь, максималка достигается на четвертой, а пятая - для экономии топлива...


Это совет для 8V, но не для 16V

#21:  Автор: Павел_16vОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 11:09
Пара & 3 кола писал(а):

что б скорость и динамику прочувствовать... :cool:
и менять их как носки.. Smile Smile Smile


Дык в том то и дело, када я держу скорость, он догоняет, но я чуть поддам газку и довольно резво его обхожу.. А такой динамики у него видимо нет и в помине, он потом по пол километра считанные метры набирает. То ли потому что тяжёлая, не знаю... Но тупорылая машина - это факт.
Я б вот не смог ездить на таких не резвых "колёсах"...

#22:  Автор: Павел_16vОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 11:37
Andrey S писал(а):

И все же в проделжение темы могу посоветовать при движении ограничиться только первыми четырьмя передачами. Про пятую забудь, максималка достигается на четвертой, а пятая - для экономии топлива...


Ет ты зря, на 5-й очень хорошая динамика сохраняется... Может внатуре это для 8-ми клапанных ?

#23:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 11:40
Павел_16v писал(а):

Andrey S писал(а):

И все же в проделжение темы могу посоветовать при движении ограничиться только первыми четырьмя передачами. Про пятую забудь, максималка достигается на четвертой, а пятая - для экономии топлива...


Ет ты зря, на 5-й очень хорошая динамика сохраняется... Может внатуре это для 8-ми клапанных ?



что-то не то Андрей С сказал. и 8кл нормально на 5й едет

#24:  Автор: rom2004 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 11:42
Шаг влево от темы: насколько помню графики 8 и 16 движков примерно до 3000 об очень похожи, спрашивается зачем тогда ГП ставят 3,7 и 3,9, не удобнее было бы ездить на 16 кл с ГП 3,9. Насколько я понимаю максималка основную массу владельцев авто интересует с познавательной точки зрения (выжмет, не выжмет). Лично для меня важнее возможность комфортной езды по городу (0-80,85 км/ч.) без постоянной раскрутки до 4500-5000 об.
#25:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 12:39
vladimir215 писал(а):

Andrey S писал(а):

И все же в проделжение темы могу посоветовать при движении ограничиться только первыми четырьмя передачами. Про пятую забудь, максималка достигается на четвертой, а пятая - для экономии топлива...


Это совет для 8V, но не для 16V



Нет, это совет для любой вазовской переднеприводной машины. Максимальная скорость достигается на четвертой передаче.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU