Dima2112 писал(а):Здравствуйте!
Пытался я разогнать машинку до максималки (несколко раз). На
прямой дороге машина разгоняется быстро (до
сотни по бк-12 уходит 11 сек.), но только до 150-160 км\ч,
а потом машина ну просто не хочет
разгоняться (еле-еле разгоняется).
До 160 нормально разгоняется, а потом... ну его нафиг, потом.
Где у нас дороги то такие? Dima2112 писал(а):Здравствуйте!
Машина 2112, все стандартное
На прямой дороге машина разгоняется быстро (до
сотни по бк-12 уходит 11 сек.),
Ещё один сказочник. Ураган в жопу машине дул? Зарулёвцы 12ю до 100 только за 12,4 смогли разогнать при паспортных 12.Sueno писал(а):Ещё один сказочник. Ураган в жопу машине дул?
Щас тебя запинают...
А, вааще-то, любит у нас народ самообманом занимацца.PSP31 писал(а):Sueno писал(а):Ещё один сказочник. Ураган в жопу машине дул?
Щас тебя запинают...
А, вааще-то, любит у нас народ самообманом занимацца.
зае..ся запинывать. Народу надо оправдать в своих глазах потраченные на 16кл бабки. Вот и рассказывают сказки. Здесь какой-то .... про разгон до 100 меньше чем за 11 с писал, другой 206 км/ч ездит. Во сне, наверное, или после травки..
Крутой движок 16 кл... Всем пасть ниц. Только почему-то, чтобы машина ехала, начинают катализаторы с адсорберами вырывать, прошивки новые искать. ссылка, кстати, интересная http://www.autoreview.ru/novinki/num108/vaz1.htmSueno писал(а): зае..ся запинывать. Народу надо оправдать в своих глазах потраченные на 16кл бабки. Вот и рассказывают сказки.
Недоклапанные вообще не едут, даже до сотни Шурик писал(а):Sueno писал(а): зае..ся запинывать. Народу надо оправдать в своих глазах потраченные на 16кл бабки. Вот и рассказывают сказки.
Недоклапанные вообще не едут, даже до сотни
пофиг..ю базар.Dima2112 писал(а):но только до 150-160 км\ч,
а потом машина ну просто не хочет разгоняться (еле-еле разгоняется).
Все у тебя нормально, объема не хватает для нормальной динамики разгона на этих скоростях и трансмиссия длиннющая
У меня все примерно также, до 140 набор хороший, после уже терпимо до 160, а потом с трудом, но свои 185 на 6-й передаче я набираю (пара стоит 4.13).
Ты максималку на какой передаче ловить пытаешься?Шурик писал(а):Dima2112 писал(а):но только до 150-160 км\ч,
а потом машина ну просто не хочет разгоняться (еле-еле разгоняется).
Все у тебя нормально, объема не хватает для нормальной динамики разгона на этих скоростях и трансмиссия длиннющая
У меня все примерно также, до 140 набор хороший, после уже терпимо до 160, а потом с трудом, но свои 185 на 6-й передаче я набираю (пара стоит 4.13).
Ты максималку на какой передаче ловить пытаешься?
О, об чём и спич. Чего ж тогда пару 4.13 воткнул, раз переклапанная едет, в отличие от недоклапанных? Тюнинг - дело хорошее, только зачем выёживаться?Sueno писал(а):О, об чём и спич. Чего ж тогда пару 4.13 воткнул, раз переклапанная едет, в отличие от недоклапанных?
Потому что, на недоклапанных главная пара 3,9, а на нормальных моторах - 3,7. Коробка перетряхивалась по случаю смерти синхров 1,2,3 передачи и с учетом планов на будущее. За счет правильной бошки 16V наверху едет намного лучше 8V и отдача выше Шурик писал(а):Sueno писал(а):О, об чём и спич. Чего ж тогда пару 4.13 воткнул, раз переклапанная едет, в отличие от недоклапанных?
Потому что, на недоклапанных главная пара 3,9, а на нормальных моторах - 3,7. Коробка перетряхивалась по случаю смерти синхров 1,2,3 передачи и с учетом планов на будущее. За счет правильной бошки 16V наверху едет намного лучше 8V и отдача выше
угумс. 8кл с парой 4,13 тоже не хуже едет. причём не на верхуSueno писал(а): угумс. 8кл с парой 4,13 тоже не хуже едет. причём не на верху
Хуже, даже не спорь - у 8 V момент и мощность при тех же оборотах меньше Павел_16v писал(а):2112, 16v, пробег 34000
До 160 разгон очень резвый, даже пугающий...
Максимум выжимаю 180 (больше - страшно), но даже при такой скорости динамика сохраняется очень неплохо, если при 170 педать втопить "в полик" то ускорение ощущается весьма ощутимо...
Минус очень мне не понравившийся, это неусточвивость при таких скоростях. При резким порые ветра, даже сдувает (может из-за резины)...
Был случай, ехал в подмосковье летом, поздно вечером... Около 170 км в ч. Догнал Бумер, 3-ку (новый) и тот со мной тягаться решил... мин. 20 он ни в какую не мог обогнать, мне это дело надоело остановился "по нужде". Он тоже... Сдал задом, выходит и грит, мол мужик имей совесть я чё, зря такие бабки за Бумер платил, даже обидно. Дай повыпендриваться то =)) Посмеялись и разъехались =)
Да, обидно, когда есть Бумер, хоть и трешка, а водить его нормально не получается...
на 318 какая максималка-то? ну пусть даже с автоматом?
http://www.autocountry.ru/bmw/e46/tech2.html
Мужику надо было 4 десятки прикупить разных цветов...что б скорость и динамику прочувствовать... :cool:
и менять их как носки.. Пара & 3 кола писал(а):Павел_16v писал(а):2112, 16v, пробег 34000
До 160 разгон очень резвый, даже пугающий...
Максимум выжимаю 180 (больше - страшно), но даже при такой скорости динамика сохраняется очень неплохо, если при 170 педать втопить "в полик" то ускорение ощущается весьма ощутимо...
Минус очень мне не понравившийся, это неусточвивость при таких скоростях. При резким порые ветра, даже сдувает (может из-за резины)...
Был случай, ехал в подмосковье летом, поздно вечером... Около 170 км в ч. Догнал Бумер, 3-ку (новый) и тот со мной тягаться решил... мин. 20 он ни в какую не мог обогнать, мне это дело надоело остановился "по нужде". Он тоже... Сдал задом, выходит и грит, мол мужик имей совесть я чё, зря такие бабки за Бумер платил, даже обидно. Дай повыпендриваться то =)) Посмеялись и разъехались =)
Да, обидно, когда есть Бумер, хоть и трешка, а водить его нормально не получается...
на 318 какая максималка-то? ну пусть даже с автоматом?
http://www.autocountry.ru/bmw/e46/tech2.html
Мужику надо было 4 десятки прикупить разных цветов...что б скорость и динамику прочувствовать... :cool:
и менять их как носки..
потом будут темы "Бумер был порван десяткой. bmw - ацтой!..." Andrey S писал(а):И все же в проделжение темы могу посоветовать при движении ограничиться только первыми четырьмя передачами. Про пятую забудь, максималка достигается на четвертой, а пятая - для экономии топлива...
Это совет для 8V, но не для 16V
Дык в том то и дело, када я держу скорость, он догоняет, но я чуть поддам газку и довольно резво его обхожу.. А такой динамики у него видимо нет и в помине, он потом по пол километра считанные метры набирает. То ли потому что тяжёлая, не знаю... Но тупорылая машина - это факт.
Я б вот не смог ездить на таких не резвых "колёсах"...Andrey S писал(а):И все же в проделжение темы могу посоветовать при движении ограничиться только первыми четырьмя передачами. Про пятую забудь, максималка достигается на четвертой, а пятая - для экономии топлива...
Ет ты зря, на 5-й очень хорошая динамика сохраняется... Может внатуре это для 8-ми клапанных ?Павел_16v писал(а):Andrey S писал(а):И все же в проделжение темы могу посоветовать при движении ограничиться только первыми четырьмя передачами. Про пятую забудь, максималка достигается на четвертой, а пятая - для экономии топлива...
Ет ты зря, на 5-й очень хорошая динамика сохраняется... Может внатуре это для 8-ми клапанных ?
что-то не то Андрей С сказал. и 8кл нормально на 5й едетvladimir215 писал(а):Andrey S писал(а):И все же в проделжение темы могу посоветовать при движении ограничиться только первыми четырьмя передачами. Про пятую забудь, максималка достигается на четвертой, а пятая - для экономии топлива...
Это совет для 8V, но не для 16V
Нет, это совет для любой вазовской переднеприводной машины. Максимальная скорость достигается на четвертой передаче.