Westpine писал(а):Собрался я, покупать себе машину. Денег есть где-то 9 тыс баксов. Подскажите пожалуйста, а то что-то совсем запутался.
Любая б/ушка это лотерея, как повезет, осмотр на СТО перед покупкой полной гарантии не даст. Новый ВАЗ то же лотерея, везет немногим.
Может взять кредит на две тыс. и купить Акцента? Кто покупает, не жалеет. По деньгам в итоге наиболее дешевый вариант (почти не надо тратиться на переделку и внеплановый ремонт). Обслуживание не дороже десятки, комфорт несравним.
Вот ссылка на Акцентовский форум. Почитай, сравни с десяточным.
http://www.accent-club.ru/forum/forum.asp?FORUM_ID=2
Удачи.Алексей 123 писал(а):Westpine писал(а):Собрался я, покупать себе машину. Денег есть где-то 9 тыс баксов. Подскажите пожалуйста, а то что-то совсем запутался.
Любая б/ушка это лотерея, как повезет, осмотр на СТО перед покупкой полной гарантии не даст. Новый ВАЗ то же лотерея, везет немногим.
Может взять кредит на две тыс. и купить Акцента? Кто покупает, не жалеет. По деньгам в итоге наиболее дешевый вариант (почти не надо тратиться на переделку и внеплановый ремонт). Обслуживание не дороже десятки, комфорт несравним.
Вот ссылка на Акцентовский форум. Почитай, сравни с десяточным.
http://www.accent-club.ru/forum/forum.asp?FORUM_ID=2
Удачи.
Хорош людей с толку сбивать,про акцент и слово не было,достал ты уже со своим ведром :-D иди на свой форум и тусуйся!!!!!!!
А чего нам сравнивать форумы,вот будет твоиму акценту тройка лет посмотрим что еще с ним будет,форум называется АВТОЛАДА,всего доброго 8-)Цитата:Хорош людей с толку сбивать,про акцент и слово не было,достал ты уже со своим ведром :-D иди на свой форум и тусуйся!!!!!!!
А чего нам сравнивать форумы,вот будет твоиму акценту тройка лет посмотрим что еще с ним будет,форум называется АВТОЛАДА,всего доброго 8-)
А кто сбивает с толка? Акцент исходя из исходных данных лучшей вариант. Кстати две тыс. надо добавить если брать в популярной комплектации МТ2, а если МТ1 то хватит всего лишь 1000 у.е. http://www.avto-start.ru/index.php?id=3&big=20
Для новичка, тем более самое то. Можно ездить открывая капот только для того что бы добавить воду в обыватель.
Относительно дорогой кузовной ремонт, как впрочем и для десятки решается с помощью страховки. Я страховал в Росгосстрахе за 6,5%. Полное КАСКО. Попробуй так застраховать десятку.
По Германскому рейтингу надежности Хэнде Акцент занимает вполне приличное место как среди новых авто (до 3-х лет), так и среди подержанных. Ждать три года не обязательно ? уже проверено. В штатах почти то же самое, там по рейтингу надежности Хэнде занимает 7 место из 160.
ЗЫ Если Хэнде ведро, то как назвать ВАЗ? :-D
Так они же сами пояснили, что масло надо правильно выбирать. Кроме этого экспериментировали на машинке с АКП, которая дает лишнею нагрузку при пуске. Я же посоветовал в комплектации МТ2, то есть неплохо укомплектованную и с механической коробкой.
ЗЫ В том же "за рулем" за октябрь этого года, Акцент занял первое место по надежности из бюджетных иномарок.Svarog писал(а):Задача эта в общем случае не имеет однозначного решения, все зависит от того, какие весовые коэффициенты поставить основным потребительским качествам автомобиля: комфорту, мелкоузловой надежности, стоимости обслуживания, доступности обслуживания, стоимости владения. Общих рекомендаций нет и быть не может, т.к. нет общих рекомендаций на ком жениться.
Говоря совсем грубо, нужно решить что важнее - более высокий комфорт и меньшая "сыпучесть" по мелочам или меньшая стоимость обслуживания и владения, несравненно большая распространенность запчастей и большая простота обслуживания и ремонта. Лично два года назад я выбрал "одиннадцатую", хотя в этом году скорее выбрал бы Фокус или Астру-Караван.
Так по всем этим позициям, по отдельности, в каждой Акцент занимает первое место. Я имею в виду в рассматриваемой ценовой категории.
Немного возможно уступает по доступности обслуживания, в деревне Годюкино? Но там наверное и 10-ку не сделают. Для этого лучше брать шаху.Алексей 123 писал(а):
А кто сбивает с толка? Акцент исходя из исходных данных лучшей вариант. Кстати две тыс. надо добавить если брать в популярной комплектации МТ2, а если МТ1 то хватит всего лишь 1000 у.е. http://www.avto-start.ru/index.php?id=3&big=20
Для новичка, тем более самое то. Можно ездить открывая капот только для того что бы добавить воду в обыватель.
Относительно дорогой кузовной ремонт, как впрочем и для десятки решается с помощью страховки. Я страховал в Росгосстрахе за 6,5%. Полное КАСКО. Попробуй так застраховать десятку.
По Германскому рейтингу надежности Хэнде Акцент занимает вполне приличное место как среди новых авто (до 3-х лет), так и среди подержанных. Ждать три года не обязательно ? уже проверено. В штатах почти то же самое, там по рейтингу надежности Хэнде занимает 7 место из 160.
ЗЫ Если Хэнде ведро, то как назвать ВАЗ? :-D
В штатах по надежности занимает 7 место Хэнде из таганрога!? Я так думаю что Хэнде которые ездят по штатам это совсем другие машинки.Westpine писал(а):Привет. Ситуация такая. Денег есть где-то 9 тыс баксов. За эти деньги мне знакомый автомеханик рекомендует подержанную Астру.
А какого года Астра и в каком регионе Вы живете? ИМХО за 9000$ Астра - это год 1999-2000, 1998 - до восьми тысяч найти можно (в Питере), но в любом случае - это лучше, чем любой новый ВАЗ.
Однако брать подержаный авто на все имеющиеся деньги нельзя, любой авто требует доработок или ремонта, так что в на Вашем месте я бы платил продавцу авто не больше 8500$, остальные - на возможные ремонтные работы.
Насчет ВАЗов - ИМХО, если уж и думать о новом ВАЗе, то только 10-ка с двиглом 1,6, он и на низах тянет (говорят) и на шоссе не даст чувствовать себя ущербным.
В общем в части 10-ток сейчас покупать новье с двиглом 1,5 - это, мягко говоря, опрометчивый поступок, а всякие там подержаные ВАЗы, зубила всякие - это ИМХО автомобили вчерашнего дня, не дающие за свои деньги ни надежности ни минимального комфорта, в общем лично для меня они своих денег не стоят.
В общем сейчас бы, имея 9000$, я бы брал "ино" подержанное, либо взял в кредит новье типа Хёнде, Киа, VW Pointer (комплект с г/у и кондеем стоит 11500, вообще от 9500), а в сторону конструкторов "доделай сам" и не посмотрел даже.
По части ремонта, любая покупка авто - это лотерея, ВАЗ (новый или нет) без штанов оставить может так же легко, как подержаная иномарка, только иномарку Вы будуте просто чинить, а ВАЗ будуте и чинить и ломать голову как устранять те или иные конструкторские просчеты, как добиться комфорта минимально приближенного к иномарочному, как найти качественную запчасть и т.п.Цитата:По части ремонта, любая покупка авто - это лотерея, ВАЗ (новый или нет) без штанов оставить может так же легко, как подержаная иномарка, только иномарку Вы будуте просто чинить, а ВАЗ будуте и чинить и ломать голову как устранять те или иные конструкторские просчеты, как добиться комфорта минимально приближенного к иномарочному, как найти качественную запчасть и т.п.
Тут конечно мысль верная - любое авто наше или нет может оставить владельца без штанов, только почему такая уверенность в том что на иномарки качественную запчасть найти - раз плюнуть а на наши надо поискать? Огромное количество подделок запчастей сейчас не только на наши авто но и на импортные, это я говорю не просто так, у моего знакомого жена работает в автомагазине далеко не простым прадавцом и прекрасно рассказывает об этой кухне. Может как раз из за таких вот запчастей и ругают качество наших машинок.
Ну а конструкторские просчёты конечно же есть (хотя не такие уж серъёзные как мне кажется,но спорить не буду) но на Ино они тоже имеют место быть и чем новее модель тем больше в ней ляпов, например АУДИ А8 - может и другая модель не помню - очень сильно жалуются на отказ электроники.
А тут один из сотрудников наших на днях на частнике ехал домой. машина Волга. Он спрашивает у водилы что это у тебя так мотор как то не так звучит - водила сказал что это дизельная машинка ей 25 лет и пробег и неё космический более 500 т.км. вот тебе и лотерея.Цитата:В штатах по надежности занимает 7 место Хэнде из таганрога!? Я так думаю что Хэнде которые ездят по штатам это совсем другие машинки
Таганрогское производство самое современное, автоматизированное и лучшее из всех европейских подразделений Хэнде. Кроме этого машины собираемые в Таганроге доработаны для Российских условий: усилена подвеска, увеличен клиренс, менее привередлива к качеству бензина. Мы вполне можем делать автомобили не уступающие по качеству "чистым" иномаркам.
Или вы считаете, что все русские уроды уже на генетическом уровне?SuperFly писал(а):Леха действительно достал.
Ты либо южно-карейский либо таганрого-автозаводский шпион.
Наверно замедлилась скорость роста очереди на Х-Й.
Небойся чудаков в России на долго припасено.
P.S. Х-Й сокращение от ХУНДАЙ
Тем кого достало сравнение ВАЗа с иномарками одной ценовой категории не стоит заходить в топик где четко написано о чем идет речь. А форум он для того и есть, что бы обсуждать что - либо.Oleg78r писал(а):А какого года Астра и в каком регионе Вы живете? ИМХО за 9000$ Астра - это год 1999-2000, 1998 - до восьми тысяч найти можно (в Питере), но в любом случае - это лучше, чем любой новый ВАЗ.
Однако брать подержаный авто на все имеющиеся деньги нельзя, любой авто требует доработок или ремонта, так что в на Вашем месте я бы платил продавцу авто не больше 8500$, остальные - на возможные ремонтные работы.
Уменя знакомый взял Астру 99-го года этим летом с пробегом по спидометру около сотни за 250 т.р., т.е 8 с копейками. Недавно потестил ее как следует. Она конечно на голову выше десятки, даже если учесть что сравнивается б/у с новым. Кстати, я бы сказал, что как раз новый ваз нельзя брать на последние деньги, потому как нужно еще много чего вложить для доводки и просто по необходимости, без музыки тоже не интересно, гура вообще не видно, шумоизоляция дерьмовая. И страховка для самых угоняемых авто будет не лишней. Мой знакомый брал астру именно из этих соображений - в ней уже все есть и ничего не нужно делать. Пока он поменял только две стойки за 200$ после поездки на юг. Что будет дальше посмотрим.
Oleg78r писал(а):
зубила всякие - это ИМХО автомобили вчерашнего дня, не дающие за свои деньги ни надежности ни минимального комфорта, в общем лично для меня они своих денег не стоят.
Зубила как раз наоборот нормально свои деньги отрабатывают, а про вчерашний день - да какая вам вообще разница вчерашний он или послезавтрашний? Вам шашечки или доехать?bars113 писал(а): почему такая уверенность в том что на иномарки качественную запчасть найти - раз плюнуть а на наши надо поискать? Огромное количество подделок запчастей сейчас не только на наши авто но и на импортные.
Ну а конструкторские просчёты конечно же есть (хотя не такие уж серъёзные как мне кажется,но спорить не буду), но на Ино они тоже имеют место быть и чем новее модель тем больше в ней ляпов, например АУДИ А8 - может и другая модель не помню - очень сильно жалуются на отказ электроники.
1. Подделки везде встречаются, только вот на иномарки не нужно искать качественно сделанный расширительный бачек, подпиливать напильником его горловину, днем с огнем искать воздушный фильтр салона, находить пыльники шрусов (не рвущиеся через сотню километров).
Нормальные импортные детали хотя бы упакованы и их поддельность можно рассматривать хотя бы по качеству упаковки, а вот "наши" запчасти в основной своей массе продаются в лучшем случае с затертым штампом "ОТК". И еще, в наших запчастях (в основном) можно выбирать не из списка производителей, а из заводской детали и поддельной, разницу в которых может определить только сотрудник завода изготовителя.
2. Одно дело качество изготовления (в том числе и электрооборудования, которое хандрит почти у всех навороченных современных европейских авто), а вот конструктивные дефекты, к которым относится например заливаемый водой возд. фильтр салона, иностранные производители исправляют хотя бы путем отзыва "проблемных" партий продукции, то есть автомобилей. Таким образом, подержаные ино конструктивными недостатками страдают во сто крат реже, чем любая отечественная продукция.
Кстати, кажется как раз Ауди А6 (не помно какого периода выпуска, но вроде 2000 года) отзываются на замену (бесплатную ест-но) дроссельной заслонки (в общем из системы подготоски смеси), которя в морозы, КАК ВЫЯСНИЛОСЬ, МОЖЕТ примерзать в холодную погоду, так-то!AlexVic писал(а):Oleg78r писал(а): зубила всякие - это ИМХО автомобили вчерашнего дня, не дающие за свои деньги ни надежности ни минимального комфорта, в общем лично для меня они своих денег не стоят.
Зубила как раз наоборот нормально свои деньги отрабатывают, а про вчерашний день - да какая вам вообще разница вчерашний он или послезавтрашний? Вам шашечки или доехать?
Это простите какие они деньги отрабатывают?
Я просто не технарь и не мастер самоделкин, мне не интересно выходные дни проводить с отвертками и ключами на 10,13, и т.д и т.п.
Я в свое время взял 9-ку у своего знакомого, который её облизывал, кормил только дорогущим 95 бензином, масло менял каждые 8-тыс км. и что...., да двигло работало, да колеса не отваливались, да двери открывались. Только каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что с "выской торпедой" зимой в салоне согреться нельзя , а заднее крыло, дверь багажника и нижний угол передней двери (все "родное") прогнили насквозь! На крыше вскочил "паучек". В общем потребовалась полная покраска кузова! Электрика вся просто взбесилась (пресловутый блок предохранителей - не причина): сигналку менял и ремонтировал по нескольку раз, искал несколько раз причины разрядки АБ, "успокаивал" дворники и т.д. Машине не было и пяти лет.
В это же время приятель купил Пассат 92 г.в., поменял там всякие расходники (при этом покупка вышла на 300$ дороже чем моя 9-ка) и до сих пор катается без вопросов, а да, недавно он клапана легулировал и маслосъемные колпачки поменял, только он это сделал когда я уже свою 9-ку к моей радости продал.
Так что для меня вчерашний день - это прежде всего поганый кузов, жуткий пластик, заднее сиденье похожее на лавку, отсутсвие нормальной ш/и и микроклимата в салоне, ненадежные электропроводка и электрооборудование.
З.Ы. Слэнг "насчет шашечки или поехать" не знаю, извините.Oleg78r писал(а): Так что для меня вчерашний день - это прежде всего поганый кузов, жуткий пластик, заднее сиденье похожее на лавку, отсутсвие нормальной ш/и и микроклимата в салоне, ненадежные электропроводка и электрооборудование.
З.Ы. Слэнг "насчет шашечки или поехать" не знаю, извините.
Что-то я принципиальной разницы в качестве и прочем между новыми 14-15 и десятками не замечаю. Не хуже там и с железом и с отоплением. Шумоизоляция? О чем вообще речь? Вентилятор отопителя пробовали хоть раз включать? Да и сверчков своих в десятке тоже хватает. Все из того же пластика. А по цене разница заметна, поболее штуки баксов выходит, как раз цена "шашечек". А так вообще 5 лет - это предельный беспроблемный срок пользования совкового авто, потом уже идут необратимые изменения в гавняных рассейских материалах. Железо цветет, пластик лопается, резина трескается..... Главное вовремя поменять на новую. Что вобщем то большинство и делает.