6600 писал(а):Подогрев - это просто искрообразование... В инжекторах же .. а об этом мало кто знает (народ у нас не читатель, а писатель) - эта функция есть штатно...
Бред! Впервые слышу, что в инжекторных двигателях встроенный подогрев свечей. Продувка есть, но это далеко не подогрев!!!
И искрообразование это тоже далеко не подогрев. Это очень локальный нагрев не приводящий к сколь-нибудь серьёзному нагреву свечей. Легко можно проверить на примере высоковольтных поджигалок для газовых горелок. Сильно ли нагреваются электроды?
К сожалению, по моим наблюдениям, в критической ситуации, когда двигатель конкретно залило при низкой температуре, продувка уже не помогает. В случае забрызганных и уже закопчённых свечей реально помогает только установка свежих свечей! Искровой разряд, тем более при наличии массивного теплоотвода, каковым является блок головок, не может обеспечить реального разогрева и самоочищения свечей....
ДДД
olos
21093i - рабочая лошадка[quote="olos"]6600 писал(а):Подогрев - это просто искрообразование... В инжекторах же .. а об этом мало кто знает (народ у нас не читатель, а писатель) - эта функция есть штатно...
Уточню модель и характеристики устройства. Мастер убеждал, что в сильный мороз 16-клапанную заводили без проблем.olos писал(а):К сожалению, по моим наблюдениям, в критической ситуации, когда двигатель конкретно залило при низкой температуре, продувка уже не помогает. В случае забрызганных и уже закопчённых свечей реально помогает только установка свежих свечей! Искровой разряд, тем более при наличии массивного теплоотвода, каковым является блок головок, не может обеспечить реального разогрева и самоочищения свечей....
Совершенно верно. Никакая продувка не поможет , если свечи залило при температуре ниже - 20 С. Чтобы их таким способом хоть немного просушить нужно крутить стартер хотябы с полминуты, а это означает полностью убить остатки жизни в аккумуляторе.
Некоторые рекомендуют заводиться с режима продувки, т.е нажать педаль газа перед пуском двигателя, потом крутим стартер секунд 5 и отпускаем педаль газа. Я иногда так зимой пускаюсь, но тоже особого толка от этого не заметил. Слишком мало это для прокаливания свечей.CRASH писал(а):Господа! Я не знаю зачем ломать голову по поводу зимнего запуска двигателя. Для себя я эту проблему решил на второй же день покупки авто - установка сигнализации с программируемым запуском. :cool: Тут никакие подогреватели свечей не нужны.
Я у себя поставил Magic System не помню модификацию, но если кому интересно могу посмотреть.
Всё верно. Для тех кто не забывает оставлять машину на нейтралке и использует инжектор можно использовать вышеуказанную функцию этой сигнализации (начиная с MS-320DP): http://www.magicsys.spb.ru/production/caralarm/seriesms/CRASH писал(а):Для себя я эту проблему решил на второй же день покупки авто - установка сигнализации с программируемым запуском.
Очевидное решение. Прекрасно знаю об этом. Но не это обсуждается.