Цитата: а где взять эту крыльчатку или из 8 сделать 4 поможет или нет
Цитата:Взял лопасти старого вентилятора четырех лопастного, примерил на новый мотор, сел идеально.
Дело не в лопастях 4 или 8, дело в отверстии во втулки лопастей вентилятора. Если отверстие в 8 лопастном нормальное, и он садится на ось двигателя хорошо, без люфта, то и он будет крутится без вибрации.
По второму вопросу. Причин может быть несколько, но в первую очередь надо смотреть термостат. Закрыт он на непрогретом движке или нет. Если он все время открыт, то естественно и прогреваться движок будет дольше.14mikle писал(а):
снял термостат дунул туда а он из всех отводов дует поменял теперь за десять минут на режим выходит Интересно это предел или еще что посмотреть надо
Ты радуйся, что термостат нормальный попался...
Бывает только второй или даже третий более менее сносный попадается...
И тот результат, что ты получил - это еще не показатель... сейчас уже прохладно...
Ты вот летом посмотри на этом термостате при температуре воздуха 25-30 и в пробке....
Тогда может свой старый поставить захочешь...
От добра - добра не ищут...
Много хорошо - тоже плохо....
Удачи...14mikle писал(а):Всем привет
ваз 21053 недавно поставил элвентилятор летом ездил на нивовском 6ти лопостном
1 первое что непонравилось это вибрация элдвигателя которую ощущал в салоне хотелось бы узнать это увсех или мне попался такой да крыльчатка восьми лопастная а унас вроде 4 должно быть
2 прогрев двигателя стал быстрее но не настолько как бы хотелось сегодня было -8 а прогревалась до75-80 20 минут хотя у соседа копейка рядом 10 минут машины стояли всю ноч на улице
Пожалуйста ответьте если кто знает
На зиму переключил подвод воздуха к карбу?