электровентилятор и прогрев двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: электровентилятор и прогрев двигателя Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2004 21:01
Всем привет

ваз 21053 недавно поставил элвентилятор летом ездил на нивовском 6ти лопостном
1 первое что непонравилось это вибрация элдвигателя которую ощущал в салоне хотелось бы узнать это увсех или мне попался такой да крыльчатка восьми лопастная а унас вроде 4 должно быть
2 прогрев двигателя стал быстрее но не настолько как бы хотелось сегодня было -8 а прогревалась до75-80 20 минут хотя у соседа копейка рядом 10 минут машины стояли всю ноч на улице

Пожалуйста ответьте если кто знает

#2:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2004 22:11
Такой вентилятор попался. Я сам менял летом вентилятор, купил восьми лопастной, которые есть в магазинах. Поставил, вибрация, вопреки ожиданиям, не уменьшилась, а увеличилась. Стал разбираться в чем дело. Окзалось, что у нового вентилятора отверстие во втулке больше, чем диаметр оси двигателя. Немного, но отцентровать уже тяжело. Взял лопасти старого вентилятора четырех лопастного, примерил на новый мотор, сел идеально. Поставил, вибрация сразу исчезла.
Laughing

#3:  Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 05:42
спасибо аркадий за ответ а где взять эту крыльчатку или из 8 сделать 4 поможет или нет и как насчет второго вопроса по прогреву
#4:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 09:37
Цитата:

а где взять эту крыльчатку или из 8 сделать 4 поможет или нет



Цитата:

Взял лопасти старого вентилятора четырех лопастного, примерил на новый мотор, сел идеально.



Дело не в лопастях 4 или 8, дело в отверстии во втулки лопастей вентилятора. Если отверстие в 8 лопастном нормальное, и он садится на ось двигателя хорошо, без люфта, то и он будет крутится без вибрации.

По второму вопросу. Причин может быть несколько, но в первую очередь надо смотреть термостат. Закрыт он на непрогретом движке или нет. Если он все время открыт, то естественно и прогреваться движок будет дольше.

#5:  Автор: 14mikleОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 18:09
мужики всем

спасибо вентилятор поменял выбрал только на седьмом попался хороший вибрации нет никакой

снял термостат дунул туда а он из всех отводов дует поменял теперь за десять минут на режим выходит Интересно это предел или еще что посмотреть надо

#6:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 18:36
14mikle писал(а):


снял термостат дунул туда а он из всех отводов дует поменял теперь за десять минут на режим выходит Интересно это предел или еще что посмотреть надо



Ты радуйся, что термостат нормальный попался...
Бывает только второй или даже третий более менее сносный попадается...
И тот результат, что ты получил - это еще не показатель... сейчас уже прохладно...
Ты вот летом посмотри на этом термостате при температуре воздуха 25-30 и в пробке....
Тогда может свой старый поставить захочешь...

От добра - добра не ищут...
Много хорошо - тоже плохо....

Удачи...

#7: Re: электровентилятор и прогрев двигателя Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 15:26
14mikle писал(а):

Всем привет

ваз 21053 недавно поставил элвентилятор летом ездил на нивовском 6ти лопостном
1 первое что непонравилось это вибрация элдвигателя которую ощущал в салоне хотелось бы узнать это увсех или мне попался такой да крыльчатка восьми лопастная а унас вроде 4 должно быть
2 прогрев двигателя стал быстрее но не настолько как бы хотелось сегодня было -8 а прогревалась до75-80 20 минут хотя у соседа копейка рядом 10 минут машины стояли всю ноч на улице

Пожалуйста ответьте если кто знает



На зиму переключил подвод воздуха к карбу?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU