Pu1sat0r писал(а):А что делать со шлангом от сапуна в таком случае?? некоторые его советуют вывести куда-то вниз...
Вообще этот шланг выполняет несколько функций.
Самая полезная из них - это принудительная вентиляция картера.
Самая бесполезная - позволяет уменьшить содержание CO, т.к. прорвавшиеся сквозь кольца остатки горючей (или не до конца сгоревшей) смеси вновь попадают в карбюратор и "догорают".
Самая вредная - при изношенных кольцах в картер попадет очень много газов. По мере износа колец, они уже под значительным давлением начинают вырываться из сапуна и захватывают с собой значительное количество масла (т.н. масляной пыли). Этим маслом забивается карбюратор, масло попадает в камеру сгорания и оседает в виде нагара на свечах и т.д. В этом случае, если снять шланг с кастрюли, то карбюратор будет чище и свечки можно будет реже чистить. Но это не выход - такие кольца все равно уже пора менять, а иначе может и расточки под следующий ремонтный размер не хватить.Ocsic писал(а):
Самая бесполезная - позволяет уменьшить содержание CO, т.к. прорвавшиеся сквозь кольца остатки горючей (или не до конца сгоревшей) смеси вновь попадают в карбюратор и "догорают".
Мне вот в сервисе шланг в низ кинули, а оставшуюця дырку заткнули пробкой от шампанского. Эффект- при ускорении, да и воообще при сильном газе, в салоне шмон выхлопа и вообще аромат неприятный. Хотел обратно поставить, а он к зиме переломился, пришлось купить новый (типа 30р), теперь в машине вкусно пахнет абрикосами 8-) !Ocsic писал(а):Pu1sat0r писал(а):А что делать со шлангом от сапуна в таком случае?? некоторые его советуют вывести куда-то вниз...
Вообще этот шланг выполняет несколько функций.
Самая полезная из них - это
принудительная вентиляция картера.
Самая бесполезная - позволяет уменьшить содержание CO, т.к. прорвавшиеся сквозь кольца остатки горючей (или не до конца сгоревшей) смеси вновь попадают в карбюратор и "догорают".
Самая вредная - при изношенных кольцах в картер попадет очень много газов. По мере износа колец, они уже под значительным давлением начинают вырываться из сапуна и захватывают с собой значительное количество масла (т.н. масляной пыли). Этим маслом забивается карбюратор, масло попадает в камеру сгорания и оседает в виде нагара на свечах и т.д. В этом случае, если снять шланг с кастрюли, то карбюратор будет чище и свечки можно будет реже чистить. Но это не выход - такие кольца все равно уже пора менять, а иначе может и расточки под следующий ремонтный размер не хватить.
Слыхал об еще одной полезной "функции" шланга: поддержка "отрицательного" давления в движке, что не дает вытекать маслу через сальники. Ну может не совсем "отрицательного" (назовем его "относительно отрицательным") и не совсем "не вытекать" (скорее меньше течь, если подтекают), но суть именно в этом.morgion писал(а):
Мне вот в сервисе шланг в низ кинули, а оставшуюця дырку заткнули пробкой от шампанского. Эффект- при ускорении, да и воообще при сильном газе, в салоне шмон выхлопа и вообще аромат неприятный. Хотел обратно поставить, а он к зиме переломился, пришлось купить новый (типа 30р), теперь в машине вкусно пахнет абрикосами 8-) !
С пробкой от шампанского в сапуне тебя ждет то, о чем написано вот здесь
А от запаха никуда не денешься, ведь масло движок хавает?vitalik-b писал(а):Пробка от шампанского не в сапуне, а в дырке для сапуна в КАСТРЮЛЕ.
читай типа внимательней...
Ну, типа, сорри...