Смена руля. Какой лучше. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Смена руля. Какой лучше. Автор: RendyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2004 23:46
Надо бы руль поменять. Но не знаю какой лучше, и сомневаюсь с прохождением ТО. Можно ли поставить руль что бы он одновременно нормальный был и ТО пройти можно было?
#2:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 02:43
АвтоБра, обтянутая кожей стандартная 10-шная "баранка"...
И рукам приятно и ТО в порядке...

#3:  Автор: ? SaNeK ?Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 10:19
ТО здесь подразумевается в ГИБДД, или гарантийное ТО на сервисе? спрашиваю потому, что тоже подумываю поменять руль, а машина гарантийная, как реально смотрят гарантийщики на такие машины, не снимают ли с гарантии (а если снимают то только в части рулевого управления или весь автомобиль?)?
#4:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 13:39
? SaNeK ? писал(а):

ТО здесь подразумевается в ГИБДД, или гарантийное ТО на сервисе? спрашиваю потому, что тоже подумываю поменять руль, а машина гарантийная, как реально смотрят гарантийщики на такие машины, не снимают ли с гарантии (а если снимают то только в части рулевого управления или весь автомобиль?)?


Всё равно... От того, что штатный руль обтянут кожей, технические хар-ки не меняются... Ведь нет разницы какая магнитола стоит: кассетная или CD... Тут также...

#5:  Автор: SonarОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 15:01
ARoman писал(а):

? SaNeK ? писал(а):

ТО здесь подразумевается в ГИБДД, или гарантийное ТО на сервисе? спрашиваю потому, что тоже подумываю поменять руль, а машина гарантийная, как реально смотрят гарантийщики на такие машины, не снимают ли с гарантии (а если снимают то только в части рулевого управления или весь автомобиль?)?


Всё равно... От того, что штатный руль обтянут кожей, технические хар-ки не меняются... Ведь нет разницы какая магнитола стоит: кассетная или CD... Тут также...



Тут несколько другой подход - меняешь руль, вмешиваешься в изменение конструкции управления. Соответственно нарушаешь техническое состояние авто. На ГТО такое не поощряют.

#6:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 15:10
Что за бред?
Какое изменение конструкции управления?
От того что, я или по заказу штатный руль обернули кожей, сильно меняется конструкция управления?
Простите, если Вы наденете на сидушки чехлы, что-то сильно изменится в конструкции кузова или управление станет хуже?

#7:  Автор: SonarОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 15:30
Ссылаясь на http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=59&Art=1362#aT
Эксплуатация машины может быть запрещена, ибо ваши действия подпадают под статью 12.5 ч.2 КоАП РФ ("Управление транспортным средством с заведомо неисправным... рулевым управлением?"), предусматривающую штраф в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда (МРОТ).

#8:  Автор: Андрей99iОткуда: МО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 16:14
ARoman писал(а):

Что за бред?
Какое изменение конструкции управления?
От того что, я или по заказу штатный руль обернули кожей, сильно меняется конструкция управления?
Простите, если Вы наденете на сидушки чехлы, что-то сильно изменится в конструкции кузова или управление станет хуже?



Взято из ЗР

ГОСТ Р 51709-2001 ?Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки?. Об оплетках на руль или допустимой толщине обода там упоминаний нет. А то, что не запрещено, то разрешено! На прилавке изобилие ? и наше, и забугорное. Больше всего оплеток для ?Самар? и ?десяток?. Их и проверим.

Не секрет, что баранка баранке рознь. К примеру, мягкий ?бублик? ВАЗ-2110 радует глаз, но не руки: гребенки под пальцы на ободе не предусмотрено, на скорости приходится держать обод мертвой хваткой, в дальней дороге мышцы устают. Прежний ?классический? руль тонковат. Простейшее решение проблемы ? оплетка.

Популярные когда-то кожаные ремни со шнуровкой вышли из моды ? отдельные экземпляры предлагают лишь на ?классику?. На ?десятку? продают полые ?бублики?, которые надо натянуть на руль. Мы приобрели восемь изделий, из них два отечественных. Испытывали поутру, на легком морозце, поэтому растягивались оплетки неохотно. Многие изготовители рекомендуют в этом случае нагреть их в теплой воде. Но и парная, как оказалось, проблему решает не всегда. Итак!

1. Самый дорогой ?бублик? (1560 рублей) сделан в Японии фирмой ?Джаспа? (Jaspa). Цветовая гамма ? темная кожа и красное дерево ? скорее рассчитана на Mercedes. Больших усилий при надевании не потребовалось. Педантичные японцы указывают размер с точностью до миллиметра (371?385 мм), но как измерять руль, стало понятно лишь после примерки. Внутренний диаметр ?десяточного? руля ? 328 мм, внешний ? 385 мм (при покупке следует ориентироваться на максимальный размер). Смотрится кожа солидно, но руль для нее явно тонковат ? края неплотно прилегают к ободу, да и толстые швы несколько мешают. Зато сидит как влитая да и на рулежке неплоха. Правда, участки под дерево и под кожу ведут себя по-разному: первые лучше удерживаются сухими руками, вторые ? влажными. Выбирая эту оплетку, учтите, что руль с ней станет намного толще. Поэтому она скорее для мужских рук, чем для женских.

2. Изделие немецкой фирмы ?Рихтер? (Richter) стоит 350 рублей и изготовлено, судя по надписям, из натурального каучука. Разноцветная рука на упаковке указывает на то, что основное назначение оплетки ? лечебный массаж. Так что простим ей непрезентабельный вид и шлепки эластичной резины по ободу при активной рулежке. Эффект от массажа появляется уже после нескольких быстрых поворотов руля от упора до упора: довольно острые выступы разминают кожу до боли. С гидроусилителем, возможно, до болевого порога было бы еще далеко, а без него опять же адресуем эту оплетку мужским мозолистым рукам. Допустимый размер обода ? 36?43 см. Благодаря хорошей эластичности надевается оплетка легко.

3. Четырехцветная оплетка от ?Рихтера? обойдется в 285 рублей. На русскоязычной наклейке указан диаметр руля ? 37?39 см, координаты поставщика и цвет ? колоритный (то бишь цветной). Не станем оценивать стиль ? покупателю виднее. Но то, что такой цирковой руль привлекает внимание к автомобилю, бесспорно. Пошив так себе: кромка окантовки выступает, нитки торчат. Одно надевание оплетка выдержала, хотя усилие пришлось приложить изрядное. А вот после второго порвалась. Так что не пренебрегайте нагревом (хотя производитель таких рекомендаций не дает). Сцепление неплохое, но во влажных руках руль скользит. Немного мешают хвату выступающие окантовки швов. Словом, по большому счету увеличился лишь диаметр баранки, в остальном без изменений.

4. Фирма ?Кофиелд?, Тайвань, ? 170 рублей. На наклейке перечислены модели автомобилей (ВАЗ-2108-2112, ?Москвич-2141?) ? наконец-то! ? и даже указан адрес фирмы в Тайване (также на русском языке!). Достав оплетку из упаковки, подивились аккуратным швам и... дурманящему запаху. Вот уж поистине мечта токсикомана ? через пять минут в машине стоял стойкий химический, отчасти даже приятный аромат. Интересно, это специальная отдушка или технологический довесок? Наделась оплетка легко, к ободу прилегает плотно, сцепление и с сухими, и с влажными руками хорошее, при рулежке не елозит. Как всегда, немного мешают окантовки, особенно наружный край.

5. Другое изделие той же фирмы (134 рубля) рассчитано на внешний эффект. Оплетку, похоже, сшили из материала гидрокостюма. На руль чехольчик наделся легко, да так и остался висеть ? края упорно не желают прилегать к ободу. Если держаться за баранку не очень крепко, оплетка все время елозит по ободу, хотя и не соскакивает. Впрочем, усилие передает ? и на том спасибо. А вот чтобы уложить пальцы в синие выемки, придется их растопырить. Рулить так никто не станет. Зато можно позировать.
6. Оплетка ?Барс-Престиж?, ООО ?ЛЕО?, Санкт-Петербург, 125 рублей. Грустный барс на лицевой стороне упаковки и картинки ладоней с массажными зонами на обороте. Зон больше десятка: от горла и шеи до тонкой кишки и паха. Вчитаемся в надписи: ?оплетка натягивается на руль автомашины любой модели (о как!), помогает поддерживать гибкость пальцев... способствует увеличению потенции?. Вот это да! ?Барс? оказался зверюгой сильным и упорным. Укротить его, то бишь натянуть ?шкуру? на руль, оказалось совсем непросто ? не хватало сантиметров пяти. Даже после разогрева в кипятке ситуация не улучшилась, только ручьи с намокших меховых вставок текли на одежду и сиденье. Правда, мокрая оплетка стала лучше наползать на руль, но шов окантовки распоролся. Ну да это мелочи. Едва высохли брюки, взялись за испытания! Отдыхать рукам на меховых вставках удобно, а вот рулить на массажной части ? увольте. Мало того что пластик жесткий, еще и облой норовит порезать руку: ?Барс? оказался с коготками. А про потенцию наврали ? ничего не увеличивается!
7. Массажный ?Престиж? за 53 рубля мы вначале приняли за изделие той же фирмы. Однако, присмотревшись, обнаружили ?десять отличий?. Из фамилии Джанелидзе в названии НИИ пропало ?ел?, нет данных изготовителя, номера патента и штрихкода. На сей раз основным языком стал французский ? правда, с ошибками. По-русски же остались слова про потенцию и гибкость пальцев. Натягивается эта оплетка не в пример легче ?Барса? ? достаточно просто владеть восточными единоборствами. Выступы тоже не такие агрессивные, и облоя поменьше. Рулить, конечно, можно, но недолго и кожу содрать.
8. Самая дешевая из нашего ряда оплетка фирмы ?Кофиелд?, Тайвань, обошлась всего в 50 рублей. Наделась на обод сравнительно легко и плотно его охватила. В руках была, пожалуй, самой удобной (здесь нет обшитых кромок) и на удивление теплой (для зимы большой плюс). К тому же она прекрасно впитывает влагу и вообще рука дышит. А как рулежка? Вопреки ожиданиям сцепление оказалось неплохим и оплетка не елозит. Правда, сжимать руль приходится довольно сильно, но благодаря мягкой ткани дискомфорта нет. Еще один плюс ? равномерное сцепление по всему ободу, чем не могут похвастаться многие оплетки. Смотрится синий в полосочку ?бублик? скромненько, но стильно. Единственный минус ? со временем петли начинают вылезать и ткань разлохмачивается.

#9: Re: Смена руля. Какой лучше. Автор: gvk1Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 16:24
Rendester писал(а):

Надо бы руль поменять. Но не знаю какой лучше, и сомневаюсь с прохождением ТО. Можно ли поставить руль что бы он одновременно нормальный был и ТО пройти можно было?



припокупке в салоне поставил руль Вираж, толстый , удобный очень. Насчёт то не знаю, но на гарантии мне про руль ни слова не говорили.

#10:  Автор: AutoHareОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 16:38
Если менять руль на нештатный - лучше сразу запастить сертификатом его соответствия (в чем я сомневаюсь шибко, даже если это МОМО)

Советую - стандартный десятый руль обшитый кожей от АвтоБра. Стоит такой же. Тащусь Smile

#11:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 16:45
AutoHare писал(а):

Советую - стандартный десятый руль обшитый кожей от АвтоБра. Стоит такой же. Тащусь Smile



Ну вот, и я про тоже самое!

#12:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 17:04
Менять руль не советую!
Я родной сломал, спасибо что он согнулся, а то не известно чем бы все закончилось!

#13:  Автор: YtrОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 17:14
у меня на 21102 стоит от 2115 руль, мне нравится.
#14:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 19:30
Ytr писал(а):

у меня на 21102 стоит от 2115 руль, мне нравится.



На 15-х вроде как на 10-ках. Наверное речь идет о загадочном 14-м руле. У меня такой же стоит. Очень удобный. Турки попытались сделать аналогичный - сделали, он дороже гораздо и не слишком вписывается в интерьер. Да и размер турецкого руля - заведомо не разрешен. А 14-й хотя и толще 10-го (как раз то, что доктор прописал) , но зато того же диаметра
См. тут мой салон с этим "14м" рулем (кому интересно). Он отличен по форме - это не круг, а круг со срезанной по хорде нижней частью - из-за этого удобно его вращать .
Там ишо система навигации стоит и система охраны GSM, ну это так - из другой оперы
http://www.nokian-timers.narod.ru/IMG_0106.jpg

#15:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 20:07
Поставил руль штатный обтянутый кожей, Сызрань делает, цена вопроса 1560 руб. Год пользуюсь даволен!
#16:  Автор: Sergey_CОткуда: г. Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 20:38
6600 писал(а):

Ytr писал(а):

у меня на 21102 стоит от 2115 руль, мне нравится.



На 15-х вроде как на 10-ках. Наверное речь идет о загадочном 14-м руле. У меня такой же стоит. Очень удобный. Турки попытались сделать аналогичный - сделали, он дороже гораздо и не слишком вписывается в интерьер. Да и размер турецкого руля - заведомо не разрешен. А 14-й хотя и толще 10-го (как раз то, что доктор прописал) , но зато того же диаметра
См. тут мой салон с этим "14м" рулем (кому интересно). Он отличен по форме - это не круг, а круг со срезанной по хорде нижней частью - из-за этого удобно его вращать .
Там ишо система навигации стоит и система охраны GSM, ну это так - из другой оперы
http://www.nokian-timers.narod.ru/IMG_0106.jpg


нафига ты всё время пишешь про навигацию или охрану эту? :ooo: лучше бы давно поставил европанель и то лучше.

#17:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 20:50
Sergey_C писал(а):

6600 писал(а):

Ytr писал(а):

у меня на 21102 стоит от 2115 руль, мне нравится.



На 15-х вроде как на 10-ках. Наверное речь идет о загадочном 14-м руле. У меня такой же стоит. Очень удобный. Турки попытались сделать аналогичный - сделали, он дороже гораздо и не слишком вписывается в интерьер. Да и размер турецкого руля - заведомо не разрешен. А 14-й хотя и толще 10-го (как раз то, что доктор прописал) , но зато того же диаметра
См. тут мой салон с этим "14м" рулем (кому интересно). Он отличен по форме - это не круг, а круг со срезанной по хорде нижней частью - из-за этого удобно его вращать .
Там ишо система навигации стоит и система охраны GSM, ну это так - из другой оперы
http://www.nokian-timers.narod.ru/IMG_0106.jpg


нафига ты всё время пишешь про навигацию или охрану эту? :ooo: лучше бы давно поставил европанель и то лучше.



Можете и не читать про навигацию и охрану. Кстати.. Скажите пожалуйста - чем лучше Европанель? Моя панель не скрипит - там полная шумоизоляция. Это единственное, что могло бы меня лично заботить.
А в остальном - выкидывать 400 уе за электронный спидометр и одометр не вижу никакого смысла. У меня столько же стоит вся навигация с нормальным GPS - спидометром и одометром(а не тем показометом, который и на электронном щитке врет по полной программе) Чем лучше-то? Просвятите меня пожалуйста. Может я чего-то не понимаю?
ПС У моего отца - 15шка с европанелью. Приятель сменил как-то давно на старой 9-ке на европанель. Мне разницы нет. Высокая панель может и старомодна и не везде продумана, но европанель - тоже не последний писк удобства , тоже давно устарела с точки зрения автомоды. А гремит хотя и тише, но шумоизоляция ей тоже не мешает.

#18:  Автор: RendyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 23:43
ТО здесь подразумевается в ГИБДД, или гарантийное ТО на сервисе?
В ГИБДД. Зимой, еще давно нацепил оплетку на руль. И проходил ТО без проблемм. То только все же штатный руль очень уж громозкий. Вот и хочу выяснить какой выбрать на смену. И ТО ГАИшный беспокоит. Поставить какой-нибудь руль "от велосипеда" - все-равно, что перерезать ремни безопасности.

Сегодня видел маленький руль за 2000 р. Только дизайн не понравился. Металлические спицы переходящие в обот с искревлениями. Еще были в форме дерева. Вот интересно такие можно брать.

#19:  Автор: AZ_78rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 00:04
А у меня была с рулём вообще весёлая история... купил б/у девятину, а руль там таких размеров, что наверное только в копейке больше, а при моём росте коленки рулить мешают конкретно.
Ну, чё делать, решил его поменять... Купил я на рынке рулёк, черненький такой, толи наши делают, толи турция, одним словом г..вно. Денег то после покупки машины почти не осталось вот и купил я его за 800 руб. Sad А там ступица приварена к стакану тремя точками сварки (стакан чёрный такой и только эти рули продаются
уже со ступицей и всеми делами, присоединёнными к нему, вобщем неразборный).
Еду я денька через три, крутанул рулёк вправо, а он от ступици и отвалился. ( :cool: прикольно, подумал я)
Благо заворачивал я во двор к дому. Снимал я его потом два дня т.к. снимается он покачиванием руля, а он у меня просто болтается и хрен снимешь. Ну, что делать, позвал я дружка помускулистее...
Поставили на рулевую ось ключ потяжелее и спинку на максимум опустили. Он по оси кувалдой бьёт а я лежу и руль на себя тяну (жалко машину, но что делать) Сняли наконец с экстримальными ощущениями.
Shocked Купил я потом себе руль без экономии средств и с точёной ступицей, что орехи колоть можно и радуюсь..

Вобщем остался я СРУЛЁМ. Вот и поддержи отечественного производителя Confused

#20:  Автор: Sergey_CОткуда: г. Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 09:10
6600 писал(а):

Sergey_C писал(а):

6600 писал(а):

Ytr писал(а):

у меня на 21102 стоит от 2115 руль, мне нравится.



На 15-х вроде как на 10-ках. Наверное речь идет о загадочном 14-м руле. У меня такой же стоит. Очень удобный. Турки попытались сделать аналогичный - сделали, он дороже гораздо и не слишком вписывается в интерьер. Да и размер турецкого руля - заведомо не разрешен. А 14-й хотя и толще 10-го (как раз то, что доктор прописал) , но зато того же диаметра
См. тут мой салон с этим "14м" рулем (кому интересно). Он отличен по форме - это не круг, а круг со срезанной по хорде нижней частью - из-за этого удобно его вращать .
Там ишо система навигации стоит и система охраны GSM, ну это так - из другой оперы
http://www.nokian-timers.narod.ru/IMG_0106.jpg


нафига ты всё время пишешь про навигацию или охрану эту? :ooo: лучше бы давно поставил европанель и то лучше.



Можете и не читать про навигацию и охрану. Кстати.. Скажите пожалуйста - чем лучше Европанель? Моя панель не скрипит - там полная шумоизоляция. Это единственное, что могло бы меня лично заботить.
А в остальном - выкидывать 400 уе за электронный спидометр и одометр не вижу никакого смысла. У меня столько же стоит вся навигация с нормальным GPS - спидометром и одометром(а не тем показометом, который и на электронном щитке врет по полной программе) Чем лучше-то? Просвятите меня пожалуйста. Может я чего-то не понимаю?
ПС У моего отца - 15шка с европанелью. Приятель сменил как-то давно на старой 9-ке на европанель. Мне разницы нет. Высокая панель может и старомодна и не везде продумана, но европанель - тоже не последний писк удобства , тоже давно устарела с точки зрения автомоды. А гремит хотя и тише, но шумоизоляция ей тоже не мешает.


европанель во-первых красивее и удобнее. С этим спорить уж точно не нужно. С точки зрений доработак, то они минимальны по отношению к старой.

#21:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 09:10
Вот честно говоря кокой формы руль меня не сильно заботит, а иметь на ободе приятную кожу , особенно сейчас , с наступлением холодов очень и очень актуально. Сегодня с утра как-то совсем не хотелось баранки касаться. Оплеток нормальных я уже несколько лет в продаже не вижу, все из какой-то бычей кожи :ooo: Как там на ощупь кожа на десятых перетянутых рулях?
Еще с каждой осенью в голове витает идея устроить на руле обогрев. В принципе дело нехитрое - обмотать его проводом. А подключить мне кажется можно через контактную группу сигнала. Там на пауке помоему и масса и плюс подводятся, хотя массу пожно и с рулевого вала снять. Нужно посмотреть.

#22:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 21:22
Sergey_C писал(а):

6600 писал(а):

Sergey_C писал(а):

6600 писал(а):

Ytr писал(а):

у меня на 21102 стоит от 2115 руль, мне нравится.



На 15-х вроде как на 10-ках. Наверное речь идет о загадочном 14-м руле. У меня такой же стоит. Очень удобный. Турки попытались сделать аналогичный - сделали, он дороже гораздо и не слишком вписывается в интерьер. Да и размер турецкого руля - заведомо не разрешен. А 14-й хотя и толще 10-го (как раз то, что доктор прописал) , но зато того же диаметра
См. тут мой салон с этим "14м" рулем (кому интересно). Он отличен по форме - это не круг, а круг со срезанной по хорде нижней частью - из-за этого удобно его вращать .
Там ишо система навигации стоит и система охраны GSM, ну это так - из другой оперы
http://www.nokian-timers.narod.ru/IMG_0106.jpg


нафига ты всё время пишешь про навигацию или охрану эту? :ooo: лучше бы давно поставил европанель и то лучше.



Можете и не читать про навигацию и охрану. Кстати.. Скажите пожалуйста - чем лучше Европанель? Моя панель не скрипит - там полная шумоизоляция. Это единственное, что могло бы меня лично заботить.
А в остальном - выкидывать 400 уе за электронный спидометр и одометр не вижу никакого смысла. У меня столько же стоит вся навигация с нормальным GPS - спидометром и одометром(а не тем показометом, который и на электронном щитке врет по полной программе) Чем лучше-то? Просвятите меня пожалуйста. Может я чего-то не понимаю?
ПС У моего отца - 15шка с европанелью. Приятель сменил как-то давно на старой 9-ке на европанель. Мне разницы нет. Высокая панель может и старомодна и не везде продумана, но европанель - тоже не последний писк удобства , тоже давно устарела с точки зрения автомоды. А гремит хотя и тише, но шумоизоляция ей тоже не мешает.


европанель во-первых красивее и удобнее. С этим спорить уж точно не нужно. С точки зрений доработак, то они минимальны по отношению к старой.



У нас разные понятия. Вы наверное и писалки "для красоты" лепите и молдинги клеите. Функционально европанель ничем от высокой не отличается. Удобств дополнительных - не дает. Спидометр разглядывать свой ночью и тащиться от его "красоты" - это возможно и круто, но поверьте на слово - компьютер КПК гораздо практичнее. Там и видео и аудио и навигация и скорость точная (0.1 км в час - точность) и дальность и маршрут и озвучивание поворотов по маршруту (на русском). А что делает европанель? Примерно тоже самое что и "писалки", но внури салона. А стоит европанель в полном комплекте салона (даже без работы) - 400 долларов. Плюс работа, Причем либо перепаивается "коса", либо косу нужно менять. Со всеми вытекающими после смены последствиями- начиная с плохих контактов, заканчивая элементарно натянутыми проводами, которые в любой момент лопнуть могут. Мастера - электрики обычно ленивее всех. Вам это нравится? Ну и прекрасно.
Навигационный комплект - 9900рублей КПК ipaq 2210, GPS датчик (который еще при угоне поможет найти машину , если установлена система охраны GSM) - 1900 рублей. Это дешевле , чем груда серого пластика с примитвной панелью VDO.
Повторю - разные у нас понятия о "красоте". У меня на машине синие писалки не установлены. Кстати видел одного кадра - у него эти писалки установлены в 4-х экземплярах (елочкой), причем писалки штатные - остались - он просто огоньков добавил на капот. Тоже любитель "красоты"- европанель на 9-ку не поленился водрузить. При этом у него колеса Кама какая-то....
Зато писалки и евросалон и еще насадка хромированная- "красиво", как китайский спортивный костюм с полосками от "адидас" и надписью "Найки".

#23:  Автор: Sergey_CОткуда: г. Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 22:10
6600 писал(а):

Sergey_C писал(а):

6600 писал(а):

Sergey_C писал(а):

6600 писал(а):

Ytr писал(а):

у меня на 21102 стоит от 2115 руль, мне нравится.



На 15-х вроде как на 10-ках. Наверное речь идет о загадочном 14-м руле. У меня такой же стоит. Очень удобный. Турки попытались сделать аналогичный - сделали, он дороже гораздо и не слишком вписывается в интерьер. Да и размер турецкого руля - заведомо не разрешен. А 14-й хотя и толще 10-го (как раз то, что доктор прописал) , но зато того же диаметра
См. тут мой салон с этим "14м" рулем (кому интересно). Он отличен по форме - это не круг, а круг со срезанной по хорде нижней частью - из-за этого удобно его вращать .
Там ишо система навигации стоит и система охраны GSM, ну это так - из другой оперы
http://www.nokian-timers.narod.ru/IMG_0106.jpg


нафига ты всё время пишешь про навигацию или охрану эту? :ooo: лучше бы давно поставил европанель и то лучше.



Можете и не читать про навигацию и охрану. Кстати.. Скажите пожалуйста - чем лучше Европанель? Моя панель не скрипит - там полная шумоизоляция. Это единственное, что могло бы меня лично заботить.
А в остальном - выкидывать 400 уе за электронный спидометр и одометр не вижу никакого смысла. У меня столько же стоит вся навигация с нормальным GPS - спидометром и одометром(а не тем показометом, который и на электронном щитке врет по полной программе) Чем лучше-то? Просвятите меня пожалуйста. Может я чего-то не понимаю?
ПС У моего отца - 15шка с европанелью. Приятель сменил как-то давно на старой 9-ке на европанель. Мне разницы нет. Высокая панель может и старомодна и не везде продумана, но европанель - тоже не последний писк удобства , тоже давно устарела с точки зрения автомоды. А гремит хотя и тише, но шумоизоляция ей тоже не мешает.


европанель во-первых красивее и удобнее. С этим спорить уж точно не нужно. С точки зрений доработак, то они минимальны по отношению к старой.



У нас разные понятия. Вы наверное и писалки "для красоты" лепите и молдинги клеите. Функционально европанель ничем от высокой не отличается. Удобств дополнительных - не дает. Спидометр разглядывать свой ночью и тащиться от его "красоты" - это возможно и круто, но поверьте на слово - компьютер КПК гораздо практичнее. Там и видео и аудио и навигация и скорость точная (0.1 км в час - точность) и дальность и маршрут и озвучивание поворотов по маршруту (на русском). А что делает европанель? Примерно тоже самое что и "писалки", но внури салона. А стоит европанель в полном комплекте салона (даже без работы) - 400 долларов. Плюс работа, Причем либо перепаивается "коса", либо косу нужно менять. Со всеми вытекающими после смены последствиями- начиная с плохих контактов, заканчивая элементарно натянутыми проводами, которые в любой момент лопнуть могут. Мастера - электрики обычно ленивее всех. Вам это нравится? Ну и прекрасно.
Навигационный комплект - 9900рублей КПК ipaq 2210, GPS датчик (который еще при угоне поможет найти машину , если установлена система охраны GSM) - 1900 рублей. Это дешевле , чем груда серого пластика с примитвной панелью VDO.
Повторю - разные у нас понятия о "красоте". У меня на машине синие писалки не установлены. Кстати видел одного кадра - у него эти писалки установлены в 4-х экземплярах (елочкой), причем писалки штатные - остались - он просто огоньков добавил на капот. Тоже любитель "красоты"- европанель на 9-ку не поленился водрузить. При этом у него колеса Кама какая-то....
Зато писалки и евросалон и еще насадка хромированная- "красиво", как китайский спортивный костюм с полосками от "адидас" и надписью "Найки".


груда серого пластика с примитвной панелью VDO???да вы глупы или что?
Не надо выставлять свои вещи напоказ. Это уже смешно. Может мне еще воткнуть старую панель и эту ненужную вещь, что у вас?
И вообще просьба меня не оскорблять ни в коем образе и не сравнивать ни с кем.

#24:  Автор: RendyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 23:25
6600.

Я как раз хотел узнать про GPS.

По первых почему КПК iPAQ 2210? У меня 1930 и карта города работает нормально.
Какое ПО ставить? Или оно продается вместе с GPS - датчиком?
За саму систему GPS, я так понял абонентскую плату платить не надо?

--
А руль все-таки надо поменять.

#25:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 16:41
Rendester писал(а):

6600.

Я как раз хотел узнать про GPS.

По первых почему КПК iPAQ 2210? У меня 1930 и карта города работает нормально.
Какое ПО ставить? Или оно продается вместе с GPS - датчиком?
За саму систему GPS, я так понял абонентскую плату платить не надо?

--
А руль все-таки надо поменять.



1930 ipaq тоже самое, что 2210, но немного с обрезанными возможностями . В 2210 можно ставить и MMC и CF memory одновременно. Дополнительная память не мешает.
Второй момент - 1930 не работает с RS232 выходом GPS датчиков, которые стационарно устанавливаются в автомобиль вместе с охранными системами GSM. Я просто подключаю кабелем свой 2210 - данные идут с системы охраны. Для 1930 это менее все удачно выходит в таком варианте. Там нужно либо USB GPS либо карточку GPS засовывать, а из-за этого слот под память с картами будет занят, В памяти самого 1930 карт поместиться не очень много. Даже Питер с областью еле влезет. А вот в 2210 , если поставить CF на 1 ГБ (около 2900 рублей ) поместятся и карты и MP3 музыка (которую можно подключить к любой магнитоле - через внешний разьем) и даже фильм в MP4. А еще останется слот ММС, куда тоже можно 1 Гб карту вставить. Плюс в 2210 есть Bluetooth - легкое соединение с трубкой GSm GPRS и наличие в автомобиле E-mail, Internet Еxplorera .
За саму систему GPS само собой платить не нужно. Картографии для КПК - полно в И-нет. Самая популярная в России OziExplorer, т.к. для него есть карты всей России (в основном генштабовские, сканированные, неплохие карты) К тому же ОЗи умеет подсказывать голосом при движении по маршруту.

Кто-то там говорит VDO панель - предел мечтаний? Ну-ну Я лучше всем вышеперечисленным попользуюсь ... А груда серого пластика с панелью VDo - для тех, кто в прошлом веке только проснулся.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU