Проблема с ВАЗ-21099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с ВАЗ-21099 Автор: pslavik СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 07:57
Есть ВАЗ-21099, 99 год, карб., пробег 113 ткм.
С ней есть одна проблема - кушает по городу 12-13 литров АИ-95 на сотню, туповата немного.
Посмотрел свечи - 1 и 4 белые, 2 и 3 в черном нагаре. Карбюратор разбирался-чистился недавно, компрессия в норме (только у 2 и 3 цилиндра на полочка ниже чем у 1 и 4). Зажигание выставлено по стробоскопу (детонации никогда не слышно).
Что бы с ней сделать такого, чтоб ела поменьше? Куда копнуть, что посмотреть?

#2:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 11:59
... попытаться ездить по эконометру, или при разгоне ограничивать себя возможностями первой камеры карба ... Я сам пару месяцев назад занялся таким самовоспитанием, в итоге теперь заправляюсь в 2-2.5 раза реже Wink Правда на светофоре любой малолетка на шахе делает меня играючи, но зато теперь я в одном режиме с дорогими авто - они, как оказывается, большей частью тож медленно и чинно разгоняются ... видимо тоже экономят Smile Smile Smile
#3:  Автор: pslavik СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 12:19
дык, нету его, эконометра. да и в карбе вторая камера не работает - УН писает только в первую (загнут он у меня, УН в смысле).
ездил как ездил - 9.5 ела, потом бах, и 12 стало.
а имеет ли смысл трамблер на стенде проверить? не может из за него такая фигня быть?

PS. Владельцев дорогих машин цена бензина не обобо волнует, имхо. Smile

#4: Re: Проблема с ВАЗ-21099 Автор: BaritОткуда: BY СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 12:25
pslavik писал(а):

Есть ВАЗ-21099, 99 год, карб., пробег 113 ткм.
С ней есть одна проблема - кушает по городу 12-13 литров АИ-95 на сотню, туповата немного.
Посмотрел свечи - 1 и 4 белые, 2 и 3 в черном нагаре. Карбюратор разбирался-чистился недавно, компрессия в норме (только у 2 и 3 цилиндра на полочка ниже чем у 1 и 4). Зажигание выставлено по стробоскопу (детонации никогда не слышно).
Что бы с ней сделать такого, чтоб ела поменьше? Куда копнуть, что посмотреть?


Вопрос больше подходит тому, кто почти ничего не делал по диагностике, но всеже. А если попереставлять свечи с 1-го на 2-й, высоковольтные провода... Как оно потом?

#5:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 12:35
друг, хоть тебе и мерили стробоскопом, но свечи показывают что у тебя проблема с зажиганием. и к тому же раз задница центральных свеч чёрная то и смесь кто знает богатая.
#6:  Автор: BaritОткуда: BY СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 12:49
10-MZ-964 писал(а):

друг, хоть тебе и мерили стробоскопом, но свечи показывают что у тебя проблема с зажиганием. и к тому же раз задница центральных свеч чёрная то и смесь кто знает богатая.



Да, но в крайних цилиндрах свечи светлые, сомневаюсь, чтобы смесь разного качества шла к разным цилиндрам. Я бы продолжил диагностику с качества искры (зажигания)

#7:  Автор: VBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 14:54
Свечи чёрные - значит всё-таки перелив. Нужно ещё раз карб смотреть внимательней да и трамблер проверить, датчик Холла.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU