Я так понял, что катализатор и датчик кислорода мне теперь не нужен, т.е. я все это хозяйство могу выкинуть, а что будет если это все останится на своих местах?Igor K писал(а):Ничего плохого не будет... не считая того что "положили болт" на экологию.
Со временем катализатор засорится - придется его заменить либо дополнительной банкой, либо длинным резонатором.
ДК - будет лишь заглушкой в приемной трубе, можете поменять приемную трубу на новую, ИХМО - смысл не вижу.
Спасибо Igor K за вразумительный ответ!!!! Olegin писал(а):Убрал катализатор с резонатором, поставил только резонатор (450руб.). Так вышло дешевле, чем менять катализатор на трубку-переходник (650руб).
Никакой разницы по динамике не почувствовал, а, вот, выхлоп - это даааа ... гарью раньше пахло значительно меньше...
Мож тебе СО отрегулировать надо? SergTel писал(а): Т.е. при системе без обратного ответа датчики и ИМ должны работать идеально, в противном случае будет достигнут обратный результат
Ээээ... по-подробнее пожалуйста! Т.е. при плохой работе системы впрыска будет гораздо сложнее причину недуга найти?Felix59 писал(а):SergTel писал(а): Т.е. при системе без обратного ответа датчики и ИМ должны работать идеально, в противном случае будет достигнут обратный результат
Ээээ... по-подробнее пожалуйста! Т.е. при плохой работе системы впрыска будет гораздо сложнее причину недуга найти?
Причина и следствие две разные вещи!
Причина ищется одинаковыми методами что Р-83 то и Euro-2
В следствии выхода датчика из рабочего диапазона Р-83 заставляет раньше делать диагностику и выбирать из нескольких датчиков наиболее удовлетворяющий системе в то время как система с обратным ответом компенсирует эти отклонения (ну до определенной степени конечно)SergTel писал(а):То что ты сделал не есть правильно: на Т01 нет поддержки адсорбера
контроллер ничего не знает об этом девайсе отсюда выводлибо убирать адсорбер либо лить прогу с поддержкой адсорбера в противном случае будут проблемы с двигателем на данный момент есть прошивки и полутше. СО пока стоит катализатор ты отрегулировать не сможешь! ДК предназначен в первую очередь регулировать смесь на предмет оптимального соотношения воздух топлива ты это убрал. ДК косвенно влияет на показания ДМРВ корректируя уход показаний ДМРВ. Т.е. при системе без обратного ответа датчики и ИМ должны работать идеально, в противном случае будет достигнут обратный результат
А какие проблемы могут быть с двигателем из-за адсорбера?Konva писал(а):SergTel писал(а):То что ты сделал не есть правильно: на Т01 нет поддержки адсорбера
контроллер ничего не знает об этом девайсе отсюда выводлибо убирать адсорбер либо лить прогу с поддержкой адсорбера в противном случае будут проблемы с двигателем на данный момент есть прошивки и полутше. СО пока стоит катализатор ты отрегулировать не сможешь! ДК предназначен в первую очередь регулировать смесь на предмет оптимального соотношения воздух топлива ты это убрал. ДК косвенно влияет на показания ДМРВ корректируя уход показаний ДМРВ. Т.е. при системе без обратного ответа датчики и ИМ должны работать идеально, в противном случае будет достигнут обратный результат
А какие проблемы могут быть с двигателем из-за адсорбера?
При переполнении данного девайса при включении зажигания возможна вспышка паорв из оного с выходом из строя ДМРВ, резиновой гофры, корпуса воздушного фильтра, мелкие остатки данных девайсов могут попасть в ресивер и далее по тракту клапана, камера сгорания со всеми вытекающими....