OlegFOM писал(а):По правилам ОСАГО Извещение и заявление должен подать потерпевший в страховую к. виновного.
Про Ингосстрах. Действительно, такая практика существует. Позвоните по телефону 956-55-55 (центральн) и уточните еще раз. Или лучше подъехать на Пятницкую ул. и сразу подать заявление. Принять они обязаны в любом случае.
Писал ответ - не видя твоего (разница в 2 минуты) :)
Про потерпевшего - это понятно, только еще ГАИ должно точки над i расставить кто есть ху. Можеть тот мужик уже давно в нашу СК заявление подал, что мы виноваты - без ГАИ и не поянтно кто виноват, а кто - нет.
В ИнгосСтрах я буду звонить не по центральному (хотя за телефон спасибо - у них в паметке 729-41-01 - либо занят либо автоответчик - во всяком случае - в субботу и воскресенье было так) , а агенту нашей компании - так уж получилось, что эта компания у нашей фирмы страховщик.
А вообще интересен сам подход СК - как я уже писал, если не знать про ОСАГО, то можно лоханутся по полной так как та информация, которую дают по телефону - ложна и приведет к отказу в выплате.OlegFOM писал(а):Агенты не занимаются страховыми случаями и очень часто не имеют объективной информации по этим вопросам.
Попробуйте позвонить по указанному телефону или подъехать на Пятницкую ул.
На Пятницкую уже съездили - получили направление в ГАИ, съездил тесть в ГАИ - получил протокол из которого ясно, что виноват владелец опеля, отвез опять в СК, договорились на оценку (через 2 дня). Деньги по словам СК - после оценки через 2 недели.
А по поводу агентов: у меня уже есть опыт общения с корпоративным агентом СК (Альфастрахование), которая страховала нашу компанию в прошлом году, ну и меня заодно. Так впечатления ну очень положительные: женщина и к юристам ходила с моими проблемами (отсебятиной не занималась), и за ручку отвела меня к экперту-оценщику (вне очереди :cool: ), давала консультации как лучше оформить страх. случай (попал в подставу - было оцарапано крыло), организовала "прямой эфир" с юристом, когда я пытался получить справку в ГАИ какой-то формы, а гаец утверждал, что они эту справку не дают и может дать только ту, которая СК не нужна :ooo: . Т.е. агент "крутится". С ингосстрахом мои коллеги по работе тоже через представителя (агента) общаются (в основном скидки лично себе вымогают - что им удается) - в принципе достаточно удобно: чтобы не потерять саму компанию, СК вынуждена ну очень благоприятно относится и к ее сотрудникам.
Ну а например тесть, когда позвонил своему страх. агенту, та дала телефон своей начальницы, которая обещала помочь в решении любой проблемы и дать любую консультацию, так же объяснила, что необходимо сделать впервую очередь. Ну тут опять вмешывается человеческий фактор - агент, чуть ли не друг семьи.