AIP писал(а):Сегодня утром начал дохнуть ДПДЗ.
Почему такое решение принято? Он что, орал от боли и корчился в судорогах?PSP31 писал(а):Почему такое решение принято? Он что, орал от боли и корчился в судорогах?
А потому что на прогретой машине холостые обороты ~1300, и при отпущеной педали комп показывает открытие ДЗ 2%AIP писал(а):PSP31 писал(а):Почему такое решение принято? Он что, орал от боли и корчился в судорогах?
А потому что на прогретой машине холостые обороты ~1300, и при отпущеной педали комп показывает открытие ДЗ 2%
а может трос просто немного подклинивает? Признаки кончины ДПДЗ совсем не такие.tdv писал(а):а может трос просто немного подклинивает?
Движок запущен. По компу смотрю % открытия ДЗ. Значение прыгает от 1 до 3. Выключаю движок. Включаю зажигание (но не запускаюсь) - 0%. Выключаю зажигание. Включаю (но не запускаюсь) - значение 4%. Что это? Примерно подобное было год назад. Поменял датчик и все Ok-Ob.
tdv писал(а):Признаки кончины ДПДЗ совсем не такие.
Буду очень признателен за информацию.Rivet писал(а):Признаки кончины...
Ну во первых при нажатии пидали газа ты ожидаешь плавное ускорение авто, а у тебя получается - ускорение-ничего не меняется-резкое ускорение. То есть в какой то области протерт контактный слой. ДПДЗ по конструкции-резистор. Другой вариант, но это я встречал всего 1 раз, обороты просто стоят 2000 и при нажатии газа увеличиваются дальше. На нормальные обороты ХХ не возвращается.
Из моей практики в случае гибели ДПДЗ всегда выходит СЕ.
У меня по этому поводу вопрос есть:
У меня когда после например 4000 оборотов с передачи включаешь нейтраль, обороты как положено на некоторое время сохраняются, а потом не плавно переходят в ХХ а падают (РЕЗКО) в 0, зависают на 1 - 2 секунды а потом восстанавиваются в ХХ (700 - 800). (Очень неприятный рывок получается если в это время вкл другую передачу)
Вот и я грешу на ДПДЗ.
Хотя может кто вариант какой предложит???
(Маршрутника нет)AIP писал(а):Движок запущен. По компу смотрю % открытия ДЗ. Значение прыгает от 1 до 3. Выключаю движок. Включаю зажигание (но не запускаюсь) - 0%. Выключаю зажигание. Включаю (но не запускаюсь) - значение 4%. Что это? Примерно подобное было год назад. Поменял датчик и все Ok-Ob.
Однозначно были признаки неисправности именно ДПДЗ. А что касается западания/заедания троса, то его очень просто проверить - когда комп показывает открытие 3% (допустим), и обороты повышены - под капотом попробовать довернуть рукой дросельную заслонку в сторону закрытия и станет ясно. Об особо тяжких случаях заедания дроселя я не слышал, а вот отказ ДПДЗ - на каждом шагу.