Рома7777 писал(а):ВАЗ 21093i 1995г. панель приборов старая(низкая панель)
А что, в 95 году уже выпускали девятки с инжектором и низкой панелью? А я и не знал :-)
По шкале на приборке - врет безбожно, доверять на 100% никогда нельзя.
Если карсон начал включатся рано, то возможно это датчик включени/выключения вентилятора начал глючить - попробуй заменить. http://automan.by.ru/vaz/08/ohl.shtml датчик номер 24 а картинке.
Рома7777 писал(а):нижний шланг радиатора на холодную трогал он холодный относительно вернего после завода машины
Он дожен быть не просто холодным относительно верхнего, а до момента прогрева движка до рабоче температурыон должен быть такой же температуры, что и окружающий воздух...
но на термостат у тебя не похоже, т.к. момент включения карлсона и работа термостата непосредственно не связаны между собой, а если термостат начнет "пропускать", то ОЖ будет прогреваться хуже и просто карлсон будет включаться реже.Рома7777 писал(а):спасибо за ответ,
но когда по инструкции должен включаться вентилятор или какую температуру он должен поддерживать
и как проверить датчик
Вот цитата (из описанияработы системы охлаждения по приведенной мною ссылке):
"Включение и выключение электровентилятора осуществляется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости датчиком 24 типа ТМ-108, завернутым в бачок радиатора с правой стороны. Температура замыкания контактов датчика 99?3°С, размыкания 94?3°С"
Соответственно и простейший способ проверить - сунуть датчик в кастрюльку с водой и термометром и посмотреть при какой температуре он замкнет цепь.
На инжекторе проще просто посмотреть по бортовому компу температуры ОЖ. У меня включение что-то вроде 103 или 105 (запамятовал , выключение четко при 99.
ЗЫ никогда не задумывался до сих пор: 99, например - это температура ОЖ в блоке циллиндров по датчику, интересно, при этом в радиаторе, где стоит датчик карлсона будет 94?