АВТОЗАПУСК на ВАЗ 2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: АВТОЗАПУСК на ВАЗ 2107 Автор: VAZovoz77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 10:50
Слышал про автозапуск. Устанавливаешь по времени (или по температуре) и машина заводится на какое-то время, прогревается и глохнет. Я так понимаю вещь то хорошая, особенно зимой. Это вообще в реале поставить на "семерку" с карбюратором или такая вещь только для инжектора?
Если кто ставил - напишите почём, как и где.
Заранее благодарен! Smile

#2: Автозапуск Автор: DronyОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 11:47
Сам сейчас озадачен этой темой на 2105. Делаю автозапуск сам на микроконтроллере. Проблема с карбюраторной машиной может состоять в том, как дистанционно управлять "подсосом". А так есть возможность подавать команду автозапуска с сотового телефона (стоит некоторое охранное GSM устройство).
#3: Re: Автозапуск Автор: VAZovoz77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 12:01
Drony писал(а):

Сам сейчас озадачен этой темой на 2105. Делаю автозапуск сам на микроконтроллере. Проблема с карбюраторной машиной может состоять в том, как дистанционно управлять "подсосом". А так есть возможность подавать команду автозапуска с сотового телефона (стоит некоторое охранное GSM устройство).


А если "подсос" заранее приоткрывать, ну, скажем, на половину.

#4: Автозапуск Автор: DronyОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 12:20
Есть такой автозапуск: Абсолют ARS-201. Cтоит где-то 1500-1900 руб. Поищи в инете описание. В нем есть все функции (запуск раз в сутки, например каждый день в 9 утра, запуск с интервалами, например подогрев ночью кадый час по 10 минут, запуск по показаниям термостата). Также реализована програмная нейтраль, для того чтобы машина не завелась если если случайна она была оставлена на скорости.
#5:  Автор: solo666 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 11:26
регулировку подсоса надо сделать автоматическую. полуоткрывать заслонку ничего не даст, машина может не завестись. Надо как-то зацепить автозапуск с датчиком температуры и тахометром, что-бы регулировать обороты в допустимых пределах.
#6:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 11:31

#7:  Автор: solo666 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 11:43
можно добиться оптимальной положения заслонки например на Солексе, но он должен быть идеально отрегулирован. Пока выход только ставить полуавтоматические карбюраторы, например 10-го семейства, шли на первых десятках...
#8:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 11:54
я тоже думал себе на 5-ку такое поставить и тоже думал про подсос. сделать его автоматическим очень сложно, но есть мысль попроще: сделать управляемый с брелка маленький электродвигатель, который будет двигать рычаг подсоса всегда на одинаковое положение и настроить так, чтобы за 1 раз он его двигал на половину длины подсоса: 100% подсос оставляешь на ночь, через 10-20 секунд после запуска 1 нажатие - 50%подсоса, потом через 3-5 минут 0% подсоса - тогда это будет не совсем автозапуск, но для прогрева утром, чтобы сесть в тёплый салон - можно. и напряга не так уж и много.
#9:  Автор: DronyОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 12:11
Нужен такой блок автозапуска, который это будет реализовывать автоматически. После подачи команды автозапуска сам выдвигает заслонку, а потом постепенно ее убирает. 10-20 сек./3-5 мин. вроде подходящие временные интервалы.
#10:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 15:38
solo666 писал(а):

можно добиться оптимальной положения заслонки например на Солексе, но он должен быть идеально отрегулирован. Пока выход только ставить полуавтоматические карбюраторы, например 10-го семейства, шли на первых десятках...


Это 35-й и 62-й солексы, их и сейчас ставят на передний привод.
Только они полуавтоматы, т.е. требуется перед пуском нажать на педаль газа (возд заслонка закрывается) и при прогреве периодически газовать (заслонка приоткрывается). Биметалической пружине не хватает сил двигать заслонку, поэтому она выступает в роли ограничителя.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU