Пальцы звенят [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пальцы звенят Автор: VitalikOОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 14:38
Вопрос такой: при езде слышан звон пальцей, появляется при рабочей температуре двигателя, из-за чего это может быть??? Двигатель 2103, зажигание выставлялось по стробоскопу, свечи новые, трамблёр новый, СО в норме.
ЗЫ:если ехать с нагрузкой(с прицепом допустим)-умереть можно. Пробывал делать позднее зажигание, становиться чуть лучше, но всё равно, а машина не едет(тупит).

#2:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 14:58
Попробуй залить 95 бензин будучи уверенным в его 100% качестве. Если звона пальцев не будет значит бензин. Меняй заправку.
#3:  Автор: VitalikOОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 15:03
95-Й бензин не пробывал, но 92-м заправлялся на разных заправках - не помогает.
#4:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 15:15
VitalikO писал(а):

95-Й бензин не пробывал, но 92-м заправлялся на разных заправках - не помогает.


Звон пальцев у меня был, устранился регулировкой карбюратора.
Я всегда заправляюсь на Юкосе или Лукойле подобных проблем небыло. Неделю назад на трассе Ульновск-Самара пришлось заправиться 10литров. Машина на следующий день еле еле заводилась.

#5:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 15:36
Цитата:

Свечи новые



Проверь зазор

Цитата:

трамблёр новый



тоже самое проверь контактную группу и зазор, то что он новый ни о чём не говорит.

#6:  Автор: VitalikOОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 15:57
Sotnikov775
Зазоры все выставлялись при установке. Остаётся смотреть карбис! Sad

#7:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 16:19
Цитата:

если ехать с нагрузкой(с прицепом допустим)-умереть можно. Пробывал делать позднее зажигание, становиться чуть лучше, но всё равно, а машина не едет(тупит).


Все симптомы налицо. Пациент, у вас говеннейший бензин. При позднем зажигании детонация исчезает, но это не говорит о том, что машина станет резвее, наоборот, позднее зажигание снижает мощность двигателя, приводит его к перегреву и калильному зажиганию, после выключения оного. Если вы просто дольете в бак хорошего бензина, то машина сразу не вылечется. Как показывает практика, иногда, только после двух полных заправок нормальным бензином машина реанимируется. Поскольку, у вас в баке остается какое-то количестве предыдущего г......на. Которое постепенно, перемешиваясь с бензином, уходит из бака.

#8:  Автор: VitalikOОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 16:28
arcadi
Да, может вы и правы, но друзья заправляются на этой же заправке и у них всё в порядке(заправка Lukoil)
ps: у друзей ВАЗ2106 и 2103

#9:  Автор: Sniper_gfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 17:17
arcadi писал(а):

При позднем зажигании детонация исчезает, но это не говорит о том, что машина станет резвее, наоборот, позднее зажигание снижает мощность двигателя, приводит его к перегреву и калильному зажиганию, после выключения оного.


Хм. Странно. Мне сказали тоже самое, но только когда зажигание слишком раннее.

#10:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 17:47
Цитата:

Хм. Странно. Мне сказали тоже самое, но только когда зажигание слишком раннее.


Правильно. При слишком раннем зажигании так же снижается мощность и увеличивается температура двигателя, только сопровождается это еще и звоном пальцев.

#11:  Автор: Sniper_gfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2004 19:58
Пробовал как то выставить зажигание с помощью стробоскопа, получилась полная фигня. Машина ходила фигово. Частенько бывали провалы или звон... В сервисе получалось тоже самое. Сейчас выставляю зажигание исключительно на слух и по ащущениям при езде. Можно сказать набил руку, или точнее ухо Smile Работает отлично!
#12:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 07:51
http://avtonex.webzone.ru/autoremont/zvonpalcev.htm
#13:  Автор: VitalikOОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 10:18
Владимирыч
Да! Я совсем грузанулся. Дык что мне делать-то???
И ещё звон появляется при температуре двигателя 90градусов, при 80 его нет!!!!

#14:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 14:53
Sniper_gf писал(а):

Пробовал как то выставить зажигание с помощью стробоскопа, получилась полная фигня. Машина ходила фигово. Частенько бывали провалы или звон... В сервисе получалось тоже самое. Сейчас выставляю зажигание исключительно на слух и по ащущениям при езде. Можно сказать набил руку, или точнее ухо Smile Работает отлично!



Полностью тебя поддерживаю!!!!

А еще посмотри откуда воздух в карб поступает (лето или зима включена), у моего отца М-2141, так вот, если двигатель прогрет и на улице теплее +5, а переключатель стоит в положении зима то ехать невозможно, звон стоит такой что уши закладывает, а вот если переключить в положение лето, то пальцы не стучат!

#15:  Автор: TETRAOXОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 08:56
Пальцы звенят тогда, когда на каждом пальце по одному огромному перстню с брульянтом. Очень неудобно - двинул рукой - звенят собаки!
Если детонацию в двигателе называть "звоном пальцей", то дребезжание глушителя можно называть "трубным пуком", а звук спускаемой шины - "последним вздохом ПЖ" (см. х/ф "Кин-Дз-Дза") и т. д.

#16:  Автор: Sniper_gfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 11:16
TETRAOX писал(а):

Пальцы звенят тогда, когда на каждом пальце по одному огромному перстню с брульянтом. Очень неудобно - двинул рукой - звенят собаки!
Если детонацию в двигателе называть "звоном пальцей", то дребезжание глушителя можно называть "трубным пуком", а звук спускаемой шины - "последним вздохом ПЖ" (см. х/ф "Кин-Дз-Дза") и т. д.



Smile :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU