Miked писал(а):Hi! Помнится была когда-то тема по этому вопросу (что-то там по поводу k-line). Сошлись на том, что в инструкции перепутана нумерация разъемов в колодке БК. Поскольку на днях стал счастливым обладателем сего устройства, имею вопрос - как его правильно установить? Уважаемый Maestro и все, кто уже делал это, не проясните ситуацию? А то вот ставить собираюсь и боюсь чего-нибудт испортить
С уважением,
Михаил
Я его покупал в тольяти и установил всё так как было описано в мурзилки! И всё РАБОТАЕТ :cool: 8-)Miked писал(а):Т.е., я правильно понял - провод на k-line, втыкается в 6-й разъем штатной колодки БК и во 2-е слева гнездо (М) в верхънем ряду диагностической колодки? А по поводу установки датчика температуры ничего не скажете? Ну, там особенности какие-нибудь, тонкости и просто советы В какое место и как его лучше устанавливать, например ... А то в инструкции не очень-то ясно написано на этот счет :-(
С уважением,
Михаил
Все правильно в гнездо М диагностической колодки. Но дично я попал в него с 4 раза (маркировки не видно, а на схеме, где верх, где низ не понятно). В прочем ничего страшного не произошло, комп просто отказывался работать.
По поводу датчика Т, я разместил его в колесной арке под пластмассовой деталью ( не помню как называется) спереди, как и педлагалось в мануале. Можно закрепить под бампер, но я что-то не нашел там отсерстия.nCh писал(а):Miked писал(а):Т.е., я правильно понял - провод на k-line, втыкается в 6-й разъем штатной колодки БК и во 2-е слева гнездо (М) в верхънем ряду диагностической колодки? А по поводу установки датчика температуры ничего не скажете? Ну, там особенности какие-нибудь, тонкости и просто советы В какое место и как его лучше устанавливать, например ... А то в инструкции не очень-то ясно написано на этот счет :-(
С уважением,
Михаил
Все правильно в гнездо М диагностической колодки. Но дично я попал в него с 4 раза
(маркировки не видно, а на схеме, где верх, где низ не понятно). В прочем ничего страшного не произошло, комп просто отказывался работать.
По поводу датчика Т, я разместил его в колесной арке под пластмассовой деталью ( не помню как называется) спереди, как и педлагалось в мануале. Можно закрепить под бампер, но я что-то не нашел там отсерстия.
Извиняюсь, не внимательно прочитал.
Гнездо М диагност. колодки - 1 слева (совершенно точно), а вот в котором ряду не помню. Можешь попробовать как я в 4 угла методом тыка. С компом думаю ничего не случится.
Хотя... Через 2 месяца у меня стал отказываться входить в режим корректировки расхода топлива, но не думаю, что это последствия неправильного подключения. Благо до этого сделал корректировку, сейчас считает практически 1 к 1, вернее 200:201.
Задавал тут вопрос по поводу корректировки, но пока никто не ответил. Комп - Gamma Intellect 112. Может всеже как-то лечится?Miked писал(а):Т.е., я правильно понял - провод на k-line, втыкается в 6-й разъем штатной колодки БК и во 2-е слева гнездо (М) в верхънем ряду диагностической колодки? А по поводу установки датчика температуры ничего не скажете? Ну, там особенности какие-нибудь, тонкости и просто советы В какое место и как его лучше устанавливать, например ... А то в инструкции не очень-то ясно написано на этот счет :-(
С уважением,
Михаил
Можешь методом тыка найти к лайн с БК ни чё не будет страшного!!!
А датчик Т поставь туда куда тебе удобно но грлавное чтобы он не намокал и не продувало его тогда будет показывать точную температуру :cool: 8-)