2Maestro и всем имевшим дело с БК Гамма. Установка сабжа ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 2Maestro и всем имевшим дело с БК Гамма. Установка сабжа ... Автор: MikedОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 10:17
Hi! Помнится была когда-то тема по этому вопросу (что-то там по поводу k-line). Сошлись на том, что в инструкции перепутана нумерация разъемов в колодке БК. Поскольку на днях стал счастливым обладателем сего устройства, имею вопрос - как его правильно установить? Уважаемый Maestro и все, кто уже делал это, не проясните ситуацию? А то вот ставить собираюсь и боюсь чего-нибудт испортить Smile

С уважением,
Михаил

#2: Re: 2Maestro и всем имевшим дело с БК Гамма. Установка сабжа Автор: СкорпионОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 10:39
Miked писал(а):

Hi! Помнится была когда-то тема по этому вопросу (что-то там по поводу k-line). Сошлись на том, что в инструкции перепутана нумерация разъемов в колодке БК. Поскольку на днях стал счастливым обладателем сего устройства, имею вопрос - как его правильно установить? Уважаемый Maestro и все, кто уже делал это, не проясните ситуацию? А то вот ставить собираюсь и боюсь чего-нибудт испортить Smile

С уважением,
Михаил




Я его покупал в тольяти и установил всё так как было описано в мурзилки! И всё РАБОТАЕТ :cool: 8-)

#3:  Автор: MikedОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 11:01
Т.е., я правильно понял - провод на k-line, втыкается в 6-й разъем штатной колодки БК и во 2-е слева гнездо (М) в верхънем ряду диагностической колодки? А по поводу установки датчика температуры ничего не скажете? Ну, там особенности какие-нибудь, тонкости и просто советы Smile В какое место и как его лучше устанавливать, например ... А то в инструкции не очень-то ясно написано на этот счет :-(

С уважением,
Михаил

#4:  Автор: nChОткуда: г. Киров СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 11:44
Miked писал(а):

Т.е., я правильно понял - провод на k-line, втыкается в 6-й разъем штатной колодки БК и во 2-е слева гнездо (М) в верхънем ряду диагностической колодки? А по поводу установки датчика температуры ничего не скажете? Ну, там особенности какие-нибудь, тонкости и просто советы Smile В какое место и как его лучше устанавливать, например ... А то в инструкции не очень-то ясно написано на этот счет :-(

С уважением,
Михаил


Все правильно в гнездо М диагностической колодки. Но дично я попал в него с 4 раза Sad (маркировки не видно, а на схеме, где верх, где низ не понятно). В прочем ничего страшного не произошло, комп просто отказывался работать.
По поводу датчика Т, я разместил его в колесной арке под пластмассовой деталью ( не помню как называется) спереди, как и педлагалось в мануале. Можно закрепить под бампер, но я что-то не нашел там отсерстия.

#5:  Автор: nChОткуда: г. Киров СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 12:00
nCh писал(а):

Miked писал(а):

Т.е., я правильно понял - провод на k-line, втыкается в 6-й разъем штатной колодки БК и во 2-е слева гнездо (М) в верхънем ряду диагностической колодки? А по поводу установки датчика температуры ничего не скажете? Ну, там особенности какие-нибудь, тонкости и просто советы Smile В какое место и как его лучше устанавливать, например ... А то в инструкции не очень-то ясно написано на этот счет :-(

С уважением,
Михаил


Все правильно в гнездо М диагностической колодки. Но дично я попал в него с 4 раза Sad (маркировки не видно, а на схеме, где верх, где низ не понятно). В прочем ничего страшного не произошло, комп просто отказывался работать.
По поводу датчика Т, я разместил его в колесной арке под пластмассовой деталью ( не помню как называется) спереди, как и педлагалось в мануале. Можно закрепить под бампер, но я что-то не нашел там отсерстия.


Извиняюсь, не внимательно прочитал.
Гнездо М диагност. колодки - 1 слева (совершенно точно), а вот в котором ряду не помню. Можешь попробовать как я в 4 угла методом тыка. С компом думаю ничего не случится.
Хотя... Через 2 месяца у меня стал отказываться входить в режим корректировки расхода топлива, но не думаю, что это последствия неправильного подключения. Благо до этого сделал корректировку, сейчас считает практически 1 к 1, вернее 200:201.
Задавал тут вопрос по поводу корректировки, но пока никто не ответил. Комп - Gamma Intellect 112. Может всеже как-то лечится?

#6:  Автор: larОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 15:13
Левый верхний- k-line, под ним- масса. Смотри здесь http://chiptuner.ru/connect.php
#7:  Автор: СкорпионОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 15:25
Miked писал(а):

Т.е., я правильно понял - провод на k-line, втыкается в 6-й разъем штатной колодки БК и во 2-е слева гнездо (М) в верхънем ряду диагностической колодки? А по поводу установки датчика температуры ничего не скажете? Ну, там особенности какие-нибудь, тонкости и просто советы Smile В какое место и как его лучше устанавливать, например ... А то в инструкции не очень-то ясно написано на этот счет :-(

С уважением,
Михаил



Можешь методом тыка найти к лайн с БК ни чё не будет страшного!!!
А датчик Т поставь туда куда тебе удобно но грлавное чтобы он не намокал и не продувало его тогда будет показывать точную температуру :cool: 8-)

#8:  Автор: larОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 16:48
А в нем нет коррекции расхода. Есть тарировка датчика уровня топлива по 2 показаниям- 5 43 литра. Я так понял.
#9:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 01:31
То что ничего не будет при нерпавильном подсоединении-это точно.У меня когда подключал колодка штатная не дотягивалась-пришлось прорвода делать,с одной стороны мама,с другой папа.И ничего,понатыкал,даже как то их замкнул-включились габариты,а потом и зажигание.У меня инструкция точно была не правильная,может случайность,но это мне стоило двух дней раздумий и нескольких пачек сигарет за день,пока вокруг машины ходил.
#10:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 01:37
Если еще не установил-могу завтра глянуть куда в комп К_линия втыкается,призабыл уже.Кстати-тоже не работает уровень топлива и корректировка-начинаешь подгонять(например в баке 15 литров),начинает он с 43,идешь по уменьшению литров и на 26 он останавливается.Пишет 26 литров в баке.Постоянно,вычет не идет,т е всегда только 26 литров...
#11:  Автор: MikedОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 08:18
Спасибо всем! Вчера поставил. Получилось все с первого раза. Вроде все работает. Насчет уровня топлива пока не знаю. Надо покататься - присмотреться. Пока еще не успел Smile
Да, действительно, диагностическая колодка стояла самая обычная, а не OBD-II (как указано в инструкции по установке). К-линия (контакт М) находится в верхнем ряду (противоположном от ключа) самый левый контакт. В штатной колодке БК: к-линия - пустое гнездо N6.

С уважением,
Михаил




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU