Vadim_Panov_103 писал(а):Резина, стойки и умение не срываться на букс, конечно, не при делах..
не! ну я, канешна, чайник по большому счету (полгода тока за рулем), но ни букс ни стойки с резиной здесь не причем эт точнА.Oleg78r писал(а):"... может быть Вы просто на холодном непрогретом двигле резко утапливаете педаль "в пол"? .
неа. похолодало вроде давно, но ничего подобного не было раньше. + "в пол" практикую оч редко
.[/quote]"...А так наверное чем гадать что да как лучше съездить на диагностику и с техником проехаться, попрыгать, так сказать.[/quote]"
да так и сделаю, канешна. просто хотел попробывать решить проблему самостоятельно... машина сейчас оч нужна - не могу отдавать надолгоLoki2112 писал(а):бензин лью не оч хороший - BritishPetrolium, но и не на столько плохой
кто сказал что бензин ВР нормальный
эти буржуи только маркой BritishPetrolium прикрываются
а на самом деле бензин даже близко не подходит к евро стандартам
http://www.kp.ru/daily/23353.5/31795/
Комсомольская правда писал(а):?Бритиш Петролеум? Строгино, улица Исаковского
Октановое число по моторному методу ниже норматива - 82,3 (должно быть не менее 85).
Концентрация фактических смол - 22 мг на 100 сантиметров кубических (не более 5,0).
Массовая доля серы - 0,052 (не более 0,005).
50% бензина перегналось при 116 градусах (не выше 115) - затрудненный пуск.
90% бензина перегналось при 198 градусах (не выше 185) - ?тупизна? движка.
На медной пластине появились окислы - топливо содержит агрессивные соединения.
Что будет с машиной
Характерный стук в двигателе, затрудненный пуск, ?вялый? разгон. В перспективе - замена форсунок инжектора, ремонт карбюратора, замена топливного фильтра и бензонасоса. Поршневые кольца ?залипают?. Мощность двигателя снижается. Итог - капитальный ремонт.
что из этого можно понятьLoki2112 писал(а):При разгоне на 1, 2 передачах машина прыгает, т.е. иногда при нажатии на педаль машина не ускоряется какое-то время, потом происходит контакт и скорость резко, толчком, увеличивается
не чего
нужно больше инфы
какие обороты
какая температура
или ты вообще имеешь в виду когда страт с пробуксовкой
как это происходит контакт с чем фаркопа с дорогой
или что с чем
что за фраза я не не вкурил или мне пора переходить на более слабые наркотикиLoki2112 писал(а):конструктивный подход))
"нужно больше инфы
какие обороты"
-от минимальных и до упора
"какая температура"
-трогаюсь от 50... далее при прогреве (или просто после езды в теч 20 мин... не знаю что тут влияет на ситуацию) упомянутых проблем почти не наблюдается
"или ты вообще имеешь в виду когда страт с пробуксовкой "
вроде нет. мож я, канешна, чё-нить не понимаю, но по мне, "пробуксовка" это когда крутятся колеса, а машина не едет.. у меня не так))
"как это происходит контакт с чем фаркопа с дорогой
или что с чем "
по мне, так это контакт сцепления (если дело в сцеплении...) или впрыск топлива туда куда нужно наконец... х.з. знал бы отчего она всё-таки едет - не спрашивал бы
все завязываю с наркотой :-D :-D
не чего не понял
к доктору (инжекторшику)
можешь сюда заехать http://chiptuner.ru/
еще не кто не жаловался на их работуLoki2112 писал(а):Vadim_Panov_103 писал(а):Резина, стойки и умение не срываться на букс, конечно, не при делах..
не! ну я, канешна, чайник по большому счету (полгода тока за рулем), но ни букс ни стойки с резиной здесь не причем эт точнА.
А! Я слово "прыгает" воспринял буквально, как "циклическое перемещение по вертикали" . Такое может случаться (не со всей машиной, конечно, а с ведущими колёсами) из-за перечисленных мною выше вещей.
Правильнее было сказать "рывки".