Вопрос по двигателю [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по двигателю Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 16:43
Машина ВАЗ-2115. Загнал ее сегодня в сервис с просьбой отрегулировать карбюратор. Мастера позвонили через 2 часа и огорошили ответом, мол с карбом все в порядке, а вот двиглу - кирдык. Говорят, что компрессия 11-7-6-5. Спрашиваю, как такое может быть - сизого дыма нет, масло не жрет, тянет просто идеально. И когда у них же пару месяцев назад замерял эту самую компрессию было ровно 12 по всем цилиндрам. Перегревов вообще никогда не было. В чем может быть дело?
#2:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 16:55
нехорошие люди вот в чем дело(

Ненавижу колхозников... :ooo:

компресия зависит не только от колец но и от регулировки клапанов
Ты случаем у них клапанки не регулировал есть чувство что они плохо шайбы подобрали (клапана не закрываются до конца)


или просто руки кривые

А точно РАЗВОД :cool:

как компресию поверить пойши по поиску в форуме об этом много было слов

#3:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 17:12
Клапана у них не регулировал. Но, насколько я понимаю, такая компрессия должна была сказаться на скоростных показателях машины. А с ними все как прежде.
#4:  Автор: [v11]Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 17:17
Согласен с Alex_Me. Непонимаю таких кузнецов, которые при просьбе отрегулировать карбюратор начинают мерить компрессию в движке Shocked . Наверное и за это бабос встребуют. А вот клапана действительно стоит отрегулировать, если они не накузнечили с замером компрессии.
#5:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 17:54
Имхо, с такой компрессией не живут.
Купи компрессометр и померяй сам - гораздо дешевле и по деньгам и по нервам.
А большинство "сервисменов" - уроды криворукие.

#6:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 17:57
Я им только что звонил. На вопрос по маслосъемным кольцам и двигателю, который при такой компрессии не жрет масло, мне ответили, что видимо полетели не маслосъемные, а компрессионные кольца. Могли ли эти умельцы, не знаю уж каким способом, работая с карбом убить компрессионные кольца? И как вообще определить в какой момент случилась эта хрень с двигателем?
#7:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 18:05
Mike77 писал(а):

Я им только что звонил. На вопрос по маслосъемным кольцам и двигателю, который при такой компрессии не жрет масло, мне ответили, что видимо полетели не маслосъемные, а компрессионные кольца. Могли ли эти умельцы, не знаю уж каким способом, работая с карбом убить компрессионные кольца? И как вообще определить в какой момент случилась эта хрень с двигателем?



Не дергайся раньше времени, сначала надо определить, действительно ли эта фигня случилась или нет. Забери машину, померяй компрессию сам или чтобы её в другом сервисе при тебе померяли. А про компрессионные кольца, имхо, полная лажа - если бы они так полетели, то у тебя картерные газы перли бы - мама не горюй! Открой кастрюлю воздушного фильтра и посмотри, что из шланга вентиляции картера летит.

#8:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 18:19
Так и сделаю, а что еще остается? Спрашиваю этого умельца, мол если все так хреново с двиглом, то наверное я должен был это почувствовать. Да, говорит, обязательно. Но я сегодня проехал на этой машине 70 км с вполне нормальной скоростью и почему-то не почувствовал. На что он мне говорит, что мол еще успеешь и заметить и понять. Хрен знает что. Бл@ть, уроды поганые.
#9:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 19:47
возьми монтажку или домкрат и прочиси мозки товарищю колхознику
лучше к нам обратись
или
мне на мыло или аску пиши чем смогу помогу :cool:

#10:  Автор: demaОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 21:56
Alex_Me писал(а):

лучше к нам обратись


ага, ща Mike в Питер съездит и обратится... Laughing
Не обижайтесь - просто прикольно, как интернет стирает расстояния.
А с компрессией действительно лажа полная. Либо расчет (развод) на ремонт двигателя у них, либо полная некомпетентность. Скорее первое.

#11:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 03:33
Если нету манометра, можно так сделать:

насколько я понял по их словам кирдык 2-4 горшкам, а 1 в норме. Тогда при работающем двигателе отключи 1 горшок посмотри на сколько упали обороты. Включи обратно. Отключи 4 горшок, посмотри на сколько упали обороты. Если разницы нет то колхозники тебе впарили фуфло. Надо проверить на предмет саботажа. Могли и наломать чегонить. А вообще при такой компресии колбасить должно конкретно это раз, второе свечи в неработающих цилиндрах должны быть в "толстом слое шоколада" т.е. говна.

Нельзя никому доверять. Услышал - проверил. Если правда то сделал. Если нет, то больше этого чела не слушаешь.

#12:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 11:11
Спасибо, что успокоили. Вчера приехал в сервис забирать машину. Первый вопрос - нахрена вы полезли замерять компрессию, если вас просили отрегулировать карб? Ответ - с карбом ничего не получается, вот и решили, что грешит движок. Спрашиваю - свечи грязные? Ответ - нет. Задаю вопрос по поводу картерных газов (раз уж они утверждают, что маслосъемные кольца целы, а полетели компрессионные) - в кастрюле чисто? Говорят - чисто. Воздушный фильтр? Ответ - в порядке. Последний вопрос - должен я почувствовать хоть как-то такую хрень с движком? Отвечают - конечно, машина не должна тянуть нормально. Самое веселое, что в заявке на работы эти бараны карандашом вписывали показания по компрессии. Так вот, сначала идет одна группа цифр - 10/7/6/7, чуть ниже вторая - 9/8/9/6. Хрен знает что. Короче расстроенный до невозможности поехал домой. Ехать неблизко - порядка 70 км (со всеми заездами по делам). Короче - машина тянет как прежде - легко и непринужденно. Движок работает тихо и ровно. Вылетаю на МКАД с желанием посмотреть что будет на "хорошей" скорости. Примерно за тоже время, что и обычно легко и спокойно движок по спидометру разгоняет машину до 145. Все как в старые добрые времена. В общем, судя по всему, либо меня разводили, либо баран-мастер, занимавшийся моей машиной замерял компрессию на абсолютно холодном движке. Сегодня-завтра, как дойдут руки, заеду в какой-нибудь сервис - просто померить компрессию. И если все действительно так - то эти твари пожалеют о том, что наши пути пересеклись в этот несчастливый для них день.
#13:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 11:37
З.Ы. Да, еще один момент. Напоследок, я спросил у этих долбое@ов - каким образом и что должно было произойти, что компрессионные кольца (причем все сразу) накрылись, а маслосъемные - живы-здоровы? Конечно же последовал закономерный ответ (другого и не ждал) - а хрен его знает. Наверное стоит сделать капитальный ремонт, а старые поршни (все четыре) затолкать им в жопу Smile Как раз, количество поршней строго "ложится" на количество жоп в смене Smile
#14:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 20:32
Напоследок, хотелось бы узнать мнение специалистов завода-производителя моего "железного коня" по поводу изложенного выше (если, конечно, таковые присутствуют на форуме). Буду очень благодарен за какой-либо ответ.
#15:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 21:04
dema писал(а):

Alex_Me писал(а):

лучше к нам обратись


ага, ща Mike в Питер съездит и обратится... Laughing
Не обижайтесь - просто прикольно, как интернет стирает расстояния.
А с компрессией действительно лажа полная. Либо расчет (развод) на ремонт двигателя у них, либо полная некомпетентность. Скорее первое.



ВООБЩЕ я имел виду нас это ФОРУМ Very Happy

А колхозникам чувствую хана пришла

По поршню в зад

Smile Smile Smile Smile

#16:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 21:28
Так если делать капремонт, то куда же еще девать убитое железо. Засорять окружающую среду - нехорошо. Исходя из этого - подобное применение старым поршням - самое оно. :-D
#17:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 02:56
Mike77 писал(а):

Так если делать капремонт, то куда же еще девать убитое железо. Засорять окружающую среду - нехорошо. Исходя из этого - подобное применение старым поршням - самое оно. :-D



из поршней ловкие пепельницы получаются

#18:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 12:46
Мля, долбанный колхоз-сервис. Сегодня заехал в сервис чтобы померить компрессию. Температура движка при этом была 90. И, естественно, все оказалось в норме. Впрочем я это понял и без всяких замеров - по ощущениям. В итоге, результаты: 12/11,5/12/11,5. Созвонился с директором сервиса, в котором уроды-мастера намеряли х*р знает что не далее как пару дней назад. В субботу поеду делать капитальный ремонт мозгов этой смене. Надеюсь, после всего что я устрою в этом колхоз-сервисе пару-тройку уродов уволят ко всем чертям. Боюсь, правда, что этих увольнений будет недостаточно, чтобы компенсировать мне моральный ущерб.
#19:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 14:56
Mike77 писал(а):

Мля, долбанный колхоз-сервис. Сегодня заехал в сервис чтобы померить компрессию. Температура движка при этом была 90. И, естественно, все оказалось в норме. Впрочем я это понял и без всяких замеров - по ощущениям. В итоге, результаты: 12/11,5/12/11,5. Созвонился с директором сервиса, в котором уроды-мастера намеряли х*р знает что не далее как пару дней назад. В субботу поеду делать капитальный ремонт мозгов этой смене. Надеюсь, после всего что я устрою в этом колхоз-сервисе пару-тройку уродов уволят ко всем чертям. Боюсь, правда, что этих увольнений будет недостаточно, чтобы компенсировать мне моральный ущерб.



Ожидаемый результат. Но вряд ли их уволят, это один из их методов заработать - развести человека. Но промывать им мозги надо :cool:

#20:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2004 15:13
Ну вот, наконец-то все совпало. Сегодня и я выкроил свободное время, и директор сервиса был на месте. Короче, штурм прошел по всем правилам военной науки - "артподготовка" в виде рассказа директору сервиса о "подвигах" колхоз-сервисменов и энергичная "атака" в виде требования уволить уродов, наказать начальника смены и компенсировать ущерб. В сухом остатке: 1) уволены двое уродов-"колхозников"; 2) конкретный наезд директора на начальника смены; 3) естественно, компенсация морального и материального ущерба. Так что, теперь моя душа спокойна.
#21:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2004 19:58
хмм.молодец.
Но я тебе бы посоветовал никогда не покидать сервис во время ремонта своего авто,т.к. это черевато последствиями.был бы там,ничего бы не было ).
Так к примеру,чел один купил новую гранату,заехал в сервис(сервис,вроде норм был),сказал поменять а сам уехал по делам.вообщем забрал он тачку через неделю граната(типа новая) отказала вообще ехать,слава богу не на ходу он был в этот момент.
А оказалось после разбора полетов,что колхоз из старых гранат мастерит новые,и вставляет людям на радостях,а купленные забирает себе.
вот так вот.
)

#22:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2004 20:44
Да уж, придется стоять и смотреть на их художества в оба глаза. А то, не ровен час, скажут, что воздух в покрышках плохой, нужно импортный финский закачать, а то машина не поедет Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU