ВАЗ 2104 Инжектор Ижевской сборки: стоит ли брать ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВАЗ 2104 Инжектор Ижевской сборки: стоит ли брать ? Автор: TomSniperОткуда: Ульяновск - Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 17:32
Уважаемые коллеги!

Имеется возможность приобрести
"четверку" с инжекторным двигателем
собранную в Ижевске.

Вот такой вот печальный вопрос -
а стоит ли? Или спокойней взять
нечто аналогичное (04, 05 или 07),
но с карбюратором?

Пока являюсь счастливым обладателем
074. Правда, недолго (почти полгода -
первая машинка моя...). Так вот, сомнения
замучили - к "семерке" вроде попривык
уже, не подводила пока ни разу...
Четверка чуть поновее будет, но вот
инжектор на классике смущает меня
немного. Что скажете, люди добрые?

#2:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 18:09
На счет всех граблей не знаю, но инжектор на классике в районе штанов имеет какую-то штуку (м.б. катализатор, не пинайте - не помню).
Так вот, эта штука находится ниже уровня штанов, и на наших дорогах избавиться от нее - без проблем. А стоит она прилично...
Слышал я об этом месяца три назад. М.б. сейчас что-то изменилось...
Вот...

#3: Re: ВАЗ 2104 Инжектор Ижевской сборки: стоит ли брать ? Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 18:24
TomSniper писал(а):

Уважаемые коллеги!

Имеется возможность приобрести
"четверку" с инжекторным двигателем
собранную в Ижевске.

Вот такой вот печальный вопрос -
а стоит ли? Или спокойней взять
нечто аналогичное (04, 05 или 07),
но с карбюратором?

Пока являюсь счастливым обладателем
074. Правда, недолго (почти полгода -
первая машинка моя...). Так вот, сомнения
замучили - к "семерке" вроде попривык
уже, не подводила пока ни разу...
Четверка чуть поновее будет, но вот
инжектор на классике смущает меня
немного. Что скажете, люди добрые?

а какой движек 1.5 или 1.6 и какова разница по цене между впрыском и карбом

#4: Re: ВАЗ 2104 Инжектор Ижевской сборки: стоит ли брать ? Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 07:48
raceleiter писал(а):

TomSniper писал(а):

Уважаемые коллеги!

Имеется возможность приобрести
"четверку" с инжекторным двигателем
собранную в Ижевске.

Вот такой вот печальный вопрос -
а стоит ли? Или спокойней взять
нечто аналогичное (04, 05 или 07),
но с карбюратором?

Пока являюсь счастливым обладателем
074. Правда, недолго (почти полгода -
первая машинка моя...). Так вот, сомнения
замучили - к "семерке" вроде попривык
Инжекторные движки на классике все 1500 инжектор на классику с двиг 2106 не выпускает она идет карб. Действительно при полной загрузке автомобиля катализатор ноходится на расстоянии 70 мм. Нодо учитывать еще и тот момент что это 2104 Машина по хозяйству и для дачника. Как известно такие машины обычно перегружают. мы работаем на прямую с ВАЗом я тебе советую определяться с выбором быстрее т.к сначало 2005г автоваз планирует выпуск только инжектора, значит к концу года карб машина стоить дороже инжектор. тк будет дефицит карб машин. Уже есть печальный опыт. В августе стоимость 21099 с обычной панелью была выше на 2-3руб чем 2115
Когда снимали 2106 с пр-ва его цена сильно возрасла. И посмотри сколько сейчас стоит 21214 (Нива) ровно столько сколько 2115. Иж-маш можно сказать что это дочернее предпр ВАЗа. Будет тоже самое.
Удачи.
уже, не подводила пока ни разу...
Четверка чуть поновее будет, но вот
инжектор на классике смущает меня
немного. Что скажете, люди добрые?

а какой движек 1.5 или 1.6 и какова разница по цене между впрыском и карбом


#5:  Автор: avgОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 09:32
rising писал(а):

... инжектор на классике в районе штанов имеет какую-то штуку...


Имеет, да. Штука эта - катализатор. Но если планируешь ездить по поганым дорогам, то ее вообще можно снять, поставив вместо нее кусок гофры, а на техосмотр ставить обратно, дабы контроль токсичности пройти.

#6:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 09:35
rising писал(а):

На счет всех граблей не знаю, но инжектор на классике в районе штанов имеет какую-то штуку (м.б. катализатор, не пинайте - не помню).
Так вот, эта штука находится ниже уровня штанов, и на наших дорогах избавиться от нее - без проблем. А стоит она прилично...
Слышал я об этом месяца три назад. М.б. сейчас что-то изменилось...
Вот...



Эта хренатень так и называется и стоит 350 $, висит очень низко
над землей, очень капризная.
У меня сосед по гаражу меняет уже 3-й катализатор.

#7:  Автор: ZefОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 10:41
И где же ты такие цены нашел. Я покупал катализатор за 840руб
#8:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 13:14
Гаврилыч писал(а):

rising писал(а):

На счет всех граблей не знаю, но инжектор на классике в районе штанов имеет какую-то штуку (м.б. катализатор, не пинайте - не помню).
Так вот, эта штука находится ниже уровня штанов, и на наших дорогах избавиться от нее - без проблем. А стоит она прилично...
Слышал я об этом месяца три назад. М.б. сейчас что-то изменилось...
Вот...



Эта хренатень так и называется и стоит 350 $, висит очень низко
над землей, очень капризная.
У меня сосед по гаражу меняет уже 3-й катализатор.

а нахер он вообще нужен этот катализатор ,я у себя на сонате 3 его снял и выкинул нафиг,вместо него поставил пламягаситель,а вот в вонючих жигулах он видетиле нужен, нафиг он нужен, и на что он влияет, викинуть его к черту и все

#9:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 13:26
Zef писал(а):

И где же ты такие цены нашел. Я покупал катализатор за 840руб



Цену говорил владелец жигулей, а правда это или нет - мне пофигу.

#10:  Автор: Sniper_gfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 15:22
Моё мнение, что любую тачку с ижевским движком не стоит брать, инжекторный он или карбюраторный не важно.
#11:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 22:28
Sniper_gf писал(а):

Моё мнение, что любую тачку с ижевским движком не стоит брать, инжекторный он или карбюраторный не важно.

а что разве на иже движки делают,что то новенькое,на ижевские авто ставят движек от ваз даже на ижи,а тем более на вазы, 1.5 или 1.6, есть сейчас даже ваз 21041 четверка с 1.6 (06 движек),на мой взгляд правильное решение для универсала более тяговитый на низах движек :cool:

#12:  Автор: TomSniperОткуда: Ульяновск - Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 09:58
Спсибо всем за информацию.
Вот теперь есть над чем и подумать...

#13:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 15:37
Zef писал(а):

И где же ты такие цены нашел. Я покупал катализатор за 840руб



Тебе, наверное, пустую банку дали. Он около десятки стоит. Ибо там есть некоторое содержание платины, которая необходима для осождения всякой фигни.

#14:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 15:40
raceleiter писал(а):

Sniper_gf писал(а):

Моё мнение, что любую тачку с ижевским движком не стоит брать, инжекторный он или карбюраторный не важно.

а что разве на иже движки делают,что то новенькое,на ижевские авто ставят движек от ваз даже на ижи,а тем более на вазы, 1.5 или 1.6, есть сейчас даже ваз 21041 четверка с 1.6 (06 движек),на мой взгляд правильное решение для универсала более тяговитый на низах движек :cool:



03 двигатель намного более приемистый по сравнению с 06, да и потребление горючки больше, не на много. Самый лучший двиган отечественный - 03. Работает ровнее и мягче (по слуху можно отличить). Хотя для универсала возможно и лучше будет 1,6 двигатель.

#15:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 21:09
Kirgudu писал(а):

raceleiter писал(а):

Sniper_gf писал(а):

Моё мнение, что любую тачку с ижевским движком не стоит брать, инжекторный он или карбюраторный не важно.

а что разве на иже движки делают,что то новенькое,на ижевские авто ставят движек от ваз даже на ижи,а тем более на вазы, 1.5 или 1.6, есть сейчас даже ваз 21041 четверка с 1.6 (06 движек),на мой взгляд правильное решение для универсала более тяговитый на низах движек :cool:



03 двигатель намного более приемистый по сравнению с 06, да и потребление горючки больше, не на много. Самый лучший двиган отечественный - 03. Работает ровнее и мягче (по слуху можно отличить). Хотя для универсала возможно и лучше будет 1,6 двигатель.

03 считается более крутильный а 06 более тяговитый на низах

#16:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 18:56
raceleiter писал(а):

Kirgudu писал(а):

raceleiter писал(а):

Sniper_gf писал(а):

Моё мнение, что любую тачку с ижевским движком не стоит брать, инжекторный он или карбюраторный не важно.

а что разве на иже движки делают,что то новенькое,на ижевские авто ставят движек от ваз даже на ижи,а тем более на вазы, 1.5 или 1.6, есть сейчас даже ваз 21041 четверка с 1.6 (06 движек),на мой взгляд правильное решение для универсала более тяговитый на низах движек :cool:



03 двигатель намного более приемистый по сравнению с 06, да и потребление горючки больше, не на много. Самый лучший двиган отечественный - 03. Работает ровнее и мягче (по слуху можно отличить). Хотя для универсала возможно и лучше будет 1,6 двигатель.

03 считается более крутильный а 06 более тяговитый на низах


06 - это тот же 03... тока расточенный Very Happy потому, считается менее надёжным, а прибавка в мощности вроде как себя не оправдывает...

#17:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 19:14
avg писал(а):

rising писал(а):

... инжектор на классике в районе штанов имеет какую-то штуку...


Имеет, да. Штука эта - катализатор. Но если планируешь ездить по поганым дорогам, то ее вообще можно снять, поставив вместо нее кусок гофры, а на техосмотр ставить обратно, дабы контроль токсичности пройти.


А разве в нём датчика никакого нет? показания которого мозги учитывают, расчитывая смесь???

#18:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 09:56
Ded Mustdie? писал(а):

avg писал(а):

rising писал(а):

... инжектор на классике в районе штанов имеет какую-то штуку...


Имеет, да. Штука эта - катализатор. Но если планируешь ездить по поганым дорогам, то ее вообще можно снять, поставив вместо нее кусок гофры, а на техосмотр ставить обратно, дабы контроль токсичности пройти.


А разве в нём датчика никакого нет? показания которого мозги учитывают, расчитывая смесь???



Нету нифика. Там даже датчика детонации нету.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU