TomSniper писал(а):Уважаемые коллеги!
Имеется возможность приобрести
"четверку" с инжекторным двигателем
собранную в Ижевске.
Вот такой вот печальный вопрос -
а стоит ли? Или спокойней взять
нечто аналогичное (04, 05 или 07),
но с карбюратором?
Пока являюсь счастливым обладателем
074. Правда, недолго (почти полгода -
первая машинка моя...). Так вот, сомнения
замучили - к "семерке" вроде попривык
уже, не подводила пока ни разу...
Четверка чуть поновее будет, но вот
инжектор на классике смущает меня
немного. Что скажете, люди добрые?
а какой движек 1.5 или 1.6 и какова разница по цене между впрыском и карбомraceleiter писал(а):TomSniper писал(а):Уважаемые коллеги!
Имеется возможность приобрести
"четверку" с инжекторным двигателем
собранную в Ижевске.
Вот такой вот печальный вопрос -
а стоит ли? Или спокойней взять
нечто аналогичное (04, 05 или 07),
но с карбюратором?
Пока являюсь счастливым обладателем
074. Правда, недолго (почти полгода -
первая машинка моя...). Так вот, сомнения
замучили - к "семерке" вроде попривык
Инжекторные движки на классике все 1500 инжектор на классику с двиг 2106 не выпускает она идет карб. Действительно при полной загрузке автомобиля катализатор ноходится на расстоянии 70 мм. Нодо учитывать еще и тот момент что это 2104 Машина по хозяйству и для дачника. Как известно такие машины обычно перегружают. мы работаем на прямую с ВАЗом я тебе советую определяться с выбором быстрее т.к сначало 2005г автоваз планирует выпуск только инжектора, значит к концу года карб машина стоить дороже инжектор. тк будет дефицит карб машин. Уже есть печальный опыт. В августе стоимость 21099 с обычной панелью была выше на 2-3руб чем 2115
Когда снимали 2106 с пр-ва его цена сильно возрасла. И посмотри сколько сейчас стоит 21214 (Нива) ровно столько сколько 2115. Иж-маш можно сказать что это дочернее предпр ВАЗа. Будет тоже самое.
Удачи.
уже, не подводила пока ни разу...
Четверка чуть поновее будет, но вот
инжектор на классике смущает меня
немного. Что скажете, люди добрые?
а какой движек 1.5 или 1.6 и какова разница по цене между впрыском и карбом
rising писал(а):... инжектор на классике в районе штанов имеет какую-то штуку...
Имеет, да. Штука эта - катализатор. Но если планируешь ездить по поганым дорогам, то ее вообще можно снять, поставив вместо нее кусок гофры, а на техосмотр ставить обратно, дабы контроль токсичности пройти.rising писал(а):На счет всех граблей не знаю, но инжектор на классике в районе штанов имеет какую-то штуку (м.б. катализатор, не пинайте - не помню).
Так вот, эта штука находится ниже уровня штанов, и на наших дорогах избавиться от нее - без проблем. А стоит она прилично...
Слышал я об этом месяца три назад. М.б. сейчас что-то изменилось...
Вот...
Эта хренатень так и называется и стоит 350 $, висит очень низко
над землей, очень капризная.
У меня сосед по гаражу меняет уже 3-й катализатор.Гаврилыч писал(а):rising писал(а):На счет всех граблей не знаю, но инжектор на классике в районе штанов имеет какую-то штуку (м.б. катализатор, не пинайте - не помню).
Так вот, эта штука находится ниже уровня штанов, и на наших дорогах избавиться от нее - без проблем. А стоит она прилично...
Слышал я об этом месяца три назад. М.б. сейчас что-то изменилось...
Вот...
Эта хренатень так и называется и стоит 350 $, висит очень низко
над землей, очень капризная.
У меня сосед по гаражу меняет уже 3-й катализатор.
а нахер он вообще нужен этот катализатор ,я у себя на сонате 3 его снял и выкинул нафиг,вместо него поставил пламягаситель,а вот в вонючих жигулах он видетиле нужен, нафиг он нужен, и на что он влияет, викинуть его к черту и всеZef писал(а):И где же ты такие цены нашел. Я покупал катализатор за 840руб
Цену говорил владелец жигулей, а правда это или нет - мне пофигу.Sniper_gf писал(а):Моё мнение, что любую тачку с ижевским движком не стоит брать, инжекторный он или карбюраторный не важно.
а что разве на иже движки делают,что то новенькое,на ижевские авто ставят движек от ваз даже на ижи,а тем более на вазы, 1.5 или 1.6, есть сейчас даже ваз 21041 четверка с 1.6 (06 движек),на мой взгляд правильное решение для универсала более тяговитый на низах движек :cool:Zef писал(а):И где же ты такие цены нашел. Я покупал катализатор за 840руб
Тебе, наверное, пустую банку дали. Он около десятки стоит. Ибо там есть некоторое содержание платины, которая необходима для осождения всякой фигни.raceleiter писал(а):Sniper_gf писал(а):Моё мнение, что любую тачку с ижевским движком не стоит брать, инжекторный он или карбюраторный не важно.
а что разве на иже движки делают,что то новенькое,на ижевские авто ставят движек от ваз даже на ижи,а тем более на вазы, 1.5 или 1.6, есть сейчас даже ваз 21041 четверка с 1.6 (06 движек),на мой взгляд правильное решение для универсала более тяговитый на низах движек :cool:
03 двигатель намного более приемистый по сравнению с 06, да и потребление горючки больше, не на много. Самый лучший двиган отечественный - 03. Работает ровнее и мягче (по слуху можно отличить). Хотя для универсала возможно и лучше будет 1,6 двигатель.Kirgudu писал(а):raceleiter писал(а):Sniper_gf писал(а):Моё мнение, что любую тачку с ижевским движком не стоит брать, инжекторный он или карбюраторный не важно.
а что разве на иже движки делают,что то новенькое,на ижевские авто ставят движек от ваз даже на ижи,а тем более на вазы, 1.5 или 1.6, есть сейчас даже ваз 21041 четверка с 1.6 (06 движек),на мой взгляд правильное решение для универсала более тяговитый на низах движек :cool:
03 двигатель намного более приемистый по сравнению с 06, да и потребление горючки больше, не на много. Самый лучший двиган отечественный - 03. Работает ровнее и мягче (по слуху можно отличить). Хотя для универсала возможно и лучше будет 1,6 двигатель.
03 считается более крутильный а 06 более тяговитый на низахraceleiter писал(а):Kirgudu писал(а):raceleiter писал(а):Sniper_gf писал(а):Моё мнение, что любую тачку с ижевским движком не стоит брать, инжекторный он или карбюраторный не важно.
а что разве на иже движки делают,что то новенькое,на ижевские авто ставят движек от ваз даже на ижи,а тем более на вазы, 1.5 или 1.6, есть сейчас даже ваз 21041 четверка с 1.6 (06 движек),на мой взгляд правильное решение для универсала более тяговитый на низах движек :cool:
03 двигатель намного более приемистый по сравнению с 06, да и потребление горючки больше, не на много. Самый лучший двиган отечественный - 03. Работает ровнее и мягче (по слуху можно отличить). Хотя для универсала возможно и лучше будет 1,6 двигатель.
03 считается более крутильный а 06 более тяговитый на низах
06 - это тот же 03... тока расточенный потому, считается менее надёжным, а прибавка в мощности вроде как себя не оправдывает...avg писал(а):rising писал(а):... инжектор на классике в районе штанов имеет какую-то штуку...
Имеет, да. Штука эта - катализатор. Но если планируешь ездить по поганым дорогам, то ее вообще можно снять, поставив вместо нее кусок гофры, а на техосмотр ставить обратно, дабы контроль токсичности пройти.
А разве в нём датчика никакого нет? показания которого мозги учитывают, расчитывая смесь???Ded Mustdie? писал(а):avg писал(а):rising писал(а):... инжектор на классике в районе штанов имеет какую-то штуку...
Имеет, да. Штука эта - катализатор. Но если планируешь ездить по поганым дорогам, то ее вообще можно снять, поставив вместо нее кусок гофры, а на техосмотр ставить обратно, дабы контроль токсичности пройти.
А разве в нём датчика никакого нет? показания которого мозги учитывают, расчитывая смесь???
Нету нифика. Там даже датчика детонации нету.