dj_non_stop писал(а):
Вот хотелось бы узнать, как ленивые установщики, цепляют сигналку к концевикам, и отделяют плафон от иммобилайзера.
Обычно просто обрезают провод который дает иммо сигнал на закрытые двери для постепенного тушения света. Правильно или через диод или через реле, если нет такой функции в сигналке.
Но вообще не очень похоже на это. Посмотри какие еще приборы висят на цепи этого предохранителя.dj_non_stop писал(а):Начал вытаскивать предохранители и нашел лишние 15-20 мА на предохранителе который идет на подсветку в салоне (плафон).
На этом предохранителе сидит приборка, вот ее ты и отключил.
Со светом тебе уже сказали, просто отрезали от имобилайзера провод управления на салонный свет который давал задержку. Активировать для этого ничего не нужно, светом иммобилайзер управляет всегда. Не знаю почему они это сделали, сейчас практически все сигналки имеют программируемую задержку на взятие в охрану дверей. На потребляемый ток это естественно не влияет, если учесть что в режиме покоя постоянно подключены контроллер, приборка, иммобилайзер, сигнализация и магнитола. Последнюю подключают всегда так чтобы ее работа не зависила от зажигания, помоему в таком режиме она в покое тоже тянет немногим больше обычного.