Владимирыч писал(а):<...>Если задние блокируются раньше передних, заноса, особенно на скользком покрытии и при даже мелейшем повороте, избежать трудно.<...>
почему возникает занос? а если заблокируются в начале передние, то машина превращается в неуправляемый снаряд или нет? рулить ведь все-равно будет нечем и машине без разници в каком направлении ехать?
Цитата:Сам проверяю работу томозов так: на сухом земляном покрытии (просёлок и т.п.) разгоняюсь до примерно 20 км/ч и торможу "в пол". Потом смотрю следы от колёс. <...> Следы торможения колёс должны быть одинаковой длины - отдельно для передних и задних. У передних длиннее на 10-20 см.
ни разу такого не видел, чтобы передние блокировались раньше задних Евген2106 писал(а):А у меня нет колдуна. Колеса задние блокируются сразу за передними что на асфальте, что на снегу. Снял колдун по причине его дурения. Не сожалею об этом.
есть вопрос по снятию колдуна: тяжка просто вытаскивается из регулятора или там ещё какие-то манипуляции делать надо?
---
bb JamJam писал(а):Евген2106 писал(а):А у меня нет колдуна. Колеса задние блокируются сразу за передними что на асфальте, что на снегу. Снял колдун по причине его дурения. Не сожалею об этом.
есть вопрос по снятию колдуна: тяжка просто вытаскивается из регулятора или там ещё какие-то манипуляции делать надо?
---
bb Jam
Там вообще не надо ничего снимать: берешь трубку от главного ТЦ выкручиваешь, подгибаешь и вкручиваешь вместо трубки от колдуна, еще люди делают так: выкручивают трубки из колдуна и соединяют их резиновым шланчиком от Самар.
Про снятие колдуна сказал образно, а снимать не советую из-за ГАЙцов на техосмотре - отправят без колдуна.
А насчет тяги: снимается элементарно: сдвигаешь пыльник, отпускаешь болтик и вынимаешь ее.