rasta_in_moscow писал(а):Вопрос : что посоветуете поставить ?
и подойдет ли SS20 ? или не стоит с ними связыватся !???
хз , с этим не сталкиватся вот и спрашиваю.
Вообще-то поиск рулит :cool:
Поищи по SS-20
pinga писал(а):
В общем у меня делема - либо ставить эти заморочки - либо поменять авто на новый...
А я поставил на машину все эти заморочки и доволен.
Правда стойки у меня Бильштайн-масло.Цитата:.....Тормозные диски, сцепление, рулевая рейка в порядке?...99 год как никак...
Зря человека пугаете. Хорошую машину купил, послужит долго. ТОлько надо, действительно, с умом к вопросу ремонта и замены запчастей подходить, в том плане, что сначала - определение состояния, а потом - покупка и замена в разумных пределах, а то можно много чего поменять впустую. На развод сервисофф - не обращай внимание, они всех разводят и пытаются заменить все, чтобы денег больше срубить. Не пытайся поменять все запчасти, по их логике надо отвернуть крышку от бензобака (единственная рабочая деталь) и прикрутить ее к новому мерседесу. Стоить будет не так уж дорого, тысяч 50 зеленых. Зато - все работает!
На счет опор от себя добавлю - ставь ВОЛОГДУ или проверенные Российские аналоги и не мучайся. Стоит одна штука 300-400 (ВОЛОГДА) рублей и 200-400 их аналоги, качество очень неплохое.
Сэкономь денег на предстоящие расходы, они скорее всего, постепенно вылезут. Но сильно не заморачивайся, если машина не убита, ездить она еще будет долго.rasta_in_moscow писал(а):заменил : сцепление , подшипник ступици передний, тормозные диски ( "развелся" на pelenga с перфо , и канавкой ( 2 тысячи км. и опять долбить начало) перерььштатные поставлю за 300 рублей!! .
надо заменить бензонасос, и эти опоры стоек,.и чесно говоря чето не по душе мне становятся , желею что 10 взял , лучше бы 9 ку или 8 ку.
Там все то же самое. И стоит примерно столько же. Чему удивляешься, машине пять лет скоро.rasta_in_moscow писал(а):К замене бензонасоса пришел ,тогда когда на диагностике манонетр присоединили к топливной рамке ( показало 2 кгс/см2) замена топливного фильтра ничего не изменила, а центровка колес на биение руля при торможение, не значительно повлияет . Проверено !!!
Хотя можно притереть торм.диски "жесткими" колодками.
В ветках встречается что кто-то при помощи лукаса исправлял этот дефект.
Поражает качество зап.частей !!!!
Спосибо за советы . И прихожу в выводу что : как стояло ВАЗовское ( зап.части) и проездило 80-100 т.км. , так и еще проедет ( при условии качества) , зачем ставить какие-то лишние навороты ( я имею ввиду пеленгу ) .
Вообще-то там еще регулятор давления в топливной рампе стоит
может у тебя регулятор?