вопрос по поводу передних стоек . [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: вопрос по поводу передних стоек . Автор: rasta_in_moscow СообщениеДобавлено: 26 Октября 2004 22:56
Здрасьте . У меня 10-ка 99года, езжу на ней месяц ( купил недавно ).
Прежние хозяева мля , кроме масла и воздушного фильтра ничего не меняли . и мне приходится .... многое менять.
Стали стойки передние греметь , осмотр показал что надо менять верхние поворотные подшипники со втулкой ( стоит то что поставили на заводе, вместе с аморт. ) .
Вопрос : что посоветуете поставить ?
и подойдет ли SS20 ? или не стоит с ними связыватся !???
хз , с этим не сталкиватся вот и спрашиваю.
Павел .

#2:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 07:05
В начале разберись что ты хочешь от машинки!
Комфорт или спортивность?
Сделать диагностику всей подвески. 99% даю что одними опорными тебе не отделаться. Чтобы не покупать лишнего вначале диагноз потом покупка

#3:  Автор: TArtemОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 07:05
Сам интересовался ценой вопроса в Тольятти:
1. Опорные подшипники SS20 стоят 2300руб за комплект (возможно есть дешевле) стандартный 250 руб штука.
2. Стойки на передок продавец рекомендовал KYB в розово-красной коробке стоят по 1600руб за штуку.
3. Распорка на 21120 стоит 300руб за штуку.

В общем у меня делема - либо ставить эти заморочки - либо поменять авто на новый... Пока думаю.

#4: Re: вопрос по поводу передних стоек . Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 07:12
rasta_in_moscow писал(а):

Вопрос : что посоветуете поставить ?
и подойдет ли SS20 ? или не стоит с ними связыватся !???
хз , с этим не сталкиватся вот и спрашиваю.



Вообще-то поиск рулит :cool:
Поищи по SS-20

pinga писал(а):


В общем у меня делема - либо ставить эти заморочки - либо поменять авто на новый...



А я поставил на машину все эти заморочки и доволен.
Правда стойки у меня Бильштайн-масло.

#5:  Автор: TArtemОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 07:15
.....Тормозные диски, сцепление, рулевая рейка в порядке?...99 год как никак...
#6:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 08:14
Цитата:

.....Тормозные диски, сцепление, рулевая рейка в порядке?...99 год как никак...



Зря человека пугаете. Хорошую машину купил, послужит долго. ТОлько надо, действительно, с умом к вопросу ремонта и замены запчастей подходить, в том плане, что сначала - определение состояния, а потом - покупка и замена в разумных пределах, а то можно много чего поменять впустую. На развод сервисофф - не обращай внимание, они всех разводят и пытаются заменить все, чтобы денег больше срубить. Не пытайся поменять все запчасти, по их логике надо отвернуть крышку от бензобака (единственная рабочая деталь) и прикрутить ее к новому мерседесу. Стоить будет не так уж дорого, тысяч 50 зеленых. Зато - все работает!

На счет опор от себя добавлю - ставь ВОЛОГДУ или проверенные Российские аналоги и не мучайся. Стоит одна штука 300-400 (ВОЛОГДА) рублей и 200-400 их аналоги, качество очень неплохое.

Сэкономь денег на предстоящие расходы, они скорее всего, постепенно вылезут. Но сильно не заморачивайся, если машина не убита, ездить она еще будет долго.

#7:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 09:16
У меня стоят сс20 и стойки каяба в бело-красной упаковке (KYB EXCEL-G газ/масло) - стало гораздо лучше, чем в стандарте. Но естественно, подвеска стала жестче.
#8:  Автор: MAX_103Откуда: МО Жел-дор СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 09:45
Я себе поставил ss20
Руль стал крутится гораздо легче (резина 195/50/15)
Потом заменил амортизаторы, так как штатные стали дубовые (машине в ноябре 2 года будет)
Долго думал какие амортизаторы газ или масло.
Много езжу по Москве хочется покомфортней, хотя на газовых лучше в повороты входить на скорости.
Амортизаторы поставил КАЯБА-премиум, масло.
Пружины штатные, домиков нет, резина не чиркает (после доработок задних подкрылков строительным феном и перчаткой)
А также поставил растяжку пер. стоек с доп. опорой и усилитель передка (рулевой рейки)
Машину не узнать мягенькая, комфортная, стала лутьше дорогу держать, руль легкий и информативный.

Всем удачи!!!

#9:  Автор: rasta_in_moscow СообщениеДобавлено: 31 Октября 2004 01:19
заменил : сцепление , подшипник ступици передний, тормозные диски ( "развелся" на pelenga с перфо , и канавкой ( 2 тысячи км. и опять долбить начало) перерььштатные поставлю за 300 рублей!! Smile.
надо заменить бензонасос, и эти опоры стоек,.и чесно говоря чето не по душе мне становятся , желею что 10 взял , лучше бы 9 ку или 8 ку.

#10:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2004 11:53
Это зачем бензонасос менять?тебе кто это сказал-на сервисе,или сам пришел к такому выводу?А диски-ни в них дело,во первых отцентруй колесо,поставь нормальные колодки,может кто ещё что-нибудь подскажет.
#11:  Автор: WBorisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2004 13:23
rasta_in_moscow писал(а):

заменил : сцепление , подшипник ступици передний, тормозные диски ( "развелся" на pelenga с перфо , и канавкой ( 2 тысячи км. и опять долбить начало) перерььштатные поставлю за 300 рублей!! Smile.
надо заменить бензонасос, и эти опоры стоек,.и чесно говоря чето не по душе мне становятся , желею что 10 взял , лучше бы 9 ку или 8 ку.



Там все то же самое. И стоит примерно столько же. Чему удивляешься, машине пять лет скоро.

#12:  Автор: rasta_in_moscow СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 10:40
К замене бензонасоса пришел ,тогда когда на диагностике манонетр присоединили к топливной рамке ( показало 2 кгс/см2) замена топливного фильтра ничего не изменила, а центровка колес на биение руля при торможение, не значительно повлияет . Проверено !!!
Хотя можно притереть торм.диски "жесткими" колодками.
В ветках встречается что кто-то при помощи лукаса исправлял этот дефект.
Поражает качество зап.частей !!!!
Спосибо за советы . И прихожу в выводу что : как стояло ВАЗовское ( зап.части) и проездило 80-100 т.км. , так и еще проедет ( при условии качества) , зачем ставить какие-то лишние навороты ( я имею ввиду пеленгу ) .

#13:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2004 10:56
rasta_in_moscow писал(а):

К замене бензонасоса пришел ,тогда когда на диагностике манонетр присоединили к топливной рамке ( показало 2 кгс/см2) замена топливного фильтра ничего не изменила, а центровка колес на биение руля при торможение, не значительно повлияет . Проверено !!!
Хотя можно притереть торм.диски "жесткими" колодками.
В ветках встречается что кто-то при помощи лукаса исправлял этот дефект.
Поражает качество зап.частей !!!!
Спосибо за советы . И прихожу в выводу что : как стояло ВАЗовское ( зап.части) и проездило 80-100 т.км. , так и еще проедет ( при условии качества) , зачем ставить какие-то лишние навороты ( я имею ввиду пеленгу ) .


Вообще-то там еще регулятор давления в топливной рампе стоит
может у тебя регулятор?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU