Этапы болезни РХХ (как это было у меня): [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Этапы болезни РХХ (как это было у меня): Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 09:23
Этапы болезни РХХ (как это было у меня):

I. Горячая машина после 5-ти минутной стоянки заводится и тут же глохнет. Нормальный ХХ появляется лишь после непродолжительного ?педалирования газом? сразу после заводки.
II. Тоже + холодная заводится и тут же глохнет. Со второго раза заводится и работает стабильно.
III. Холодная или горячая заводится только с педалью газа.
IV. Тоже, но после заводки необходимо постоянно удерживать педаль газа до прогрева или до момента начала движения.

Примечание: На этапах I, II, III после начала движения ХХ стабилен, хотя изредко (очень редко) авто глохнет при интенсивном торможении (но тут же заводится и стабильно работает)
На этапе IV на ХХ (после начала движения) обороты изредка подвисают на 1500-2000, после подгазовки возвращаются в штат.


Промывка дроссельного узла и РХХ проблему не решила. Болезнь прошла после установки заведомо исправного РХХ.

Замена РХХ :
1. Отрубаем массу акк.
2. Снимаем разъем с РХХ
3. Короткой крестовой отверткой отворачиваем 2 винта и снимаем РХХ с резиновым колечком.
4. Промываем канал РХХ жидкостью для промывки карбюра (лучше снять и промыть весь дроссель).
5. Аккуратно вставляем новый РХХ на место, предварительно смазав резиновое колечко (при налиции трещин и задубевании заменяем его новым) моторным маслом и проверив, что бы расстояние между концом иглы РХХ и монтажным фланцем было не более 23мм (иначе при установке иглу можно повредить)
6. Заворачиваем винты, надеваем разъем, подрубаем массу.

p.s.: Данную инфу себе на сайт Пока еще не выкладывал, при желании, можно кинуть это в ФАК (могу дать фотки)

#2:  Автор: over2003Откуда: Усинск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 11:51
вопрос по ходу, а там разве винты, у меня вроду стоят типа заклепок какихто, или под четырех рунный ключ (если есть такие) поетому чегото я лезть туда не стал. или это так крепиться ДПЗД?
#3:  Автор: Dimas (Sapfir)Откуда: МО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 11:54
over2003 писал(а):

вопрос по ходу, а там разве винты, у меня вроду стоят типа заклепок какихто, или под четырех рунный ключ (если есть такие) поетому чегото я лезть туда не стал. или это так крепиться ДПЗД?



РХХ и ДПДЗ крепится обычными винтами. А вот датчик на ДМРВ крепится хитрющими винтами, которые, если есть желание можно заменить на обычные.

#4:  Автор: over2003Откуда: Усинск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 12:16
на обеде схожу гляну, но вроде РХХ и крепится какими то заклепками. точно не уверен. или у меня какойто не стандарт(
#5: Re: Этапы болезни РХХ (как это было у меня): Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 13:25
Dimas (Sapfir) писал(а):

Этапы болезни РХХ (как это было у меня):

I. Горячая машина после 5-ти минутной стоянки заводится и тут же глохнет. Нормальный ХХ появляется лишь после непродолжительного ?педалирования газом? сразу после заводки.
II. Тоже + холодная заводится и тут же глохнет. Со второго раза заводится и работает стабильно.
III. Холодная или горячая заводится только с педалью газа.
IV. Тоже, но после заводки необходимо постоянно удерживать педаль газа до прогрева или до момента начала движения.

Примечание: На этапах I, II, III после начала движения ХХ стабилен, хотя изредко (очень редко) авто глохнет при интенсивном торможении (но тут же заводится и стабильно работает)
На этапе IV на ХХ (после начала движения) обороты изредка подвисают на 1500-2000, после подгазовки возвращаются в штат.


Промывка дроссельного узла и РХХ проблему не решила. Болезнь прошла после установки заведомо исправного РХХ.

Замена РХХ :
1. Отрубаем массу акк.
2. Снимаем разъем с РХХ
3. Короткой крестовой отверткой отворачиваем 2 винта и снимаем РХХ с резиновым колечком.
4. Промываем канал РХХ жидкостью для промывки карбюра (лучше снять и промыть весь дроссель).
5. Аккуратно вставляем новый РХХ на место, предварительно смазав резиновое колечко (при налиции трещин и задубевании заменяем его новым) моторным маслом и проверив, что бы расстояние между концом иглы РХХ и монтажным фланцем было не более 23мм (иначе при установке иглу можно повредить)
6. Заворачиваем винты, надеваем разъем, подрубаем массу.

p.s.: Данную инфу себе на сайт Пока еще не выкладывал, при желании, можно кинуть это в ФАК (могу дать фотки)



Вот спасибо просветил неучей...эта тема вроде и так уже всем понятна, а если кому и не понятна, то ты своим выступлением ничего и не объяснил. Если уж начал писать про замену и чистку РХХ так написал бы еще и о том как его чистить (внимать/вставлять иглу), а то ща начнется в милионный раз про одно и тоже, а как да что.... Attention




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU