мим писал(а):Друзья-коллеги! Скоро буду забирать машину с ремонта. Восстанавливали геометрию переднего лонжерона и проема капота, меняли и красили передок/дверь/крыло/капот/бампер. Меняли радиатор и патрубки.
Посоветуйте, - на что обратить внимание при приемке работ, с чем можно мириться, а с чем не стоит и т.д. Приму любой дельный совет опытных товарищей.
Мда, нефига себе. Это как угораздило? Все целы остались?
А советы простые. Смотреть на качество покраски, что бы потеков небыло, что бы в цвет попали. Что бы дверь и крышка капота закрывались нормально и без перекосов. Ну и конечно продавать машину нафиг, как небитую разумеется. 8-)BlackCat писал(а):Мда, нефига себе. Это как угораздило? Все целы остались?
Ну и конечно продавать машину нафиг, как небитую разумеется. 8-)
Смотри в Курилке тему "День жестянщика и подвиг Гастелло" как твоя племянница постаралась
А менять машину будем видимо все-таки весной. Не сезон щас, ни покупать, ни продавать. Да боюсь как небитую ее продать не удастся, так как замену передка будет видно. Таких швов как на конвейере добиться не получится (эксперт сказал).мим писал(а):BlackCat писал(а):Мда, нефига себе. Это как угораздило? Все целы остались?
Ну и конечно продавать машину нафиг, как небитую разумеется. 8-)
Смотри в Курилке тему "День жестянщика и подвиг Гастелло" как твоя племянница постаралась
А менять машину будем видимо все-таки весной. Не сезон щас, ни покупать, ни продавать. Да боюсь как небитую ее продать не удастся, так как замену передка будет видно. Таких швов как на конвейере добиться не получится (эксперт сказал).
Арина сама хоть не пострадала? А насчет продать как "небитую". Ну это зависит от многих факторов, главным образом от собственной уверенности и способности не краснеть. 8) Я две машины продавал, и обе "небитые" были. 8-) Продавать лучше по объявлению и в другой регион, что бы потом притензий не предъявляли. Редко при покупке по объявлению покупатель смотрит досконально машину. Обычно покупатель приходит с раздутым самомнением: - "Типа я все в машинах понимаю, меня не обманешь, вижу что машина хорошая. Вот только бампер похоже красили, и дверь задняя со сколом". Я: - "Угу. От Вас не скроешь. Ну скину 2 тыр. на это". И расходимся довольные друг другом. А то, что машина крышу ловила, или зад от другой приварен, он не видит, и наврят ли когда увидит.
С рыночными перекупщиками лучше не связываться, у них глаз наметанный и он сразу увидит, что машина ремонтировалась. А те кто по объявам берут, обычно уже одурели от обилия машин, недостатка времени и пр. Поэтому велик шанс, что отхватят именно твою, особенно если покрасили хорошо. Проверенно.
ЗЫ Поэтому я себе никогда не куплю б/у машину.мим писал(а): боюсь как небитую ее продать не удастся, так как замену передка будет видно. Таких швов как на конвейере добиться не получится (эксперт сказал).
Сам лично сколько не продавал тачки никто не "обнюхивал" швы передка , так что не надо заранее отчаиваться.
А вот насчет мнения эксперта я удивлен, люди умудряются "стаканы" менять и для определения их родства иногда приходится проводить экспертизу, а тут швы визуально не сделать как родные!
Хотя ....... я не эксперт.мим писал(а):2 BlackCat
Аринка жива-здорова, и это самое главное.
...
Еще Слава Богу на тротуаре, куда она после удара вылетела, пешеходов не было.
Это точно. А железка дело поправимое.
Цитата:Эксперт был со страховой, у него на это дело нюх и опыт. Надеюсь, что покупатель попадется не такой "продвинутый". Хотя боюсь, что "разводить" не умею, могу проболтаться
А не надо никого "разводить". Я тоже разводить не умею. Надо просто молчать, о чем тебя не спрашивают.
- Машине не билась?
- Ну езда в городе тяжелая, напряженная. То бампер зацепишь, то дверцу прижмешь. По мелочи. Смотрите сами ...
И человек сразу проникается к тебе уважением. 8)мим писал(а):... так как замену передка будет видно. Таких швов как на конвейере добиться не получится (эксперт сказал).
Да эксперт был прав. Где передок соединяется с усилителями брызговиков, там швы с таким напоем (хоть и весьма красивым и ровным), что даже совсем не сведующий человек сможет, сравнив 2 машины, увидить "отличие". Оно и понятно - сварка в роботизированной линии и ручная сварка - "две большие разницы".
Успокаивает только то, что хоть пользуясь случаем сделал на станции заодно давно откладываемые вещи - сменил свечи (стояли Бриск сновья, 22 тыс, 2 чистки, на всех черный нагар, на 2-х красный налет на конце электрода(хоть и лью 92-й ) и зазоры все разные), сменил колодки (до ТО на 30 тыс могли не дожить), промыл систему охлаждения и поменял тосол и бачек (все было ржаво-бурое), проверил и подготовил аккумулятор ("потел").
Да, учитывая что красили крыло бампер и дверь, заодно поросил удалить пластиковую "юбку" и докрасить низ заднего бампера в цвет кузова.
Пока посмотрел только зазоры после установки, на первый взгляд все ровные. Машину еще не забрал.
Во время удара капот ударился о правую переднюю дверь и организовал там два приличных скола на кромке. Вместо окраски двери целиком, мне их просто замазали, "ямки" остались, но думаю это лучше чем красить дверь целиком...мим писал(а):Друзья-коллеги! Скоро буду забирать машину с ремонта. Восстанавливали геометрию переднего лонжерона и проема капота, меняли и красили передок/дверь/крыло/капот/бампер. Меняли радиатор и патрубки.
Посоветуйте, - на что обратить внимание при приемке работ, с чем можно мириться, а с чем не стоит и т.д. Приму любой дельный совет опытных товарищей.
А почему не спросишь у Личности, Специалиста и Человека????