Serge! писал(а):Небольшой стук в районе маятника, проявляется при езде по небольшим кочкам на маленькой скорости, только после того,как проедешь километров 10-15. До этого - тишина! Проявляется при дерганье правого колеса в направлениях его поворота. При аналогичном "вращении" левого - стук тише. Смотрел на яме рулевую. Люфт - мизерный! Похоже на маятник,но люфт у него отсутствует!
Понимаю,что трудно определить заочно (порой приходится всю рулевую и подвеску перетряхнуть, и то не помогает), но мож было у кого? Маятник - фик с ним, а вот с шаровыми рулевых шутить не хотелось бы!
КОПИЯ www.auto.ru
У меня с некоторых пор машина начала вести себя как лягушка, в сервисе сказали что нужно менять трапецию. Плюс был увеличен люфт руля, при предв.диагностике про маятниковый было сказано, что больше похож на живого чем мертвого, но настоятельно рекомендовали сменить редуктор рулевого. С редуктором я решил потянуть и на всякий случай решил поменять с трапецией еще и маятник. Так вот при разборке оказалось, что как раз маятник и был убит в хлам, а так как он находился под нагрузкой на него не падало подозрение. При замене трапеции и маятника люфт исчез напрочь.
Я себе поставил на пошипниках - у нас в магазинах небольшой был выбор но руководствуясь тестами - я сразу отбросил так называемые самарские, во первых нет защиты на подшипниках, при повороте вокруг своей оси из них раздавался какойт треск (продавец уверял что вокруг своей оси он не крутиться в машине, и треск не помеха - но мы то знаем че у него на уме, и глаза у него добрые были ). Еле нашел, закрытый пластмасовыми втулками маятник - нехерачил в него смазки шприцом на всякий случай. Руль конечно сапсем по другому крутиться - на асфальте как по снегу, стала машинка более остро реагировать. Сначала было непривычно, потом понравилось.Serge! писал(а):Небольшой стук в районе маятника, проявляется при езде по небольшим кочкам на маленькой скорости, только после того,как проедешь километров 10-15. До этого - тишина! Проявляется при дерганье правого колеса в направлениях его поворота. При аналогичном "вращении" левого - стук тише. Смотрел на яме рулевую. Люфт - мизерный! Похоже на маятник,но люфт у него отсутствует!
Понимаю,что трудно определить заочно (порой приходится всю рулевую и подвеску перетряхнуть, и то не помогает), но мож было у кого? Маятник - фик с ним, а вот с шаровыми рулевых шутить не хотелось бы!
КОПИЯ www.auto.ru
... а могут быть и рулевые - у меня похожие симптомы были из-за центральной рулевой тяги