Маятник? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Маятник? Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 14:06
Небольшой стук в районе маятника, проявляется при езде по небольшим кочкам на маленькой скорости, только после того,как проедешь километров 10-15. До этого - тишина! Проявляется при дерганье правого колеса в направлениях его поворота. При аналогичном "вращении" левого - стук тише. Смотрел на яме рулевую. Люфт - мизерный! Похоже на маятник,но люфт у него отсутствует!
Понимаю,что трудно определить заочно (порой приходится всю рулевую и подвеску перетряхнуть, и то не помогает), но мож было у кого? Маятник - фик с ним, а вот с шаровыми рулевых шутить не хотелось бы!

КОПИЯ www.auto.ru

#2: Re: Маятник? Автор: vetertomskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 19:40
Serge! писал(а):

Небольшой стук в районе маятника, проявляется при езде по небольшим кочкам на маленькой скорости, только после того,как проедешь километров 10-15. До этого - тишина! Проявляется при дерганье правого колеса в направлениях его поворота. При аналогичном "вращении" левого - стук тише. Смотрел на яме рулевую. Люфт - мизерный! Похоже на маятник,но люфт у него отсутствует!
Понимаю,что трудно определить заочно (порой приходится всю рулевую и подвеску перетряхнуть, и то не помогает), но мож было у кого? Маятник - фик с ним, а вот с шаровыми рулевых шутить не хотелось бы!

КОПИЯ www.auto.ru



У меня с некоторых пор машина начала вести себя как лягушка, в сервисе сказали что нужно менять трапецию. Плюс был увеличен люфт руля, при предв.диагностике про маятниковый было сказано, что больше похож на живого чем мертвого, но настоятельно рекомендовали сменить редуктор рулевого. С редуктором я решил потянуть и на всякий случай решил поменять с трапецией еще и маятник. Так вот при разборке оказалось, что как раз маятник и был убит в хлам, а так как он находился под нагрузкой на него не падало подозрение. При замене трапеции и маятника люфт исчез напрочь.
Я себе поставил на пошипниках - у нас в магазинах небольшой был выбор но руководствуясь тестами - я сразу отбросил так называемые самарские, во первых нет защиты на подшипниках, при повороте вокруг своей оси из них раздавался какойт треск (продавец уверял что вокруг своей оси он не крутиться в машине, и треск не помеха - но мы то знаем че у него на уме, и глаза у него добрые были Smile ). Еле нашел, закрытый пластмасовыми втулками маятник - нехерачил в него смазки шприцом на всякий случай. Руль конечно сапсем по другому крутиться - на асфальте как по снегу, стала машинка более остро реагировать. Сначала было непривычно, потом понравилось.

#3: Re: Маятник? Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 22:30
Serge! писал(а):

Небольшой стук в районе маятника, проявляется при езде по небольшим кочкам на маленькой скорости, только после того,как проедешь километров 10-15. До этого - тишина! Проявляется при дерганье правого колеса в направлениях его поворота. При аналогичном "вращении" левого - стук тише. Смотрел на яме рулевую. Люфт - мизерный! Похоже на маятник,но люфт у него отсутствует!
Понимаю,что трудно определить заочно (порой приходится всю рулевую и подвеску перетряхнуть, и то не помогает), но мож было у кого? Маятник - фик с ним, а вот с шаровыми рулевых шутить не хотелось бы!

КОПИЯ www.auto.ru


... а могут быть и рулевые - у меня похожие симптомы были из-за центральной рулевой тяги

#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 08:34
Дык вот и я гадаю: маятник или наконечники. Покупать сразу неохота. Ремонтировать нужно быстро - с ямой напряженка. Потому и хотел сразу определиться....Наверное ща сниму, если чо увижу - поменяю. Если нет - начну с маятника. А там посмотрим.
#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 08:39
...и ведь зараза - на работу приехал (кил25),только в конце пути подстукивать слегка стало! Народ грит чо-ты предираешься,ничо нет! А к гаражу вечером подезжаю - звук,как буд-то где,что открутилось и болтается! И так второй день! В течении дня почти тихо, вечером - стук. Вот ведь...
#6:  Автор: TETRAOXОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 15:16
У меня была аналогичная проблема. Разболталась пластиковая втулка маятника. Этот маятник находится справа внизу по ходу автомобиля. Очень опасная штука! Знакомого из-за этого выкинуло с трассы. Заменил всю деталь - втулку с маятником на подшипнике (!). Стук исчез - машина пошла ровно. Рулевое стало легче.
#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 13:08
Вот млин!
Была вчера большая теплая яма со светом! Так черт меня дернул в последний момент передумать! Прикинул: наконечник тяги ответственней маятника. Средняя летит редко (это раньше,ща летит все и вся;))? Звук справа, начну-ка я с правой рулевой. И чо на меня нашло! Снял. Пыльники все целы, смазки полно, пальцы ходят нормально. Ну и как водится "дело было не в бабине"!
...Теперь: 2с сотни на ветер+сход развал+мыть_ее_перед_развалом_ХОЛОДНО!
...
Завтра буду договариваться с холодной маленькой ямой в темном железном гараже - маятник менять.Sad
Спасибо TETRAOX. Приди твое сообщение раньше, не стал бы в последний момент сомневаться.

#8:  Автор: TETRAOXОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 14:14
Не за что... Хорошо, когда благодарят. Меня в этом форуме больше ругают, в частности за то, что я против ненастроенных фар, 100-ваттных лампочек в них и уродских и невпопад светящих ПТФ. Но это другая сказка... Обращайся еще.
#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 13:19
Ну точно! Он и оказался! Когда снял - офигел: повернуть руками усилия не хватало! Поставил на подшипниках....Думал после замены руль разгрузится. Фик там! Странно....
#10:  Автор: TETRAOXОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 13:52
Согласись, что рулевой механизм - это сложное устройство, и выход из строя одного из элементов может вызвать такой эффект.
Предлагаю такой вариант диагностики: сначала червячный механизм (его исправность, затяжка регулировочного винта), маятник (ну ты его уже заменил), тяги (маловероятно), шаровые (их проверять почаще). А вообще, тугое рулевое - это не всегда признак неисправности: от ВАЗ к ВАЗу случаются разные рулевые (кому везет, кому нет). У меня вот на пятерке (при исправной механике), тугое рулевое. Я не печалюсь (ну разве только когда сажусь за руль другой машины).

#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 14:56
Да не, я и не парюсь по поводу туговатого руля! Не факт,что лёгкий лучше! Вон я на копейке всю рулевую перебрал, так руль стал как у ино! Но блин напрягает чо-то. Не,задом,например,ездить - вообще сказка, а по трассе, да по ямкам - стремновато! Чувствительность - то не поменялась: оборотов он делает меньше чем ино или зубилы! Короче с одной рукой один фик особо не поездешь. Хотя это дело вкуса и привычки.
...а про тугие рули пятерки я в курсе, потому и не напрягаюсь. Просто странно: тугой маятник заменил,а усилие на руле не изменилось. Или почти не изменилось.
З.Ы. Мож масла в р.колонке нет - чо-то я непроверял Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU