Работает после выключения зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Работает после выключения зажигания Автор: Lekhin СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 16:34
Привет!
С весны стал гордым автовладельцем, и потихоньку появились вопросы, часть уже порешал, но вот один остался: двигатель продолжает работать после выключения зажигания, иногда секунд 5-10 даже.
Доп. информация: пробег 68000, БСЗ, движок 2103, голова новая, свечи - новые, звона нигде не слышно в двигателе, заправляюсь на ЛУКойле (заправку, к сожалению, не поменять - специфика работы).

#2:  Автор: Volodya_122 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 16:50
Калильное зажигание!

Смотри.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43241&sid=fe6058aaf539dfca81a52e824977d6f9

#3:  Автор: Lekhin СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 17:09
Спасибо, однако сколько сложностей :)

От отца (прошлого владельца) знаю, что ЭПХХ отключен. Значит пойду дальше разбираться с электроникой...

#4:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 27 Октября 2004 18:52
Lekhin писал(а):

Спасибо, однако сколько сложностей :)

От отца (прошлого владельца) знаю, что ЭПХХ отключен. Значит пойду дальше разбираться с электроникой...




Если ты внимательно прочитал мое последнее сообщение Пн Окт 25, 2004 15:37 стр. 2 (по той ссылке которую тебе скинули.), то поймешь, что систему можно отключить полностью или частично.
Так вот я пока полностью не отключал.
И вот если на твоей машинке отключено частично, т.е. электромагнитный клапан экономайзера (стоит на брызговике) все таки управляет экономайзером (т.е. только провода поменяли местами), то может глючить сам клапан. Т.е. полностью не перекрывает подачу топлива.

Короче прочитай полностью. И никогда не верь наслово!!!!Человек склонен забывать некоторые моменты в жизни,
или некоторые части этих моментов.
Помнит, что отключили, но как?
Может проблема яйца выеденого не стоит, а ты пол машины перероешь...

Удачи!!!

#5:  Автор: IgSolОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 07:47
Rising, на брызговике стоит пневмоклапан, а электро-магнитный стоит на карбе.
#6:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 11:39
Игорь 74 писал(а):

Rising, на брызговике стоит пневмоклапан, а электро-магнитный стоит на карбе.



Согласен, совсем недавно с этим разбирался.... термины еще путаю, потому и указал, где он стоит!
Спасибо за поправку.

Удачи.

#7:  Автор: Lekhin СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 09:19
В довершие всего стали плавать обороты на ХХ (были 700). Заехал на сервис, спец отрегулировал зажигание, карбюратор, ХХ стал 1100. Уехал довольный. До дома добрался (10км).Утром на работу. Вот тут я и понял что попал :)

Машина не едет, а дергается: тяга то есть, то нет - постоянные рывки (торможение-ускорение). Динамики нет, с места тронуться - и то проблема. Еду - матерюсь: "Говорили ведь тебе, не тереби Гонудрас, вот и не беспокоил бы..."

Дополз до работы, выжрал кружку кофе, заготовил _большую_ монтировку и пошел к сервисмену. А там - рано, нет еще никого. Вот блин, думаю. Тут вспомнил, что когда вчера проверяли машинку, то при переключении свечей, измерении компрессии оторвали один контакт от провода (контакт быстро обратно пассатижами присандалили), я и не зациклился. Коллективный разум мужского населения с работы сразу указал на это, и сказал, что я - балбес.

Итог: доехал до магаза, взял провода ТЕСЛА. Тут же поставил. Обратно - летел, как на крыльях. Как же хорошо, когда твоё солнышко просто _нормально_ едет.

HAPPY END Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU