Электромагнитный клапан и сорванная резьба [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 09:49
Dmitry_Cat
М10х1,25

#27:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 10:03
На своей бывшей машине вместо актюатора поставил жиклер Х.Х. (надоело менять) и не трогал его 8 лет. Кратковременные засоры системы Х.Х. устранялись сами после небольшого пробега.
#28:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 16:34
ALEX_69 писал(а):

Dmitry_Cat
М10х1,25



да верно, ошибся Smile

#29:  Автор: Exper-RОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 19:43
По ходу такая же проблема возникла. Скидываю провод - не глохнет. ЭМК, ЭПХХ менял, клапан щелкает. Свечи почернели, карбюраторчик один сказал из-за этого.
В общем, резьба так себе, но клапан закрутить можно, но вроде неплотно, стружку всю выдул из клапана.
Какой выход? Менять карб/половинку или закрутить клапан/заглушку совсем до дури, но аккуратно?
Резать резьбу там вроде нереально, хотя выше были удачные эксперименты.

#30:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 23:47
Exper-R
Цитата:

стружку всю выдул из клапана.


А из каналов ХХ?
Цитата:

По ходу такая же проблема возникла. Скидываю провод - не глохнет. ЭМК, ЭПХХ менял, клапан щелкает. Свечи почернели, карбюраторчик один сказал из-за этого.


Переливает. Попробуй продуть карб как следует и настраивай качество-количество. Жиклер ЭМК-не деформированы ли отверстия?
На ХХ при раб.двигателе сними трубочку с вакуумника - изменений в работе движка быть не должно и разряжения в трубочке тоже.

#31:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 00:00
Exper-R писал(а):

Скидываю провод - не глохнет.


Не факт, что из-за ЭМКХХ... Может фигачить через мембрану ЭМР дырявую, далее по каналу разрежения в задросельное пространство... Проверь... Но беолее вероятно, что недокручен ЭМКХХ, или деформирован жик ХХ...
Exper-R писал(а):

Менять карб/половинку или закрутить клапан/заглушку совсем до дури, но аккуратно?
Резать резьбу там вроде нереально, хотя выше были удачные эксперименты.


Заглушка же с жиком ставится... Смысл... Задавишь жик, то ж самое получишь... Меняй крышку, если уверен, что резьбе кранты...

#32:  Автор: Exper-RОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 02:28
Да не уверен, раз клапан там держится. До резинки реально закрутить и будет плотно. Резьба там есть, она не должна быть крупной, но стружку от резьбы там замечал. Хотя клапан менял пару раз (снимал при чистке карба) и крутил всегда от руки и максимум полоборота ключом. По идее должен ЭМК там плотно сидеть? Ну, чтобы щелкать туда-сюда.
Выдувал стружку насосом, прошипело по всему карбу и где-то вышло, видимо:)
Зажигание приезжал выставлять по стробоскопу к карбюраторщику, СО-СН он отказался делать, мол из-за клапана переливает и свечи поэтому черные.
Трубочку снимал, изменений нет.
Диафрагмы менял в начале года, в том числе экономайзера. Но гляну...

#33:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 05:48
Exper-R писал(а):

рутил всегда от руки и максимум полоборота ключом.


Может оказаться, что мало ключём... Завёл машинку прогрел, снял провод, если работает, подтягиваешь ключом, пока не заглохнет... Если чувствуешь, что резьба не выдержит, меняй крышку...

#34:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 08:35
kazak1102 писал(а):

Если чувствуешь, что резьба не выдержит, меняй крышку...


Что я и зделал на своём. Тока у меня уже крутилась без усилия....
Кстате клапан, который мне достался в "новом" карбе окозался большего немного диаметра чем мой старый - я его вкрутил, и он нарезал сам себе резьбу и встал плотно. Вот так вот.
Может тоже какой нить клапан попробывать вкрутить другой)

#35:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 19:27
АлександрАВ писал(а):

окозался большего немного диаметра чем мой старый - я его вкрутил, и он нарезал сам себе резьбу и встал плотно. Вот так вот.


Последний шанс.
Exper-R
Мерить резьбу клапана который установлен сейчас, может оказаться что там что-нибудь типа 7,6мм, со штангелем в магазин и покопаться, случалось выкопать 8,1-8,2. И закручивать безо всяких резинок, и так резьба квёлая, незачем резинкой её ещё нагружать.

#36:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 23:32
ALEX_69
Цитата:

и так резьба квёлая, незачем резинкой её ещё нагружать.


А подсоса не будет?

#37:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 10:23
Sonauto99 писал(а):

А подсоса не будет?


Попробуй, для интереса, накрутить на шпильку две гайки чуть подтянуть их и продуть эту конструкцию. Smile Ну, предположим, есть там подсос, подсос будет по зазору в резьбе, это 6-7 витков М8. Посчитаем, пусть зазорчик в резьбе 0,1 длина витка будет 8х3=24мм, через всю резьбу получается 15 сантиметровый канал 0,1мм диаметром, нифига себе жиклёрчик воздушный, Smile там в паре сантиметров нормальный есть ВЖХХ, так-что если подсос и будет по резбе, на составе смеси это врядли скажется. А вот если резинка вкуче с чашкой упрётся в корпус раньше жиклёра севшего в седло, вот тут держись. Кольцевой зазор 0,1мм вокруг ТЖХХ даст сечение больше чем сам жиклёр. Что нормальные люди попытаются сделать - правильно, подтянуть, а через пару-тройку таких экспериментов появляются подобные темы. Как-то был джентльмен, так он ухитрился на ОЗОНе резьбу сорвать, дал ему корпус ОЗОНовский, ЭМК, ключ, говорю повторишь подвиг - праздник за счёт заведения, не стал повторять, правда у него железная отмазка "это не я, пацан ездил, наверное он и ковырялся". Хотя есть ещё вариант, пару раз не по резьбе затянуть пытались.

#38:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 10:59
Sonauto99 писал(а):

А подсоса не будет?


Да будет, конечно, иначе нафиг там эта "лишняя" резинка стоит. По крайней мере, когда у меня это колечко порвалось, с ХХ начались оч. большие траблы)

#39:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 12:07
ALEX_69
Цитата:

Попробуй, для интереса, накрутить на шпильку две гайки чуть подтянуть их и продуть эту конструкцию. Smile Ну, предположим, есть там подсос, подсос будет по зазору в резьбе, это 6-7 витков М8. Посчитаем, пусть зазорчик в резьбе 0,1 длина витка будет 8х3=24мм, через всю резьбу получается 15 сантиметровый канал 0,1мм диаметром, нифига себе жиклёрчик воздушный, Smile там в паре сантиметров нормальный есть ВЖХХ, так-что если подсос и будет по резбе, на составе смеси это врядли скажется. А вот если резинка вкуче с чашкой упрётся в корпус раньше жиклёра севшего в седло, вот тут держись. Кольцевой зазор 0,1мм вокруг ТЖХХ даст сечение больше чем сам жиклёр. Что нормальные люди попытаются сделать - правильно, подтянуть, а через пару-тройку таких экспериментов появляются подобные темы. Как-то был джентльмен, так он ухитрился на ОЗОНе резьбу сорвать, дал ему корпус ОЗОНовский, ЭМК, ключ, говорю повторишь подвиг - праздник за счёт заведения, не стал повторять, правда у него железная отмазка "это не я, пацан ездил, наверное он и ковырялся". Хотя есть ещё вариант, пару раз не по резьбе затянуть пытались.


Возможно ты и прав, но экспериментировать с этим не хочется...лучше не убивать. Wink

#40:  Автор: Exper-RОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 17:04
В общем, была идея тонкой пролокой медной обложить резьбу на самом и ЭМК и крутить. Ну фиг знает, крутить ЭМК ключом можно долго, сминая всю резинку. В общем, я закрутил от руки заглушку, холостые появились. Будет ли жрать бензин и в каких количествах?
#41:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 23:11
M_74 писал(а):

По крайней мере, когда у меня это колечко порвалось, с ХХ начались оч. большие траблы)


В чём выражались?

#42:  Автор: Иван541Откуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 01:02
ALEX_69 писал(а):

M_74 писал(а):

По крайней мере, когда у меня это колечко порвалось, с ХХ начались оч. большие траблы)


В чём выражались?



Движок перестает заводиться, да еще и на газ перестает реагировать, точнее глохнет от нажатия на газ, у меня целая эпопея была с определением причины. Описал это тут:
http://www.nestoim.ru/chto-byvaet-pri-polomke-EMK-VAZ-2108-2109.html




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU