dan1984 писал(а):С чего начать-то???
И что может быть с модулем зажигания???
Еще есть такой симптом, раз в несколько дней заводится только с 3-го раза. На 1-й не завелась, на 2-й раз заводится, но обороты около 200 и всю ее колбасит, даешь газу - сразу глохнет, а на 3 как положено.
Свечи, В.В провода, потом М.З.
М.З дешевле заменой на заведомо исправный если есть где взять на время.
Б.Н, давление и сеточка будут проявляться при тапке в пол на 3-5 передачах, провалы будут очень ощутимые.angir писал(а):.........вообщем у него есть нормальный стенд для промывки инжекторов - wynns, все подключили, выткнули предохранитель бензонасоса, дали поработать минуть 30 двигателю в разных режимах - эффекта я не заметил никакого, зато как эта жидкость воняет...
Чего только не узнаешь на форуме..............
Хороши сервисмены...........
Если соблюдать технологию Wynn's, то время обработки составит от 45 до 60 мин (время первичной обработки на ХХ - от 15 до 20мин, время просачивания - от 15 до 20 минут, время окончательной обработки - 15-20мин это когда дают обороты не более 2/3 от max, обращая внимание на зоны провалов.
Если правда, что Вам обрабатывали машинку на стенде Wynn's в течении 30 мин, то Вас просто НАЕ...... обманули. Ожидать хорошего результата не стоит.
СЛАВА ТРУДУ!dan1984 писал(а):Движек вооюще не троит ни в каких диапазонах.
На нейтралке педаль в пол - обороты без замедления, все как надо.
Машинку яаго-то все хужее и хужее. Сегодня по прямой при 70-80 км ткнул 4 передачу, около 2000-2500 оборотов, так она отказывается разгоняться, хотя стоит 0 сопротивл. фильтр и прямой выпуск. ПОЛТЕРГЕЙСТ.
Мля, не знаю куда уж и деватся. И мани нихрена нету и машина нихрена ехать не хочет. Ни до, ни после.
ИМХО - модуль зажигания...dan1984 писал(а):Движек вооюще не троит ни в каких диапазонах.
На нейтралке педаль в пол - обороты без замедления, все как надо.
Машинку яаго-то все хужее и хужее. Сегодня по прямой при 70-80 км ткнул 4 передачу, около 2000-2500 оборотов, так она отказывается разгоняться, хотя стоит 0 сопротивл фильтр .
=> 3,14дец ДМРВ
=> потеря мощи. Кто-то высчитывал газодинамическое согласование???
Личный опыт.
1. 2106 прогорел основной глушак. Орет/пердит, едет. Достал ореж/пердеж, поставил новый глушак. Полетела.
2. ГАЗ-53 на ходу развалился один глушак. Машину как-будто за хвост схавтили, ореж/пердеж, ни хрена не едет. Остановились и сомотали половинки листом жести и проволокой. Сразу нормально поперла и пердежа нет.
Никакого полтергейста. Чистая физика.
Цитата:
Мля, не знаю куда уж и деватся. И мани нихрена нету и машина нихрена ехать не хочет. Ни до, ни после.
А ещё стоит проверить давление в рампе и производительность.angir писал(а):...Кстати, all: Как известно, весь путь выхлопа состоит из штанов, резонатора и глушителя. Так вот у меня глушитель внутри прогорел, а внешне -нет, и очень хорошо слышна работа резонатора. Так вот резонатор очень интересно у меня работает: на мой слух у него порядка трех-четырех частот резонирования. Может меня глючит?
Да нет, очень может быть. А что собс-но беспокоит? и как давно это началось?