mdiman21043 писал(а):Хм.. либо вольтметр врет, либо у вас зарядка со стабилзацией напряжения. а не тока.
Вот, почитай.. я в этих делах ни бум-бум Просто прочитал тесты, мол супер-пупер и купил))
http://catalog.autodela.ru/good/view/12227Хорошая зарядка. После 14.2 снижает ток автоматом - это и есть стабилизация напряжения.
Далее скорее всего ваша акб полностью зарядилась (по мнению зарядника) он и вырубил зарядку. Вы мериете он кажет 12,8 но это не ХХ это акб нагруженный на контрольные схемы зарядника. Они чуть чуть жрут ток, моя зарядка ест 50мА, при этом вольтметр кажет 12,8 если отключить зарядное то напряжение будет выше!
А вот контролировать уровень заряда по напряжению возможно только через 8 часов! Тогда вы узнаете максимально точный уровень заряда.
OldFeld писал(а):уже неделю без изменений
Ну вот и отлично.
Proektant писал(а):Пора внести ясность! Если мерить с отключенной зарядкой то
12.85в - 100%
12.60в - 80%
12.55в - 75%
12.40в - 65%
12.35в - 50%
12.30в - 40%
-это правдаэто точно и не только в описании АКБ но и в мурзилке на авто.
А с накинутой зарядкой я не мерял, поэтому сказать точно не могу....может и 16В
Еще раз повторяю. Эти напряжения справедливы только после простоя АКБ в течении 8 часов как минимум! Сразу после отключения зарядки на акб может быть что угодно вплоть до 16В!
p.s. не могу найти источник про кальциевую технологию.Max_7979 писал(а):всем конечно спасибо!
внешним зарядным я его подзорядил но так и немогу понять почему перестал идти полный заряд на аккум-р при работающем двигателе, по началу было всё в порядке пока до работы или вечером до дома доезжал он подзаряжался а теперь этого времени не хватает.
Когда ездил зарядник покупал продавец мне замерил напряжение на ак-ре при работающем двигителе из нагрузок работала одна печка. Показал 13,8В. хотя как продавец сказал дол быть 14 с хвостиком.
Подскажите вчём может быть проблема, а то стрелка зарядки как заводиш падает аж до упора в право типо говорит "заряжаюсь я"
13.8 - это не криминал. У мну 13,4..13,6 В бывало, а у некоторых и того меньше. Но всё-таки, должно быть 14 с хвостиком. Что плохого в том что "как заводиш падает аж до упора в право"? Так и должно быть, имхо. Ну, не совсем до упора вправо... в красную правую зону уходит? (Я не знаю как шкала вольметра в семёрке расчерчена...) Скорее всего дело в регуляторе напряжения. Могу посоветовать поставить трёхуровневый: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
(только прежде надо точно узнать какой генератор стоит).newudu писал(а):Так и не понятно заряжается ли на машине аккум большей емкости до конца или нет .
Что акумы большой ёмкости не заряжаются на наших машинах - это чушь. Во времена моего детства у моего отца был ЗАЗ с акумом 6СТ-75. Поставили его потому что ЗАЗ очень трудно завести зимой. Так вот этот акум прослужил около 8 лет, потом был продан (ЗАЗ сгнил). И у нового хозяина прослужил 2 года. Это при том что у ЗАЗа генератор мощностью 350 Вт...mdiman21043 писал(а):Зарядку считаем законченной когда нпряжение достигнет 16В и не будет изменяться в течении 3 часов. При этом будет слышно как АКБ бурлит.
Я так зарядил свою Varta BlueDynamic 55A 2005 г/в. Сейчам езжу на ней =) А новый в багажнике стоит про запас =) -30 заводит спокойно.
Мусье электрохимик? Степень заряженности определяют по плотности электролита, а то что он бурлит - это просто выделяется водород, он при заряде может хоть всю ночь бурлеть.
Так что, всем кто хочет АКБ с большой емкостью, то ставьте себе 3-х уровневый РРН, включайте его на 14.7В, будет вам счастье.
Wanderlust писал(а):, и большая емкость будет просто дольше подзаряжаться
Не, например кальциевые только начинают заряд с 14.2В, для нормального заряда им нужно 15В, не меньше.Цитата:например кальциевые только начинают заряд с 14.2В, для нормального заряда им нужно 15В, не меньше.
Это может быть "противо ЭДС" в "химии" аккумулятора возникает и не дает заряжаться. Хотя сомневаюсь. У меня зарядник автомат и ориентирован на кальциевые аккумуляторы, работает по wae - т.е. дает зарядный ток пока напряжение не поднимется до 14.4, затем прекращает заряд пока напряжение не упадет 12.7, так по циклу и гоняет - новый аккумулятор почти сутки и 2-3 "итерации" до заряда, старый (4 года) - каждые 15 минут включается на подзарядку.
Аккумулятор заряжается током, и его емкость - количество протекшего через него тока (за вычетом КПД). Напряжение на АКБ - только причина для тока через него.