Накрылась помпа? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Накрылась помпа? Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 07:55
начал ощутимо уходить тосол
сначала грешил на хомуты,
видно было, что под машиной скапливается лужа,
но точное место утечки найти не смог (по крайней мере, при обзоре сверху)
уходит тосол где-то справа моторного отсека, ближе к ремню ГРМ
кстати, недавно менялся сам ремень,
возможно ли как-то повредить помпу при замене ремня?

пока решал, что это может быть, из капота все же вылез звук свербящий, как-будто что-то сифонит
звук зависит от оборотов, иногда пропадает
но слышен очень хорошо

судя по всему, накрылась именно помпа?
кто знает похожие симптомы, просветите, плиз
заодно на предмет, что нужно или лучше бы менять вместе с помпой?

#2:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 14:35
а ты не пробовал деревяшкой прослушать что это воет?
хотя в твоем случае похоже она. если она заклинит, то порвется ремень ГРМ. по любому тебе менять тосол, может и ремень посмотреть внимательно.

#3:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 15:38
спасибо за информацию, Илкари

ремень только жалко - новый, Gates

#4:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 16:15
он ведь не обязательно сдох. если помпа подклинивает то может и ремень пострадал, может и нет.
#5:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 21:30
Сними защиту ремня и послушай, если помпа рокочет то менять срочно, ремню врятли что будет, пока ее не заклинит он живой будет. Чтобы убедится сними ремень и покрути помпу рукой, не должно быть никаких люфтов и вращатся без шума должна.
#6:  Автор: Dmitriy 102Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 10:06
А какой мотор стоит на машине?
#7:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 10:49
мотор 2110
отдал сегодня в сервис
при вскрытии ремень оказался отчасти изъеденым,
хотя поменяли его две недели назад!

мастер сказал, это потому, что не были заменены ролики и шестерня,
показал следы износа на шестерне, и указал, что она ест ремешок

в принципе, говорит, ремень еще походит,
но надо было сразу менять и ролики, и шестерню

купил всё это дело, вместе с новой 8-й помпой, прокладкой, и тосолом
к 12-ти сказали подойти

в общем, скоро пойду узнавать - что с машинкой

помпа - 360 р, 10 л. тосола - 255, ролик+шестерня - 305 р.
итого на з/ч и тосол - 920 р.
потом отпишу, сколько взяли за работу

#8:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 11:46
+ 500 р. работа
#9:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Октября 2004 16:07
adav писал(а):

мотор 2110
отдал сегодня в сервис
при вскрытии ремень оказался отчасти изъеденым,
хотя поменяли его две недели назад!

мастер сказал, это потому, что не были заменены ролики и шестерня,
показал следы износа на шестерне, и указал, что она ест ремешок

в принципе, говорит, ремень еще походит,
но надо было сразу менять и ролики, и шестерню

купил всё это дело, вместе с новой 8-й помпой, прокладкой, и тосолом
к 12-ти сказали подойти

в общем, скоро пойду узнавать - что с машинкой

помпа - 360 р, 10 л. тосола - 255, ролик+шестерня - 305 р.
итого на з/ч и тосол - 920 р.
потом отпишу, сколько взяли за работу



8-я помпа на 12 не подходит - разная ширина шкива!

#10:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 30 Октября 2004 13:03
MikRo писал(а):

8-я помпа на 12 не подходит - разная ширина шкива!



не :)

движок-то 10-й :)

имелось ввиду - подойти к 12-ти часам за машиной! :)

#11:  Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 31 Октября 2004 15:12
Давно я тут небыл. ;)

Ниже описаное называется "развели лоха". Вообщем-то на копейки, но всё-таки...
При замене ремня надо ВСЕГДА проверять помпу! Она нашими тосолами съедается моментом!
Чтоб шестерю сьел ремень?! Такого вообще не бывает в природе. Они там вообще вечные практически!
Ролики - да. Их надо менять. Сьеденый ремень - из-за перетяга. И помпа потому же накрылась



adav писал(а):

мотор 2110
отдал сегодня в сервис
при вскрытии ремень оказался отчасти изъеденым,
хотя поменяли его две недели назад!

мастер сказал, это потому, что не были заменены ролики и шестерня,
показал следы износа на шестерне, и указал, что она ест ремешок

в принципе, говорит, ремень еще походит,
но надо было сразу менять и ролики, и шестерню

купил всё это дело, вместе с новой 8-й помпой, прокладкой, и тосолом
к 12-ти сказали подойти

в общем, скоро пойду узнавать - что с машинкой

помпа - 360 р, 10 л. тосола - 255, ролик+шестерня - 305 р.
итого на з/ч и тосол - 920 р.
потом отпишу, сколько взяли за работу


#12:  Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2004 15:31
Ярик писал(а):

Сьеденый ремень - из-за перетяга. И помпа потому же накрылась



Very Happy Полностью согласен!!! Она(помпа) потому и накрылась, что ремень перетянули.

#13:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 09:11
г-н Ярик, интересно узнать: а Вы во всех областях компетенты на 100%?

хотя за науку- спасибо, буду знать

тольяттинцам: ремень ГРМ меняли "специалисты" круглосуточной СТО "ЛадаСпецоборудование", что на Коммунальной

#14:  Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 09:44
В данном случае, вполне достаточно школьного образования. Этож надо удумать, резина нанесла повреждения железяке..

adav писал(а):

г-н Ярик, интересно узнать: а Вы во всех областях компетенты на 100%?

хотя за науку- спасибо, буду знать

тольяттинцам: ремень ГРМ меняли "специалисты" круглосуточной СТО "ЛадаСпецоборудование", что на Коммунальной


#15:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 09:51
Ярик писал(а):

В данном случае, вполне достаточно школьного образования. Этож надо удумать, резина нанесла повреждения железяке..



мне кажется, в данном случае достаточно было почитать внимательнее -
в оригинале было: железяка(шестерня) изъела ремень
судя по характеру износа ремня и состоянию зубцов шестерни- очень на то похоже...
хотя, спорить не буду - возможно, шестерня и не может съесть ремешок...

скажите, а как самому правильно проверить, не перетянут ли ремень ГРМ? можно ли это сделать с достаточной точностью без специнструмента?

#16:  Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2004 13:50
adav писал(а):

Ярик писал(а):

В данном случае, вполне достаточно школьного образования. Этож надо удумать, резина нанесла повреждения железяке..



мне кажется, в данном случае достаточно было почитать внимательнее -
в оригинале было: железяка(шестерня) изъела ремень
судя по характеру износа ремня и состоянию зубцов шестерни- очень на то похоже...
хотя, спорить не буду - возможно, шестерня и не может съесть ремешок...

скажите, а как самому правильно проверить, не перетянут ли ремень ГРМ? можно ли это сделать с достаточной точностью без специнструмента?



Можно, берешь безмен, линейку, мурзилку и проверяешь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU