adav писал(а):мотор 2110
отдал сегодня в сервис
при вскрытии ремень оказался отчасти изъеденым,
хотя поменяли его две недели назад!
мастер сказал, это потому, что не были заменены ролики и шестерня,
показал следы износа на шестерне, и указал, что она ест ремешок
в принципе, говорит, ремень еще походит,
но надо было сразу менять и ролики, и шестерню
купил всё это дело, вместе с новой 8-й помпой, прокладкой, и тосолом
к 12-ти сказали подойти
в общем, скоро пойду узнавать - что с машинкой
помпа - 360 р, 10 л. тосола - 255, ролик+шестерня - 305 р.
итого на з/ч и тосол - 920 р.
потом отпишу, сколько взяли за работу
8-я помпа на 12 не подходит - разная ширина шкива!MikRo писал(а):8-я помпа на 12 не подходит - разная ширина шкива!
не :)
движок-то 10-й :)
имелось ввиду - подойти к 12-ти часам за машиной! :)Давно я тут небыл. ;)
Ниже описаное называется "развели лоха". Вообщем-то на копейки, но всё-таки...
При замене ремня надо ВСЕГДА проверять помпу! Она нашими тосолами съедается моментом!
Чтоб шестерю сьел ремень?! Такого вообще не бывает в природе. Они там вообще вечные практически!
Ролики - да. Их надо менять. Сьеденый ремень - из-за перетяга. И помпа потому же накрылась
adav писал(а):мотор 2110
отдал сегодня в сервис
при вскрытии ремень оказался отчасти изъеденым,
хотя поменяли его две недели назад!
мастер сказал, это потому, что не были заменены ролики и шестерня,
показал следы износа на шестерне, и указал, что она ест ремешок
в принципе, говорит, ремень еще походит,
но надо было сразу менять и ролики, и шестерню
купил всё это дело, вместе с новой 8-й помпой, прокладкой, и тосолом
к 12-ти сказали подойти
в общем, скоро пойду узнавать - что с машинкой
помпа - 360 р, 10 л. тосола - 255, ролик+шестерня - 305 р.
итого на з/ч и тосол - 920 р.
потом отпишу, сколько взяли за работу
Ярик писал(а): Сьеденый ремень - из-за перетяга. И помпа потому же накрылась
Полностью согласен!!! Она(помпа) потому и накрылась, что ремень перетянули.В данном случае, вполне достаточно школьного образования. Этож надо удумать, резина нанесла повреждения железяке..
adav писал(а):г-н Ярик, интересно узнать: а Вы во всех областях компетенты на 100%?
хотя за науку- спасибо, буду знать
тольяттинцам: ремень ГРМ меняли "специалисты" круглосуточной СТО "ЛадаСпецоборудование", что на Коммунальной
Ярик писал(а):В данном случае, вполне достаточно школьного образования. Этож надо удумать, резина нанесла повреждения железяке..
мне кажется, в данном случае достаточно было почитать внимательнее -
в оригинале было: железяка(шестерня) изъела ремень
судя по характеру износа ремня и состоянию зубцов шестерни- очень на то похоже...
хотя, спорить не буду - возможно, шестерня и не может съесть ремешок...
скажите, а как самому правильно проверить, не перетянут ли ремень ГРМ? можно ли это сделать с достаточной точностью без специнструмента?adav писал(а):Ярик писал(а):В данном случае, вполне достаточно школьного образования. Этож надо удумать, резина нанесла повреждения железяке..
мне кажется, в данном случае достаточно было почитать внимательнее -
в оригинале было: железяка(шестерня) изъела ремень
судя по характеру износа ремня и состоянию зубцов шестерни- очень на то похоже...
хотя, спорить не буду - возможно, шестерня и не может съесть ремешок...
скажите, а как самому правильно проверить, не перетянут ли ремень ГРМ? можно ли это сделать с достаточной точностью без специнструмента?
Можно, берешь безмен, линейку, мурзилку и проверяешь.