Если выкинуть задние квадраты? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Если выкинуть задние квадраты? Автор: MIGHTY C@T СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 10:06
Если выкинуть задние квадраты, чо будет? Ясно, машина просядет сзади - аэродинамика лучше. Как это скажется на все остальное? Например на заднюю балку.
#2:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 10:10
если ты имеешь ввиду проставки под стойки

то выкинув их нужно будет регулировать колдуна(если его до этого регулировали)

В остальном ты прав
аэродинамика и центор тяжести будет ниже что влечет лучшею упровляемость

на заднюю балку это ни как не скажется

#3: Re: Если выкинуть задние квадраты? Автор: defaultОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 10:22
MIGHTY C@T писал(а):

Если выкинуть задние квадраты, чо будет? Ясно, машина просядет сзади - аэродинамика лучше. Как это скажется на все остальное? Например на заднюю балку.



Если ты про проставки, то я собираюсь себе ставить. У меня 2115 с нуля, ездить на ней можно максимум вчетвером и с пустым богажником, если посадить пятого то ехать не получится т.к. колёса очень сильно трутся об подкрылки. Перед этим была 21093 с проставками и спереди и сзади (достались от предыдущего хозяина), ни на управляемость, ни на тормоза я не жаловался, меня всё устраивало. Зато плюсов очень много было. На той 9-ке я проехал за год 100 тыс. и ни какие шрузы и стойки у меня не накрывались

#4:  Автор: MshaОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 11:58
А зачем 5 челов возить? Охрана что ли? Ну на фиг проставки. На восемь стояли. Благо там аморты газовые спорт стояли, но в поворот входил было стремно, сносило зад. А с ручником ваще геморно было разворачиваться, ж#@а взлетала.
Сейчас на 2114 даже не помышляю стовить эту ерунду. езжу один в основном, да и если загрузится, то не фига не трется. Если конечно размер колес заводской.
Лучше амморты поменять да и пружины поменть, а проставки на х

#5:  Автор: defaultОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 12:27
Ну если ты живёшь один и у тебя нет ни семьи, ни родителей, ни друзей, то тогда конечно ты сможешь ездить один. А я если бываю на каком нибудь мероприятии вместе с кем нибудь из выше перечисленных не могу высадить кого нибудь и уехать один.

На проставках я отъездил более 100 тысяч на 21093 и никаких неудобств не испытывал, как раз только на оборот было удобно, паралельно с той 093 была 99-я без проставок, т.е. было с чем сравнивать.

#6:  Автор: BlackHunterОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 13:17
У меня проставок нет.Колеса 14" 19560.С пятым ничего не задивает.
Амортизаторы газ.По сраной дороге конечно напрягает ехать (езжу по таким дорогам не быстро)но зато на поворотах можно практически не тормозить - это плюс.На трассе при большой скорости не начинает качаться.Едет ровнокачение стремится к нулю.Ну если не гонять и ездить по городу тогда масялянные амортизаторы и проставки(не помешают),но помоему портят вид. Ну естественно резина не отечественная.

#7:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 13:34
BlackHunter писал(а):

У меня проставок нет.Колеса 14" 19560.С пятым ничего не задивает.
Амортизаторы газ.По сраной дороге конечно напрягает ехать (езжу по таким дорогам не быстро)но зато на поворотах можно практически не тормозить - это плюс.На трассе при большой скорости не начинает качаться.Едет ровнокачение стремится к нулю.Ну если не гонять и ездить по городу тогда масялянные амортизаторы и проставки(не помешают),но помоему портят вид. Ну естественно резина не отечественная.



Расскажи поподробнее, интересно, хочу резину на 93 поставить пошире. Как у тебя, ни в каких режимах не задевает? И что напрягает при езде по плохой дороге.

#8:  Автор: BlackHunterОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2004 14:42
195/60 ни обо что не задевает.Как то заходил на какойто сайт с шинами там есть таблица расчета клиренса.Так вот в отличии от штатных разница маленькая - но по виду ессесно лучше.205 стоит у корешка - говорит нормально,но я не решился.
Дорогу держит лучше - расхода большего нет так как резина не наша - мягче и легче,диски кованые АВИА.В повороты входит на раз,руль начал крутиться легче.Управляемость после старого дерьма просто блеск,правдо теперь я уже привык но разницу почувствовал сразу же.
Единственный минус - резина дороже русской в два раза,а если тринадцатой то еще больше.Но зато не стремно в мокрую погоду ехать быстро.
Насчет ям - нормально все,резина не низкий профиль,вполне хватает.Просто газовые амортизаторы - на них по кочкам быстро ехать как то на душе нехорошо,сердце сжимается ,машину то жалко Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU